СП
о о СП
4ib
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Зависимая эластичная подвеска оси транспортного средства | 1982 |
|
SU1519930A1 |
Задняя подвеска транспортного средства | 2021 |
|
RU2769203C1 |
УПРУГАЯ ПОДВЕСКА С РЕГРЕССИВНО-ПРОГРЕССИВНОЙ ХАРАКТЕРИСТИКОЙ | 2012 |
|
RU2521879C1 |
УПРУГАЯ ПОДВЕСКА С РЕГРЕССИВНО-ПРОГРЕССИВНОЙ ХАРАКТЕРИСТИКОЙ | 2012 |
|
RU2486065C1 |
Подвеска оси колес транспортного средства | 1981 |
|
SU1512816A1 |
Рычажная балансирная подвеска последовательно расположенных осей колес транспортного средства | 1981 |
|
SU1655819A1 |
ПОДВЕСКА СИДЕНЬЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2003 |
|
RU2250842C1 |
Опора листовой рессоры | 1982 |
|
SU1113286A1 |
Балансирная подвеска последовательно расположенных осей транспортного средства | 1981 |
|
SU1511158A1 |
Балансирная рессорная подвеска транспортного средства | 1983 |
|
SU1288103A1 |
Изобретение относится к транспортному машиностроению. Целью изобретения является повышение эффективности. Подвеска содержит листовую рессору 1, которая одним концом связана с рамой транспортного средства посредством упругой серьги, включающей в себя две криволинейные пластины 4, обращенные выпуклостями друг к другу и жестко закрепленные на элементах 5 и 6, шарнирно связанных соответственно с рессорой и рамой. Между пластинами 4 размещен пневматический упругий элемент 7, связанный с источником сжатого воздуха. При действии нагрузки Р, приложенной к рессоре 1, половина этой нагрузки приходится на серьгу. При этом выпуклые части криволинейных пластин 4 перемещаются навстречу друг другу и снимают пневматический упругий элемент 7. При некотором значении сжимающей силы пластины 4 могут потерять устойчивость, и их жесткость, а следовательно и жесткость подвески в этот момент будут близки к нулевой. При сопрокосновении стенок пневматического упругого элемента 7 жесткость подвески резко возрастает. Изменение давления в пневматическом упругом элементе 7 меняет упругие характеристики подвески, что обеспечивает возможность регулирования высоты транспортного средства. 3 ил.
(риг.2
315
Изобретение относится к транспортному машиностроению и может быть использовано в рессорных подвесках транспортных средств.
Цель изобретения - повышение эффективности путем регулирования характеристики подвески.
На фиг.1 изображена подвеска, общий вид; на фиг.2 - конструкция серь- ги крепления конца рессоры; на фиг.3 - семейство упругих характеристик подвески.
Подвеска транспортного средства содержит листовую рессору 1, кото- рая средней частью закреплена на оси колес, а концами связана с рамой транспортного средства, причем одним концом - посредством шарнира 2 а другим - посредством упругой серь- ги 3, которая включает в себя две криволинейные пластины 4, обращенные выпуклостями одна к другой и жестко закрепленные на элементах 5 и 6 шарнирно связанных соответственно с рессорой и рамой. Между пластинами 4 размещен пневматический упругий элемент 7, связанньй с источником сжатого воздуха.
Подвеска работает следуняцим об- разом.
При действии нагрузки Р, приложенной к рессоре 1, половина этой нагрузки приходится на серьгу 3. Вследствие шарнирного соединения серьги с рессорой и рамой сжимающая сила, действующая на серьгу, всегда направлена вдоль линии, соединяющей центры шарниров. Таким образом, криволинейные пластины 4 работают на продольньй изгиб. При этом вьшуклые их части перемещаются навстречу одна другой. При некотором значении сжимающей силы пластины могут потерять устойчивость и их жесткость в этот момент близка к нулевой.Вследствие этого общая жесткость подвески оказывается также близкой к нулевой. Однако потере устойчивости препятствует пневматический упругий элемент 7. При отсутствии давления в нем внутренние стенки вступают в контакт. Жесткость его при этом резко
JQ
5 20 25
30
c Q г
0
144
возрастает и упругая характеристика приобретает жесткий характер (кривая а на фиг.З после деформации, равной Jp). При заданной статической нагрузке Р, рабочей точкой является точка А, в которой статическая деформация небольшая и оказьтается существенно меньше статической деформации , подвески с постоянной жесткостью, определяемой углом наклона касательной в точке А.
Изменение давления в пневматическом упругом элементе меняет упругие характеристики подвески. При увеличении давления получают соответственно кривые b и с на фиг.З, однако их характер сохраняется. При изменении статической нагрузки до Р или РЗ рабочими точками являются точки В и С, которым соответствуют статические деформации и j и коэффициенты жесткости, определяемые углами наклона соответствуюш 1х касательных в точках В и С. Статические деформации i и j при этом также небольшие, близкие к статической деформации , что обеспечивает возможность определенного-регулирования высоты транспортного средства при изменении статических нагрузок.
Формула изобретения
Подвеска транспортного средства, содержащая листовую рессору, средней частью закрепленную на оси колес, концами связанную с рамой, причем одним концом - посредством шарнира, а другим - посредством упругой серьги, включающей в себя две криволинейные пластины, обращенные выпуклостями одна к другой и жестко закрепленные на элементах, связанных с рамой и рессорой, отличающаяся тем, что, с целью повышения эффективности путем регулирования характеристики подвески, между .пластинами размещен пневматический упругий элемент, связанньй с источником сжатого воздуха, а указанные элементы связаны с рамой и рессорой шарнирно.
(риаз
Патент США № 1894973, кл | |||
Способ получения молочной кислоты | 1922 |
|
SU60A1 |
Авторы
Даты
1989-08-15—Публикация
1986-11-17—Подача