(Л
4:
СО 00 о
ГчЭ
правляющими роликами (Р) 8 с вертикальными осями и двумя плечами 2, связанными посредством шпилек с коромыслом 5. При этом Р 8 установлены с каждой стороны HP 1, снизу два Р 8, а сверху один Р 8, с возможностью взаимодействия с полками ходового пути 3. Буксирная Т имеет троллеи 15, установленные рядами в средней части HP 1. В нижней ее части HP 1
м. б. установлены качаюплиеся катки, фланцы, свя;1анные с траверсой, которая установлена с возможностью поворота в горизонтальной плоскости. Каждый Р 8 выполнен 5 в виде жестко закрепленной на HP 1 оси с гибким вкладышем в подшипнике и корпусе. При этом каждый прижимной качаю- ш,икся каток соединен с HP 1 пропуш.ен- ным через корпус подшипника вертикальным
снабжена шкафом управления 16 с дисплеем -Q валом. Корпус подшипника имеет горизони датчиком 19 с гибкой дугой отключения 18. Буксирная Т соединена посредством вала с коробкой передач 10, которая при ПОМОШ.И гибкого элемента связана с одной стороной коромысла 5. Другой стороной коромысло 5 связано с HP 1 пружиной. Гибкая дуга отключения 18 установлена на HP 1 с возможностью взаимодействия с датчиком 19. При этом HP 1 в нижней части снабжена вертикально установленными прижимными качающимися кат- ками и фланцами. В нижней части HP 1
тальную ось, связывающую его с корпусом качаюш.егося катка, снабженного нап- равляюшими Р, и подпрессован гибким упором с пружиной, которая установлена в распор между корпусом катка и гибким
15 упором. Буксирная Т перемеш,ается по ходовому пути 3 самостоятельно или с прицепной Т. При этом Р 8 взаимодействуют с путем 3. При перемеш,ении ходового катка 6 по верхней полке пути 3, коромысло 5 обесj, печивает плавность хода Т на неровностях пути 3. 5 3. п. ф-лы, 5 ил.
м. б. установлены качаюплиеся катки, фланцы, свя;1анные с траверсой, которая установлена с возможностью поворота в горизонтальной плоскости. Каждый Р 8 выполнен 5 в виде жестко закрепленной на HP 1 оси с гибким вкладышем в подшипнике и корпусе. При этом каждый прижимной качаю- ш,икся каток соединен с HP 1 пропуш.ен- ным через корпус подшипника вертикальным
-Q валом. Корпус подшипника имеет горизонтальную ось, связывающую его с корпусом качаюш.егося катка, снабженного нап- равляюшими Р, и подпрессован гибким упором с пружиной, которая установлена в распор между корпусом катка и гибким
15 упором. Буксирная Т перемеш,ается по ходовому пути 3 самостоятельно или с прицепной Т. При этом Р 8 взаимодействуют с путем 3. При перемеш,ении ходового катка 6 по верхней полке пути 3, коромысло 5 обесj, печивает плавность хода Т на неровностях пути 3. 5 3. п. ф-лы, 5 ил.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Тележка гусеничная сменная для трактора | 2017 |
|
RU2658505C1 |
Подвесная тележка | 1978 |
|
SU783194A1 |
Устройство для наклейки рулонного материала | 1978 |
|
SU779541A1 |
Устройство для монтажа водозащитного зонта | 1983 |
|
SU1162987A1 |
Система орудий для сельскохозяйственной обработки почвы | 1989 |
|
SU1812919A3 |
НАВЕСНАЯ ТРЕЛЕВОЧНАЯ ТЕЛЕЖКА | 2022 |
|
RU2785391C1 |
ХОДОВАЯ ТЕЛЕЖКА ПОДВЕСНОГО ГРУЗОПОДЪЕМНОГО МЕХАНИЗМА | 1991 |
|
RU2006444C1 |
ПРИЦЕПНОЙ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫЙ РАБОЧИЙ МЕХАНИЗМ | 2018 |
|
RU2772843C2 |
Поворотный рольганг для транспортировки прокатных плит | 1989 |
|
SU1712020A1 |
Ручная грузоподъемная тележка | 1988 |
|
SU1641694A1 |
Изобретение относится к подъемно-транспортным механизмам. Транспортная тележка (Т) включает буксирную Т с коробкой передач 2, электродвигателем 3 и соединенную с ней при помощи траверсы прицепную Т. Обе Т выполнены в виде С-образных несущих рам (НР) 1, охватывающих путь 7 и имеющих качающиеся коромысла 9. Каждая Т снабжена шестью боковыми направляющими роликами (Р) 11 с вертикальными осями и двумя плечами 2, связанными посредством шпилек с коромыслом 9. При этом Р 11 установлены с каждой стороны НР 1, снизу два Р 11, а сверху один Р 11, с возможностью взаимодействия с полками ходового пути 7. Буксирная Т имеет троллеи 15, установленные рядами в средней части НР 1. В нижней ее части НР 1 снабжена шкафом управления 16 с дисплеем и датчиком 18 с гибкой дугой отключения 19. Буксирная Т соединена посредством вала с коробкой передач 2, которая при помощи гибкого элемента связана с одной стороной коромысла 9. Другой стороной коромысло 9 связано с НР 1 пружиной. Гибкая дуга отключения 19 установлена на НР 1 с возможностью взаимодействия с датчиком 18. При этом НР 1 в нижней части снабжена вертикально установленными прижимными качающимися катками и фланцами. В нижней части НР 1 м.