Устройство для автоматического регулирования электромеханической передачи Советский патент 1962 года по МПК B60K17/14 

Описание патента на изобретение SU150126A1

УСТРОЙСТВО дан ABTomi

Э1ШСТРШ1ЕШ1ИЧЕС1

Изобретеша относился к элекгромеханичеокой передаче (ЭМШв содержащей тепловой двжгатедь шшнетарный меканиэм Е две элекгрическже машжны постоянного тока, обмотки вовбужД0НМЯ которых штаютоя Of возбудателейф овязанных о валами: ЭТИХ мапшн Точность регулирования ЭМИ является важным по казателем нх работы

В транспортных устройствах к системе регулирования ЭШ нредъявжяются требовашл стабижзаодж режима теплового двигателя при одновременном поддержашш высокого значения КоПфДв передашь При вшюднешш этого требовашш момент (M-gj ) на выходном валу передачи будет изменяться обратнопропорщонально CKopoofi(а .. )«

ЖГО РЕГШ РОВАНШ

ПЕРЕДАЧИ

Предлагаемое joipoicfi вания элвктромехаш:чвокой требованиям к ЭМП ж регулирования

С этой цель© S

машины питается GT -тз&щ&ежи. евязанного о дщгго машины, а обмотка воэбзжденжя пооледней от возбудшгелне OBSзанного о валом первой машины (нерекреотная oxeaia ния)| кроме Torog в обмоток возбуждения включены регулшрующе двгоатели о вентш ято1Ш Е на i возбуждаемые отовязаннох о

На чертежа изображена электрическая схема предлагаемого устройства.

При изменении скорости вращешш вжодного вала изменяется нацряжение тахогенератора I и ток в обмотках вое- буадения регулирующих двигателей . :Шледотвие этого в якорях рехулирующих 4g,5 ж в обмотках возбуждения возбудителей ток жвме гаетея пржбяжзжтельно- обратнопропорционально /i „.о Дополнительные обюткж 10Д1 машин

JjfeA

12,13 подключаются к зажимам возбудителей сидящих на тех же валах, основные обмотки 14е1б вюгяявны по перекрестной .

Так как в реальных условиях вследзтвй© наощенжя маг-нитных систем машин 12ДЗ нарушается прямая пропорЦЕош жьность между потоком машин 7& м«ДоСо их обмоток в качео-еве нагрузки на валах регужрр одаг двигателей системы возправые члены выражешШ (2 к 3) в большей части диапазона значительно меньше левых которые и определяют в основном возбувдеяже электричеокЕХ мшшш Ж н М2

Система возбуждения удовлетворяющая требованиям уравнений (2 и З) должны иметь две грзгшш обмоток на полюсах электрических машин соответствряцих правым и левым членам

Похожие патенты SU150126A1

название год авторы номер документа
Устройство для автоматического регулирования электромеханической передачи 1961
  • Иванченко П.Н.
  • Лебедева З.Н.
  • Носов А.М.
  • Шапиро Б.З.
SU150858A1
Устройство для автоматического регулирования возбуждения электрических машин электромеханической передачи (ЭМП) 1961
  • Лебедева З.Н.
  • Носов А.М.
  • Шапиро Б.З.
SU150127A1
ЭЛЕКТРОМЕХАНИЧЕСКАЯ ПЕРЕДАЧА 1971
SU317154A1
ЭЛЕКТРОМЕХАНИЧЕСКАЯ ПЕРЕДАЧА 1971
SU317153A1
Однофазный вентильный электродвигатель 1985
  • Леонов Валерий Вениаминович
  • Верескун Владимир Игнатьевич
  • Шапиро Леонид Яковлевич
SU1339790A1
УСТРОЙСТВО для АВТОМАТИЧЕСКОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ТРЕХПОТОЧНОЙ ЭЛЕКТРОМЕХАНИЧЕСКОЙ ПЕРЕДАЧИ 1967
SU192279A1
Установка для искусственного воспроизведения (моделирования) тяги поездов 1944
  • Шляхто П.Н.
SU67786A1
Автономная система электроснабжения 1975
  • Брускин Давид Эммануилович
  • Мыцык Геннадий Сергеевич
  • Ульяновский Владимир Николаевич
SU692032A1
Установка для привада тепловозов, автомотрис и т.п. 1933
  • Перевозский Н.Ф.
  • Степанов А.Д.
SU56946A1
Устройство для возбуждения электрической машины постоянного тока 1953
  • Корытин А.М.
SU101677A1

Реферат патента 1962 года Устройство для автоматического регулирования электромеханической передачи

Формула изобретения SU 150 126 A1

Для получения в обмотках возбуждения м,д,с,, соответствующих левым членам уравнений (2 и З) нх следует питать ©т возбудителей скорость вращения которых цропорциональна скорости вращения машин Ml и М2 а ток возбуждения обратно пропорционален скорости Ji

Длн получения тока возбуадения возбудителей, изменяющего обратно-пропорционально скорости вращения выходного вала (правые члены уравнений) возможно использование свойства электрического двигателя независимого возбуаедения, нагруженного постоянным магнитом потреблять из сети ток, изменяющийся приблизительно обратно-пропорционально изменению величины магнитного потока вовбуадения двигателя. Если момент нагрузки двигателя постоянен, то из выражения для определеная мшента двигателя М СЛ.Ф, (4) видно, что ток в цепи якоря двигетеда будет изменяться npiблизительно обратно пропорционально изменению магнитного

потока

/II

| as lairffioiBiMa JE «sajseffiusBsI R J

Ф n KtiCySStatSsS 33 Объём ЦНИИПИ Комитета по делам Предприятие Патент Мооква, ,, Подписано в печать- /- г формат йэданмя ,5пвч,п. О,/ уч,й8Д«л. Тйраж эка, Зак изобре1©нкй и открытий при СоввФ® Шкмйтооз СССР пг.пиу,,, г|, /7 Ю Бэрвжковокая

SU 150 126 A1

Авторы

Быховская Р.Л.

Лебедева З.Н.

Иванченко П.Н.

Носов А.М.

Шапиро Б.З.

Даты

1962-01-01Публикация

1961-01-31Подача