Транспортное средство Советский патент 1989 года по МПК B60P3/00 

Описание патента на изобретение SU1500524A1

Изобретение относится к транспортным средствам и может быть использовано для перевозки различных пищевых и сельскохозяйственных продуктов, например для перевозки пыльцы.

Цель изобретения - повьшение эффективности термической обработки груза в процессе его транспортирова ния.

На чертеже представлена принципиальная схема транспортного средства о

Транспортное средство содержит кабину 1 с трубой 2 выхлопных газов

и грузовой платформой 3. На последней размещен герметичный барабан 4 конической формы, который большим диаметром обращен к кабине 1 транспортного средства. Барабан 4 снабжен коаксиальной его боковой поверхности центральной трубой 5. В переднем- конце центральная труба 5, размещенная за кабиной 1, снабжена воздухосборником 6, а в противоположном конце имеет патрубок 7 для отвода отработанного воздуха. Между воздухосборником 6 и кабиной 1 размещен

ел ю

4

3150

вентилятор 8, а в патрубке 7 установлен шибер 9. Барабан 4 имеет полые стенки 10. Внешняя стенка 11 барабана 4 .имеет теплоизоляцию 12, а внутренняя стенка 13 снабжена наклоненными в одном направлении лопастями 14, направление наклона которых противоположно направлению наклона стенки 13 барабана 4, а уг лы их уклонов равны..Барабан 4 со стороны большего диаметра имеет коаксиальную центральной трубе 5 полую горловину, внешняя стенка 15 которой перфорирована, а во внутренней стенке 16 посредством герметизируют щих колец 17 размещен неподвижньй цилиндрический корпус 18. Нижняя половина 19 корпуса 18 выступает внутрь барабана 4 на длину первого ряда лопастей 14. В другом конце корпус 18 имеет закрывающиеся герметично верхний 20 и нижний 21 бункеры. По длине неподвижного корпуса 18 и его нижней половины 19 цент- ральная труба 5 снабжена шнековой поверхностью 22. Остальные части 23 и 24 центральной трубы 5, размещенные внутри барабана. 4, и полости перфорированы. Перфорированная часть внешней стенки 15 горловины размещена внутри коллектора 25, которьй соединен с трубой 2 выхлопных газов Барабан 4 с центральной, трубой 5 установлен на подшипниках 26. Уст- ройство снабжено приводом (не показан) , связанным с коробкой передач транспортного средства и обеспечивающим реверсивное вращение барабана 4.

Устройство работает следующим образом.

Включается привод (не показан) и барабан 4 с центральной трубой 5 начинают вращаться на подшипниках 2 Открывается верхний бункер 20, в который начинает подаваться груз,Вслествие вращения центральной трубы 5 относительно неподвижного цилиндрического корпуса 18 укрепленная на трубе 5 шнековая поверхность 22 захватывает груз, вносит его внутрь барабана 4 и ссьшает через нижнюю половину 19 корпуса 18 на внутреннюю стенку 13. По окончании загрузки барабана 4 бункер 20 герметично закрывается и транспортное средство начинает движение к пункту разгрузк

При движении транспортного средства барабан 4 продолжает вращение.. Вследствие вращения барабана 4 лопасти 14, наклоненные в одном направлении, вызывают перемещение материала к концу барабана 4 с меньшим диаметром. В свою очередь наклонная стенка 13 при вращении барабана 4 вызывает пересыпание материала к концу барабана 4 с большим диаметром. Вследствие того, что углы уклона лопастей 14 и стенки 13 равны, материал совершает сложное движение, в результате которого происходит, лишь интенсивное перелопачивание без перемещения к какому-либо одному концу барабана 4. При движении транспортного средств а через трубу 2 выделяются выхлопные газы довольно высокой температуры (примерно 60-80 С). Из трубы 2 указанные газы попадают в коллектор 25, а из последнего через перфорацию внешней стенки 15 горловины - в полость 10 барабана 4,Внешняя стенка 11 барабана снабжена теплоизоляцией 12. Поэтому,проходя в полость барабана 4, выхлопные газы нагревают внутреннюю стенку 13 и передают тепловую энергию размещенному на поверхности стенки 13 грузу. Отдав тепловую энергию транспортируемому грузу, вьпшопные газы через перфорацию 24 центральной трубы 5 выходят в полость последней, откуда через патрубок 7 выбрасьтаются в атмосферу. При термической обработке транспортируемого груза вьщеляется влага;. Последняя через перфорахщю 23 тоже попадает внутрь центральной трубы 5 и через патрубок 7 выбрасывается в атмосферу. Попаданию выхлопных газов и вьвделенной влаги внутрь центральной трубы 5 тоже способствует движение транспортнрго средства. Воздух забирается воздухосборником 6 и направляется через центральную трубу 5 к патрубку 7 отвода отработанного воздуха. Перемещакнций- ся с большой скоростью в центральной трубе 5 воздух создает разряжение вдоль его перфораций 23 и 24. Разряжение вдоль перфорации 23 передается в полость барабана 4 и обеспечивает максимальный унос выделенной из груза влаги. А разряжение вдоль перфорации 24 передается в полость барабана. Это обеспечивает