б. установлены качающиеся катки, фланцы, связанные с траверсой, которая установлена с возможностью поворота в горизонтальной плоскости. Каждый Р 11 выполнен в виде жестко закрепленной на НР 1 оси с гибким вкладышем в подшипнике и корпусе. При этом каждый прижимной качающийся каток соединен с НР 1 пропущенным через корпус подшипника вертикальным валом. Корпус подшипника имеет горизонтальную ось, связывающую его с корпусом качающегося катка, снабженного направляющими Р, и подпрессован гибким упором с пружиной, которая установлена в распор между корпусом катка и гибким упором. Буксирная Т перемещается по ходовому пути 7 самостоятельно или с прицепной Т. При этом Р 11 взаимодействуют с путем 7. При перемещении ходового катка 10 по верхней полке пути 7 коромысло 9 обеспечивает плавность хода Т на неровностях пути 7. 5 з.п. ф-лы, 5 ил.
Изобретение относится к подъемно-транспортной технике и может быть использовано в качестве как самостоятельной буксирной тележки, так и буксирной тележки, соединенной при помощи траверсы с прицепной тележкой.
Известна транспортная тележка для автоматизированной подвесной дороги, содержащая буксирную тележку с коробкой передач с электродвигателем и соединенную с ней . при помощи траверсы прице пную тележку, выполненные в виде охватывающих полки ходового пути С-образных несущих рам с качающимися коромыслами с установленными на них ходовыми катками (авт. св. СССР № 768708, кл. Б 65 G 17/32, 1980).
Недостатком известной транспортной тележки является невысокая надежность работы .
Цель изобретения - повышение надежности работы.
На фиг. 1 показана буксирная тележка, общий вид; на фиг. 2 - то же, вид сбоку; на фиг. 3 - буксирная тележка, соединенная траверсой с прицепной тележкой, общий вид; на фиг. 4 - боковой направляющий ролик; на фиг. 5 - нижний прижимной качающийся каток.
Транспортная тележка состоит собственно из буксирной тележки, соединенной с при- тележкой, и С-образных несущих рам 1, охватывающих полки ходового пути 3, с качающимся коромыслом 5 с установленными в них ходовыми катками 6. Буксирная тележка соединена при помощи траверсы 23 с прицепной тележкой и имеет коробку
передач 10 с электродвигателем. Каждая тележка снабжена щестью боковыми направляющими роликами 8 с вертикальными осями 24 и двумя плечами 2. Плечи 2 расположены в верхней части каждой несущей рамы 1 и соединены посредством шпилек 4 с качающимся коромыслом 5. Направляющие ролики 8 установлены по три с каждой стороны несущей рамы 1. При этом один ролик 8 в верхней части несущей рамы 1,
по ее оси симметрии, а два направляю- ших ролика 8 установлены с возможностью взаимодействия с полками ходового пути 3, несущая рама 1 буксирной тележки в верхней части снабжена расположенными рядами троллейными токосъемниками 15, а в нижней части шкафом 16 управления с дисплеем 17 и датчиком 19 с гибкой дугой 18 отключения. При этом буксирная тележка соединена посредством вала 7 с коробкой передач 10.
Коробка передач 10 при помощи гибкого соединения 11 соединена с одной стороной качающегося коромысла 5, а другой стороной качающееся коромысло связано при помощи пружины 12 с несущей рамой 1. Несущая рама 1 буксирной тележки в
нижней части имеет два прижимных качающихся катка 32, установленных вертикально. Снизу несущая рама 1 снабжена фланцем 21.
Несущие рамы 1 буксирной и прицепной тележек снабжены в нижней части
двумя прижимными вертикально установленными катками 32.
