Известны устройства, автоматически регулирующие скорость асинхронного электродвигателя с фазовым ротором с помощью автоматического изменения активного соиротивления, включенного в цепь ротора. При этом напряжение датчика фактической скорости {тaxo ieтpичecкиii генератор, установле} ный на валу регзлирземого асинхронного электродвигателя) включается встречно с вспомогательным напряжеЕщем.
Отличительной особенностыо ощгсываемого устройства является согласное включение всиомогательного напряжения и напряжения тахогенератора, что позволяет легко осуществлять регулирование скорости асинхронного двигателя в обе стороны от заданной величины.
На чертеже дана схема устройства для автоматического регулирования скорости асинхронного двигателя. На валу электродвигателя 1 установлен тахогенератор 2, включенньи в цепь катушек электромагнитов., изменяющих сопротивление угольного регулятора 4. Для изменения скорости асинхронного двигателя катушки электромагнитов 3 питаются постоянным током через регулировочный потенциометр 5, включенный последовательно и согласно с иапряжением тахогенератора. При увеличении скорости асинхронного двигателя возрастает ток в катущках электромагнитов 5, которые воздействуют на угольный регулятор 4, в результате чего увеличивается сопротивление в цепи ротора асинхронного электродвигателя и скорость снижается. При уменьшении скорости асинхронного двигателя ток в катущках электромагнитов 3 уменьшается и одновременно снижается сопротивление в цепи ротора электродвигателя.
Устройство ДЛЯ автоматического регулирования скорости асинхронного двигателя при помощи угольного регулятора, сопротивление которого включено в цепь ротора двигателя, а в цепь обмотки возбуждения
Предмет изобретения
1кл1ичен тахогенератор, о т.ч и ч а ю щ сес я тем, что, с цельк; изменения уставки скорости, в цепь обмотки возбуждения регулятора включен последовательно и согласно с напряжением тахогенератора вспомогательный регулируемый источник напряжения.
Авторы
Даты
1950-01-01—Публикация
1949-01-20—Подача