сд
о о 00
о
4
Изобретение относится к машиностроению и предназначено для передачи мощности в приводах машин.
Цель изобретения - увеличение поперечной жесткости ремня за счет повышения момента инерции сечения армирующих слоев Каркасной ткани при сохранении заданной жесткости в продольном направлении,
На чертеже изображена часть ремня, разрез.
Приводной клиновый ремень содержит несущий кордшнуровой слой 1, армирующие слои 2 ткани с нитями основы, расположёнными перпендикулярно продольной оси 3 ремня, резиновые слои 4 сжатия и 5 растяжения. Арми- рующир слои 2 ткани вьшолнены перпенправлении, что обуславливает высокий ресурс работы ремня. Выполнение высоты армирующих слоев 2 ткани соответе ствующими высоте h резинового слоя 4 сжатия позволяет получить максимальный момент инерции сечения армирую- . пщх слоев за счет полного использо- вайия габаритов слоя 4 сжатия„ Вы10 полнение расстояния t между двумя
соседними армирующими слоями 2 соот- ветствующим,- меньшему основанию а ремня позволяет при минимальном расходе армирующей ткани получить жест15 кость поперечного сечения ремня, пре- вьш1ающую жесткость известных ремней.
Приводной клиновый ремень имеет большую поперечную жесткость при малом расходе армирующей ткани за счет
дикулярно несущему кордшнуровому слою 20 высокого момента инерции сечения арправлении, что обуславливает высокий ресурс работы ремня. Выполнение высоты армирующих слоев 2 ткани соответствующими высоте h резинового слоя 4 сжатия позволяет получить максимальный момент инерции сечения армирую- . пщх слоев за счет полного использо- вайия габаритов слоя 4 сжатия„ Выполнение расстояния t между двумя
соседними армирующими слоями 2 соот- ветствующим,- меньшему основанию а ремня позволяет при минимальном расходе армирующей ткани получить жесткость поперечного сечения ремня, пре- вьш1ающую жесткость известных ремней.
Приводной клиновый ремень имеет большую поперечную жесткость при малом расходе армирующей ткани за счет
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ПРИВОДНОЙ РЕМЕНЬ | 2003 |
|
RU2248480C2 |
ЛИФТ С РЕМНЕМ, РЕМЕНЬ ДЛЯ ТАКОГО ЛИФТА, КОМПОЗИЦИОННЫЙ РЕМЕНЬ ИЗ ТАКИХ РЕМНЕЙ | 2007 |
|
RU2448031C2 |
СИЛОВОЙ ТРАНСМИССИОННЫЙ РЕМЕНЬ И РЕМЕННАЯ БЕССТУПЕНЧАТО-РЕГУЛИРУЕМАЯ ТРАНСМИССИЯ | 2014 |
|
RU2619355C2 |
ПРИВОДНОЙ ШЕСТИГРАННЫЙ РЕМЕНЬ | 1993 |
|
RU2087772C1 |
Приводной ремень | 1991 |
|
SU1784080A3 |
КЛИНОВИДНЫЙ РЕМЕНЬ | 2009 |
|
RU2389923C1 |
РЕМЕНЬ БЕССТУПЕНЧАТО-РЕГУЛИРУЕМОЙ ПЕРЕДАЧИ | 2010 |
|
RU2514525C2 |
Зубчатый ремень | 1987 |
|
SU1532758A1 |
РЕМЕНЬ ВАРИАТОРА | 2016 |
|
RU2670505C1 |
ПРИВОДНОЙ РЕМЕНЬ | 2003 |
|
RU2286492C2 |
Изобретение относится к общему машиностроению и предназначено для передачи мощности в приводах машин. Цель изобретения - увеличение поперечной жесткости ремня путем повышения момента инерции сечения армирующих слоев каркасной ткани при сохранении заданной жесткости в продольном направлении. Приводной клиновый ремень содержит несущий кордшнуровой слой 1, армирующие слои 2 каркасной ткани с нитями основы, расположенными перпендикулярно продольной оси 3 ремня, резиновые слои 4 и 5 сжатия и растяжения. Армирующие слои 2 ткани расположены перпендикулярно несущему кордшнуровому слою 1 и ниже его. Высота армирующих слоев 2 ткани соответствует высоте H резинового слоя 4 сжатия. Расстояние T между двумя соседними армирующими слоями 2 ткани соответствует ширине меньшего основания A ремня. Данным выполнением ремня обеспечивается оптимальное соотношение между жесткостными параметрами в продольном и поперечном направлениях. 1 ил.
1 и расположены ниже его. Высота армирующих слоев 2 ткани соответствует высоте h резинового слоя 4 сжатия. Расстояние t между двумя соседними армирующими слоями 2 ткани соответствует ширине м еньшего основания а ремня.
Приводной клиновый ремень работает следующим образом.
Приводной клиновый ремень надевают на шкивы (не показаны) и производят предварительное натяжение, приводящее к заклиниванию ремня и канавках шкивов. Усилие натяжения ремня, воспринимаемое несущим кордшну- ровым слоем 1, стремится изогнуть ремень в поперечном сечении и вдавить его вглубь канавок шкивов до соприкосновения меньшего основайия с дном канавок, что приводит к про- скальзыванию ремня, снижающему величину передаваемой мощности. Этому препятствуют армирующие слои 2 ткани обеспечивающие большую изгибную жесткость ремня в поперечном направлении за счет высокого момента инерции сечения армирующих слоев. В то же вре- .мя такое piacпoлoжeниe армирующих слоев позволяет одновременно снизить жесткость на изгиб в продольном наРедактор И.Рыбченко
Составитель А.Храмцов Техред И.Верес
Заказ 4848/32
Тираж 721
ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР П3035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5
мирующих слоев каркасной ткани и, как следствие, позволяет передавать большую мощность. Малая жесткость ремня на изгиб в продольном направлении обеспечивает высокий ресурс его работы в приводах машин.
Формула изобретения
Приводной клиновый ремень, содержащий несущий кордшнуровой слой, расположенные ниже последнего армирующие слои каркасной ткани с нитями основы, расположенными под прямым углом к продольной оси ремня, резиновые слои сжатия и растяжения, отличающийся тем, что, с целью увеличения поперечной жесткости ремня за счет повьш1ения момента инерции сечения армирующих слоев каркасной ткани при Сохранении заданной жесткости в продольном направлении, армируюпще слои каркасной ткани расположены перпендикулярно несущему кордшнуро- вЬму слою, расстояние между двумя соседними армирующими слоями соответствует ширине меньшего основания ремня, а высота армирующих слоев соответствует высоте, резинового слоя сжатия.
Корректор Н.Борисова
Подписное
Патент № 3941005, кл | |||
Приспособление в центрифугах для регулирования количества жидкости или газа, оставляемых в обрабатываемом в формах материале, в особенности при пробеливании рафинада | 0 |
|
SU74A1 |
Авторы
Даты
1989-08-15—Публикация
1987-03-17—Подача