Снизу несущие рамы 1 имеют фланцы 22 и 122, к которым шарнирно присое
динен траверса 23, связывающая буксирную и прицепную тележки между собой, образуя сцеп тележек.
Каждый боковой направляющий ролик 8 выполнен в виде жестко закрепленной на несущей раме 1 вертикальной оси 24 с гибким телом 25 в подидипнике 26 и корпусе 27. Каждый прижимной качающийся каток 32 соединен с несущей рамой 1 посредством пропущенного через корпус 29 подшипника скольжения для вертикального вала 28. Корпус 29 пощпипника скольжения имеет горизонтальную ось 30, связывающую его с корпусом 31 качающегося катка 32.
Корпус 31 снабжен направляющими роликами 33, установленными на вертикальных осях с обеих сторон нижней полки ходового пути 3.
Корпус 3 выполнен подрессорным при помощи гибкого упора 34 и пружины 35, которая установлена в распор между корпусом 31 и 1 ибким упором 34. При необходимости троллейные токосъемники 15 и щкаф 16 управления с дисплеем 17 могут быть установлены на прицепной тележке.
Транспортная теле.жка работает следую- пщм образом.
В зависимости от нроизводственной необходимости буксирная тележка может самостоятельно перемещаться по ходовому пути 3 или совместно с прицепной тележкой. При .этом направляющие ролики 8 взаимодействуют с полками ходового пути 3, а ходовой каток 6 ерекатывается сверху ходового пути 3. Качающееся коромысло 5 обеспечивает мавносгь хода буксирной тележки на неровностях ходового пути 3. При транспортирог ании длинномерных грузов используется сцеп из буксирной тележки и прицепной тележки, соединенных траверсой 23. ipn перемещении сцепа тележек по ходовому ПУТИ 3 катки 32 перекатываются по нижней плоскости по;юк ходового пути 3, Л наиравляю цие ролики 33 взаимодействуют с боковыми сторонами соответствуюпгих полок ходового пути 3. При этом корпус 31 может поворачиваться ,вокруг оси 30 в вертикальной плоскости а вокруг вала 28 - в горизонта, 1ЬН(й n:ioc- кости.
Предлагаемое конструктивное рещение обеспечивает плазный переход горизонтальных и вертикальных пере| ибов конвейера (не ноказаны).
При этом пружина 35 сжимается и нажимает на гибкий упор 34.
Формула изобретения
. Транспортная те,1ежка для автоматизированной подвесной дороги, включающая буксирную с коробкой передач 10 с .электродвигателем и соединенную с ней при noMonui траверсы 23 прицепную тележку, выполненные в виде охва
тывающих полки ходового пути 3 C-ooj:: .- ных несущих рам 1 с качающимися ьл)р- мыслами 5 с установ:1енными на i: ;X ходовыми катками 6, отличающаяся тем. что каждая тележка снабжена шестью боконьн- ми направляющими роликами 8 с вертикальными осями 24 и двумя размещенными в- верхней части несущей рамы 1 плечами 2, связанными посредством шпилек 4 с качающимся коромыслом 5, при этом боковые направляющие ролики 8 уста -:оиле- ны с каждой боковой стороны рамы 1, снизу рамы два, а сверху с возможностью взаимодействи.я с ми ходового пути 3.
0
5
0
5
0
5
0
5
5
I, отличаюишнс 1 тем.
1 буксирной тел о ж.S-и части расположе;- 1 ыми рядами троллейными токосъемниками If-., а в нижней части - шкафом управлеи -;я 16 с дисплеем 17 и датчиком 19 с шбкой д гой отключения 18, при этом бч кс -.рная тележка соединена посредством за.;, 7 с коробкой передач 10, которая nocpe,ici i (V/i гибкого соедипения 11 связа К1 с (1ч- Hoii CTOpOHoii качающегося ко осп-.г- . ; .i. а с другой стороны качающееся короу.ыс- ло 5 связано с несущей рамой 1 посредством пружины 12, причем гибкая д га ;/г- ключения 18 установлена на с возможностью взаимодействия с т ком 19.
посредством гибкого упора 3-1 Г; |:;; ЖИны 35, при этом пружина 35 ч т;;;-.;;в, в распор между корпусом 3 клч;:к) катка 32 п гибким ч:ором 3-.
w
8 1В 8 21 Фиг. 2
WL
I
,Z-.. :
10
fJO
v гс
I///
J/
7
6 35 4 /
29 (Риг.5
т
т
1(101}
Авторы
Даты
1989-08-07—Публикация
1986-02-10—Подача