У1 1е ньшение гидравлического сопротийления движению выхлопных газов. Последние движутся с максимальной скоростью, увеличивающей коэффициент теплоотдачи от выхлопных газов к перевозимому грузу. В результате груз в течение всего времени транспортирования постоянно перелопачивается и обрабатывается термически, а выде- ляемьй при этом пар тоже постоянно удаляется, что дает возможность термической обработки груза при транспортировании. В случае остановки загруженного транспортного средства может быть включен вентилятор 8, обеспечивающий поток воздуха в центральной трубе 5. А включенньш на холостом ходу двигатель транспортного средства обеспечивает подачу выхлопных газов, т.е. тепловой энергии. Шибер 9 обеспечивает регулирование скорости воздушного потока в центральной трубе 5 и соответственно разряжение в полости барабана 4. В случае отсутствия необходимости термической обработки продукта переключается вентиль на трубе, соединяющей коллектор с трубой выхлопных газов и прекращается подача указанных газов в полость.

По окончании термической обработки для разгрузки транспортного средства привод (не показан) переключается на реверс и барабан 4 с центральной трубой 5 начинают вращение в направлении, противоположном пре- дьщущему. Это вызывает перемещение груза за счет уклона стенки 13 и за счет движения лопастей 14 к большому диаметру барабана 4. Здесь первый ряд лопастей 14, вращаясь в направлении, противоположном предыдущему, захватывает сыпучий груз и ссьшает его на выступающую внутри барабана нижнюю половину 19 неподвижного корпуса 18. Совместно с центральной трубой 5 вращается и шнековая поверхность 22. Поэтому груз перемещается от нижней половины 19 вдоль корпуса 18 к нижне1.1у бункеру 21. Последний открывается и груз выгружается из транспортного средства.

5005246

Формула изобретения

1. Транспортное средство, содержащее силовую установку с системой выхлопа бтработанных газов, шасси и установленный на нем с возможностью вращения барабан, снабженный загрузочной горловиной, наружной и внут- 10 ренней обшивками, образующими по- -« лость, соединенную с системой выхло- па и с атмосферой соответственно, отличающееся тем, что, с целью повьш1ения эффективности 15 термической обработки груза в процессе его транспортирования, оно снабжено коаксиально смонтированной в барабане центральной трубой, в переднем конце которой размещен воз- 20 духозаборник, а в задней и средней частях - перфорированные участки: один для отвода отработанных газов, сообщенный с вьшускным отверстием полости между обшивками барабана, 25 а другой - для отвода газов из грузовой полости барабана.

2. Транспортное средство по п.1, отличающееся тем, что на внутренней обшивке закреплены 30 наклонные в одном направлении лопасти, а барабан выполнен конической формы расширяющимся к воздухозаборнику, соосно которому установлена горловина, выполненная полой с пер- форированной внешней стенкой, размещенной внутри коллектора, соеди- ненного с трубой выхлопного тракта, к внутренней стороне посредством герметизирующих колец примыкает не- 4Q подвижный цилиндрический корпус с выступающей внутрь барабана на длину первого ряда лопастей нижней половиной, а в другом конце именшщй закрывающиеся герметично верхний и с нижний- бункеры, причем по-всей длине неподвижного корпуса центральная труба снабжена шнековой поверхностью.

3. Транспортное средство по п.1, g- отличающееся тем, что угол наклона внутренней конической стенки барабана равен углу наклона прикрепленных к ней и направленных . в другую сторону лопастей.

