(Л
4
;о
00
о
со
Oi
Изобретение относится к подвескам колес транспортных средств.
Цель изобретения - упрощение конструкции.
На фиг. 1 изображена подвеска в зоне крепления колеса и амортизатора, вид сверху; на фиг. 2 - вид А на фиг. 1; на фиг. 3 - сечение Б-Б на фиг. 2.
Подвеска задних колес автомобиля содержит продольные рычаги 1, к которым крепятся с одной стороны колеса 2, а с другой - амортизаторы с пружинами 3. К продольным рычагам приварены кронштейны 4, имеющие фланцевую часть 5 и щеки 6, частично охватывающие поверхность продольных рычагов. Фланцевая часть 5 имеет опорные элементы 7, представляющие собой приварные бобышки с механически обработанной поверхностью со стороны ступицы 8 и отверстиями под соединительные болты (не показано), связывающие ступицы колес с кронштейнами. Силовой трубчатый стержень 9 (фиг. 3) вварен в вырез 10, предусмотренный в теле рычага 1, и представляет собой втулку с внутренней резьбой
концевой участок 11, который соединен с шарниром амортизатора 3.
Подвеска работает следующим образом.
При одинаковом перемещении колес 2 рычаги 1 подвески не перемещаются относительно друг друга, а поворачиваются вокруг опор кузова (не показано). При перемещении одного колеса 2 подвески вверх, а другого вниз от воздействия боковых сил на колеса нагрузка передается через кронштейны 4 и жесткую связь на продольные рычаги 1.
Формула изобретения
Подвеска колеса транспортного средства, содержащая продольный рычаг, несущий ось для крепления амортизатора, и кронштейн с элементами жесткости, имеющий вертикальную фланцевую часть с отверстиями под болты крепления ступицы колеса, отличающаяся тем, что, с целью упрощения конструкции, один из элементов жесткости выполнен в виде сопряженного с одним отверстием фланцевой части кронштейна трубчатого стержня с участком, образующим ось крепления амортизатора.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ПОДВЕСКА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2009 |
|
RU2509657C2 |
КОЛЕСО С ИЗМЕНЯЕМОЙ КОНФИГУРАЦИЕЙ ОБВОДА | 2004 |
|
RU2268823C1 |
ЗАДНЯЯ ТЕЛЕЖКА НАЗЕМНОЙ ТРАНСПОРТНОЙ СИСТЕМЫ | 2014 |
|
RU2568162C1 |
РЕЗИНОМЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ШАРНИР ДЛЯ ПОДВЕСКИ КОЛЕС АВТОМОБИЛЯ, ТРАПЕЦИЕВИДНЫЙ РЫЧАГ ПОДВЕСКИ И ПОДВЕСКА КОЛЕС | 2012 |
|
RU2617243C2 |
РЫЧАГ АВТОМОБИЛЬНОЙ ПОДВЕСКИ | 2006 |
|
RU2391221C2 |
Задняя подвеска транспортного средства | 2021 |
|
RU2769203C1 |
ВЕРХНЯЯ ОПОРА ПОДВЕСКИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2015 |
|
RU2622318C2 |
ПОДВЕСКА ЗАДНИХ КОЛЕС ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 1994 |
|
RU2087330C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОДЪЕМА, КРЕПЛЕНИЯ И ОПУСКАНИЯ ЗАПАСНОГО КОЛЕСА НА БОЛЬШЕГРУЗНЫХ АВТОМОБИЛЯХ | 1993 |
|
RU2048352C1 |
УСТРОЙСТВО ОПОРЫ КОЛЕСА ДЛЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2016 |
|
RU2619502C1 |
Изобретение относится к автомобилестроению ,в частности, к подвескам колес автомобилей. Целью изобретения является упрощение конструкции. Подвеска колес содержит продольные рычаги 1, несущие колеса 2 и амортизаторы. Для крепления колес служат кронштейны 4, содержащие фланцевую часть с опорными элементами для крепления ступицы 8 колеса, один из которых по меньшей мере удлинен в горизонтальном направлении и выполнен в виде стержня, пропущенного через отверстие либо вырез, либо углубление в теле продольного рычага, и жестко соединен с последним. Указанный стержень для закрепления на нем амортизатора имеет концевой участок, выступающий за поверхность рычага. 3 ил.
Подвеска задних колес автомобиля | 1981 |
|
SU998145A1 |
Способ получения молочной кислоты | 1922 |
|
SU60A1 |
Авторы
Даты
1989-08-07—Публикация
1986-12-24—Подача