Одним ИЗ недоетатЕов, которым обДадают индукционные двигатели переменного тока является то, что эти двигатели в большинстве случаев для создания магнитного ноля требуют от сети намагничивающего тока, вследствии чего эти двигатели, в особенности малой, мощности, работают с малым коэфициентом мощности. С целью увеличения коэфициента мощности индукционных двигателей прибегают ко всякого рода комЕенсадионным устройствам, однако в большинстве случаев компенсационные устройства индукционных двигателейобладают наличием коллектора, который является не особенно желательной частью машины. В связи с этим обстоятельством является необходимым создание таких двигателей неременного тока, которые в своем устройстве не имели бы коллектора и не требовали бы ностоянного тока для создания магнитного ноля, как это имеет место в синхронных двигателях.
Предлагаемое изобретение касается индукционного двигателя с промежуточным ротором н имеет целью создание двигателя, который не требовал бы намагничивающего тока из сети и, следовате.г1ьно, работал бы с коэфициентом мощности около ницн.
На чертеже фиг. 1 изображает схему предлагаемого индукционного двигателя; фиг. 2-схему видоизменения его.
В предлагаемом индукционном двигателе с нромежуточным ротором, последний свободно насажен на вал двигателя и выполнен из постоянных магнитов (фцг/ 2). Передача крутящего моментд валу осуще-, ствляется ротором с обмоткой, который жестко связан с валом.
Промежуточный ротор двигателя, вьшолпенный из железа и снабженный короткозамкнутою обмоткой, может быть закрепляем на валу, при чем внутри этого ротора помещают ротор в виде ностоянного магнита (фиг. 1).
Необходимо отметить, что последние уйгехи в области получения специальных сортов сталей дают возможность создать весьма сильные и устойчивые постоянные магниты; так, например, высококобальтовые стали цозволяют изготовлять постоянные магниты, обладающие остаточной магнитной индукцией в 9000 + 10000 Cgs, а задерживающей силой- до 250 гауссов. Такой высокосортный материал может быть с успед:ом использован для изготовления постоянных магнитов, геометрическая форма которых оказывает сравнительно малое влияние на уменьшение остаточной магнитно индукции при разомкнутом или иолузамвнутом состоянии магнитной цепи.
Если магнитную систему двигателя сделать насыщенной, то двигатель может работать с оиережающим током или служить в качестве синхронного конденсатора.
Предмет патента.
1. Индукционный двигатель с промежуточным ротором, характеризующийся тем,
что свободно насаженный на вал двигателя промежут очный ротор выполнен из постоянных магнитов.
2. Видоизменение охарактеризованного в п. 1 двигателя, отличающееся тем, что промежуточный ротор, закрепленный на валу, выполнен из железа .и снабжен короткозамкнутой обмоткою, при чек внутри этого ротора помещен ротор в виде постоянного магнита.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Индукционный двигатель | 1928 |
|
SU15012A1 |
Магнето | 1929 |
|
SU16299A1 |
Дистанционное реле | 1930 |
|
SU21268A1 |
Устройство для пуска и регулирования скорости вращения асинхронных двигателей и двигателей постоянного тока | 1957 |
|
SU113386A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПРИВЕДЕНИЯ ВО ВРАЩЕНИЕ МАШИН-ОРУДИЙ | 1935 |
|
SU48766A1 |
СПОСОБ ОПРЕДЕЛЕНИЯ СКОРОСТИ ВРАЩЕНИЯ ПОГРУЖНЫХ АСИНХРОННЫХ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЕЙ | 2011 |
|
RU2463612C1 |
СВЕРХПРОВОДНИКОВАЯ СИНХРОННАЯ МАШИНА | 2001 |
|
RU2180156C1 |
Гибридная силовая установка | 2018 |
|
RU2671437C1 |
Устройство для автоматического регулирования скорости асинхронного двигателя | 1949 |
|
SU82063A1 |
Устройство для устранения мешающего действия зажигательной электрической системы двигателей внутреннего сгорания на радиоприем | 1922 |
|
SU52A1 |
фип1.
ФипЕ,
Авторы
Даты
1930-04-30—Публикация
1928-06-22—Подача