П ш

1Tl5l5f825 2220 8

11 III I I Mk.L/ |p4-4

Похожие патенты SU1500524A1

название год авторы номер документа
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ ПОРИСТОЙ ГРАНУЛИРОВАННОЙ АММИАЧНОЙ СЕЛИТРЫ И СПОСОБ ПОЛУЧЕНИЯ ПОРИСТОЙ ГРАНУЛИРОВАННОЙ АММИАЧНОЙ СЕЛИТРЫ 2010
  • Старшинов Александр Васильевич
  • Старшинов Андрей Александрович
  • Костылев Сергей Святославович
  • Алексеева Ольга Александровна
  • Понговский Витольд
RU2452719C2
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЛИНИЯ ДЛЯ ОБРАБОТКИ ПТИЧЬЕГО ПОМЕТА 1993
  • Фомин Ю.И.
  • Ковалев Р.В.
  • Хуснутдинов Р.Ф.
RU2049378C1
МОБИЛЬНЫЙ МОДУЛЬ РЕАКТОРА ПИРОЛИЗА ДЛЯ КОМПЛЕКСОВ ТЕРМИЧЕСКОЙ ПЕРЕРАБОТКИ ОТХОДОВ 2021
  • Соколов Дмитрий Витальевич
RU2768809C1
Технологическая линия получения технического углерода термической деструкцией резиновой крошки использованных автомобильных шин с применением углекислого газа 2023
  • Бирюков Дмитрий Юрьевич
  • Крючкова Ирина Игоревна
  • Вепринцева Марина Игоревна
RU2820182C1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОЧИСТКИ ГАЗОВ ОТ ПРИМЕСЕЙ 1995
  • Демин Александр Владимирович
RU2126709C1
УСТАНОВКА ДЛЯ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ПРОМЫШЛЕННОГО ВЗРЫВЧАТОГО ВЕЩЕСТВА И СПОСОБ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ПРОМЫШЛЕННОГО ВЗРЫВЧАТОГО ВЕЩЕСТВА 2009
  • Старшинов Александр Васильевич
  • Пупков Владимир Васильевич
  • Костылев Сергей Святославович
  • Алексеева Ольга Александровна
  • Фадеев Вячеслав Юрьевич
  • Потехин Сергей Витальевич
RU2393138C1
МАШИНА ДЛЯ УДАЛЕНИЯ СНЕЖНО-ЛЕДЯНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ С ДОРОЖНЫХ ПОКРЫТИЙ И ИХ ПЕРЕРАБОТКИ БНВ-21 2001
  • Волков Б.М.
  • Нисанов И.Б.
  • Богомолов А.Ф.
RU2194115C1
АППАРАТ С ВРАЩАЮЩИМСЯ БАРАБАНОМ И ВСТРОЕННОЙ ПНЕВМОТРУБОЙ 2013
  • Федоренко Валентин Валентинович
RU2528599C2
ШНЕКО-ТРУБЧАТАЯ ПЕЧЬ (ВАРИАНТЫ) 2015
  • Бакшеев Сергей Пантелеймонович
  • Кожевников Олег Владиславович
  • Тупицын Сергей Никитьевич
  • Корсакова Елена Анатольевна
RU2608155C1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОЧИСТКИ СТОЧНЫХ ВОД И ДРУГИХ ЖИДКОСТЕЙ 1992
  • Немченко А.Г.
  • Немченко А.А.
  • Сидоров В.А.
  • Долгов Н.П.
  • Лукьянова О.В.
  • Волкова И.А.
RU2091122C1

Иллюстрации к изобретению SU 1 500 524 A1

Реферат патента 1989 года Транспортное средство

Изобретение относится к транспортным средствам и может быть использовано для перевозки пищевых и сельскохозяйственных продуктов, например для перевозки пыльца. Цель изобретения - повышение эффективности термической обработки груза в процессе его транспортирования. Вращающийся барабан транспортного средства снабжен коаксиально смонтированной в нем центральной трубой, в переднем конце которой размещен воздухосборник, а в заднем конце-патрубок для отвода отработанного воздуха. Барабан выполнен конической формы с большим диаметром у воздухосборника и имеет полость, образованную внешней и внутренней стенками внешняя из которых теплоизолирована, а внутренняя снабжена наклоненными в одном направлении лопастями. Горловина установлена коаксиально центральной трубе со стороны большего диаметра и выполнена полой, внешняя ее стенка перфорирована и размещена внутри коллектора, соединенного с трубой выхлопных газов, а во внутренней стенке посредством герметизирующих колец размещен неподвижный цилиндрический корпус с выступающей внутрь барабана на длину первого ряда лопастей нижней половиной. В другом конце корпус имеет закрывающиеся герметично верхний и нижний бункеры. 2 з.п.ф-лы, 1 ил.

Формула изобретения SU 1 500 524 A1

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1989 года SU1500524A1

Авторское свидетельство СССР № 758080, кл
Способ получения молочной кислоты 1922
  • Шапошников В.Н.
SU60A1

SU 1 500 524 A1

Авторы

Раквиашвили Александр Георгиевич

Домианидзе Карло Александрович

Гвачлиани Виталий Варденович

Гугулашвили Гиви Леванович

Даты

1989-08-15Публикация

1987-07-07Подача