ti
3 . 150
Изобретение относится к рельсовому транспорту, применяемому в горной промышленности, в частности к ходово части грузовых вагонеток.
Цель изобретения - расширение функциональных возможностей и повышение надежности.
На фиг.1 изображена колесная па- ра, установленная на вагонетке; на фиг.2 - узел I на фиг.1.
Вагонетка предлагаемой конструкции состоит из кузова 1, рамь 2, колесной пары 3 с полуосями 4 и 5, на которых жестко закреплены фланцы 6 и 7 соответственно. Регулируемый элемент состоит из втулки 8, соединенной с помощью резьбы с раздвижными стенками 9 и 10, которые снабжены выступами 11 и 12, входящими в отверстия фланцев 6 и 7. Последние, а также регулируемьй элемент между ними стягиваются болтами 13 и гайками 14, Последние от проворота фиксируются шплинтом 15.
Раздвижение колесной пары грузовой вагонетки на требуемую колею производят следующим образом.
Раздвижные стенки 9 и 10 регулируемого элемента устанавливают одна относительно другой на требуемом расстоянии, для чего стенки 9 и 10 вкручиваются (или выкручиваются) во втулку 8. После этого регулируемый элемент устанавливают между фланцами 6 и 7 так, чтобы в отверстия стенок 9 и 10 вошли выступы 11 и 12 полуосе 4 и 5. Затем фланцы 6 и 7 и регулируемый элемент стягиваются болтами 13 и гайками 14. Формула изобретения
Раздвижная колесная пара рельсового транспортного средства, содержащая две полуоси с торцовыми фланцами, охваченными промежуточным элементом, и болтовые крепежные элементы, отличающаяся тем, что, с целью расширения функциональных возможностей и повышения надежности, сопряженные поверхности промежуточного элемента и торцовых фланцев выполнены резьбовыми, а болтовые крепежные элементы размещены в осевых отверстиях, которые выполнены в торцовых фланцах.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Колесная пара | 1988 |
|
SU1757921A1 |
Раздвижная колесная пара рельсового транспортного средства | 1988 |
|
SU1614925A2 |
РАЗДВИЖНАЯ КОЛЕСНАЯ ПАРА | 2000 |
|
RU2222447C2 |
СПОСОБ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ И ФИКСАЦИИ ДЕТАЛЕЙ | 2021 |
|
RU2781093C1 |
Ударно-тяговое устройство рельсового состава | 1988 |
|
SU1539107A1 |
ВЫСОКОПРОЧНЫЙ ИЗОЛИРУЮЩИЙ СТЫК | 2004 |
|
RU2278196C2 |
ТЕЛЕЖКА СКОРОСТНОГО ГРУЗОВОГО ВАГОНА В.В. БОДРОВА | 2015 |
|
RU2602006C2 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ РАССТЫКОВКИ РЕЛЬСОВ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ | 1999 |
|
RU2180027C2 |
КОЛЕСНОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО | 1997 |
|
RU2137650C1 |
Колесная пара рельсового транспортного средства | 1990 |
|
SU1782776A1 |
Изобретение относится к шахтному рельсовому транспорту. Цель изобретения - расширение функциональных возможностей и повышение надежности. Раздвижные стенки 9 и 10 вкручивают (или выкручивают) во втулку 8. После этого регулируемый элемент устанавливают между фланцами 6 и 7 и стягивают болтами 13 и гайками 14. 2 ил.
Машина для выдавливания овса | 1929 |
|
SU23077A1 |
Авторы
Даты
1989-08-15—Публикация
1987-12-21—Подача