со сх
С5
ел
С5
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Стенд для ремонта рам тележек грузовых вагонов | 1990 |
|
SU1759688A1 |
Стенд для ремонта рам тележек грузовых вагонов | 1985 |
|
SU1328230A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ УКЛАДКИ И ЗАМЕНЫ ЭЛЕМЕНТОВ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ И СПОСОБ ЗАМЕНЫ ЭЛЕМЕНТОВ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ | 1992 |
|
RU2072015C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОДЪЕМА НАДРЕССОРНОЙ БАЛКИ ТЕЛЕЖКИ ВАГОНА | 2008 |
|
RU2383454C1 |
Стенд для монтажа и демонтажа бортов полувагона | 1981 |
|
SU981051A1 |
ПАССАЖИРСКИЙ ВАГОН | 2003 |
|
RU2256571C1 |
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ ПЛАТФОРМА | 1996 |
|
RU2108933C1 |
МНОГОЯРУСНАЯ МЕХАНИЗИРОВАННАЯ АВТОСТОЯНКА | 1999 |
|
RU2188290C2 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ КОНТЕЙНЕРОВ | 2000 |
|
RU2268835C2 |
Транспортное устройство для слитков для прокатки, применение такого транспортного устройства и способ транспортировки слитков для прокатки | 2014 |
|
RU2640508C2 |
Изобретение относится к области технического обслуживания транспортных средств, а именно к вспомогательному оборудованию для ремонта тележек грузовых железнодорожных вагонов. Цель изобретения - ускорение и повышение качества обслуживания за счет одновременности проведения технологических операций и доступности узлов тележки. Устройство содержит пару кареток 1, подвижных вдоль направляющих рельсов 2. Каждая каретка несет кантователь боковой рамы 3 тележки вагона, содержащий разнесенные в поперечном направлении захватные элементы. Они выполнены вращающимися относительно общей поперечной горизонтальной оси, и один из них имеет привод 8 поворота. На каретках имеются продольные консольные направляющие 10 и 11. На этих направляющих установлены подвижные вдоль них подъемники 12 и 13 с захватами 14 и 15. Последние выполнены вращающимися относительно общей продольной горизонтальной оси, и один из них имеет привод 16 поворота. В зоне между каретками 1 расположены подъемные механизмы 17 рам тележки вагона. Устройство обеспечивает снятие боковых рам 3 и надрессорной балки 9 с тележки вагона для их осмотра и дефектоскопии, а также последующую установку этих узлов на место. 2 ил.
фб/.f
Изобретение относится к области технического обслуживания транспортных средств, а именно к вспомогательному оборудованию для ремонта тележек грузовых железнодорожных вагонов.5
Цель изобретения - ускорение и повышение качества обслуживания за счет одновременности проведения технологических операций и доступности узлов тележки.
На фиг. 1 изображено устройство для .Q технического обслуживания тележки железнодорожного вагона, общий вид; на фиг. 2 - вид А на фиг. 1.
Устройство содержит пару подвижных кареток 1, установленных на направляющих рельсах 2. На каждой каретке имеется 15 кантователь боковой рамы 3 тележки вагона (не показана). Этот кантователь выполнен в виде отдельных разнесенных относительно друг друга в поперечном направлении блоков 4 и 5, каждый из которых несет зах- . ватный элемент 6 и 7 соответственно, причем захватные элементы выполнены вра-, щающимися относительно общей поперечной горизонтальной оси и по крайней мере один из них имеет привод 8 поворота.
Кроме того, на каретках 1 смонтиро- 25 вана система кантования надрессорной балки 9 тележки вагона, включающая обращенные друг к другу продольные конольные направляющие 10 и 11, каждая из которых закреплена на соответствующей каретке 1 над кантователем боковой рамы 30 ележки вагона. Направляющие несут подвижные вдоль них подъемники 12 и 13, вы- полненные, например, в виде силовых цииндров, на нижних концах которых установены захваты 14 и 15. Эти захваты выполнены вращающимися относительно общей 35 продольной горизонтальной оси и по крайней мере один из них имеет привод 16 поворота. В зоне между каретками 1 в приямках расположены подъемные механизмы 17 рам тележки вагона.-Q
Устройство работает следующим образом. Тележка вагона подается к устройству конвейером (не показан) в зону расположения подъемных механизмов 17 для ее технического обслуживания. Подъемные ме- 45 ханизмы 17 поднимают боковые рамы 3 те- лежки вагона на соответствующую высоту, одновременно с этим подводят к боковым рамам 3 каретки 1 и, опуская с помощью механизмов 17 рамы 3, устанавливают последние в захватные элементы 6 и 7 кантова- 50
телей. Затем перемещают каретки 1 в исходное положение, осуществляя за счет этого смещение боковых рам 3 в разные стороны и освобождение надрессорной балки 9.
Вслед за этим подъемники 12 и 13 подводят к надрессорной балке 9 с одновременным опусканием захватов 14 и 15. После фиксации балки 9 захватами подъемники 12 и 13 осуществляют подъем этой балки на необходимую высоту.
При осмотре и дефектоскопии боковых рам 3 и надрессорной балки 9 они могут быть повернуты и фиксированы в любом нужном положении с помощью соответствую- пдих приводов 8 и 16.
Сборку узлов тележки вагона производят в обратной последовательности, после чего механизмы устройства приводят в исходное положение для свободного передвижения тележек вагонов на конвейере.
Формула изобретения
Устройство для технического обслуживания тележки железнодорожного вагона, содер жащее пару подвижных вдоль направляющих рельсов кареток с имеющими захватные элементы кантователями боковых рам тележки, подъемные механизмы, расположенные в зоне между каретками, а также систему кантования надрессорной балки тележки, отличающееся тем, что, с целью ускорения и повыщения качества обслуживания за счет одновременности проведения технологических операций и доступности узлов тележки, система кантования надрессорной балки тележки смонтирована на каретках и включает обращенные одна к другой продольньГе консольные направляющие, каждая из которых закреплена на соответствующей каретке над кантователем боковой рамы тележки и несет подвижный вдоль нее подъемник, на нижнем конце которого установлен захват, причем захваты выполнены вращающимися относительно общей продольной горизонтальной оси и по крайней мере один из них имеет привод поворота, при этом кантователь боковой рамы тележки на каждой каретке выполнен в виде отдельных разнесенных относительно друг друга в поперечном направлении блоков, каждый из которых несет захватный элемент, причем захватные элементы выполнены вращающимися относительно общей поперечной горизонтальной оси и по крайней мере один из них имеет привод поворота.
8
ф1/г.2
Устройство для разборки и сборки тележек четырехосных грузовых вагонов | 1956 |
|
SU107598A1 |
Способ получения молочной кислоты | 1922 |
|
SU60A1 |
Кожевников А | |||
М | |||
Поточные конвейерные линии ремонта вагонов.-М.: Транспорт, 1980, с | |||
Пюпитр для работы на пишущих машинах | 1922 |
|
SU86A1 |
Авторы
Даты
1989-08-07—Публикация
1985-05-11—Подача