Складываемый ангар Советский патент 1989 года по МПК E04B1/343 

Описание патента на изобретение SU1502735A1

2527.

eV

2S

29 14 7 16 12 П

;/

Похожие патенты SU1502735A1

название год авторы номер документа
Складываемый ангар 1987
  • Пашков Валерий Петрович
  • Фролов Виктор Михайлович
SU1608303A1
Складываемый ангар 1988
  • Пашков Валерий Петрович
  • Фролов Виктор Михайлович
  • Цимбалюк Анатолий Кондратьевич
SU1686084A2
Складываемый ангар 1988
  • Пашков Валерий Петрович
  • Фролов Виктор Михайлович
  • Миронов Евгений Иванович
SU1682494A1
Складываемый ангар 1990
  • Пашков Валерий Петрович
  • Фролов Виктор Михайлович
  • Сергеев Сергей Николаевич
SU1749399A1
МОБИЛЬНЫЙ АВАРИЙНО-СПАСАТЕЛЬНЫЙ МОСТ 2014
  • Гомонай Михаил Васильевич
  • Уфимцев Артемий Николаевич
RU2553820C1
Складываемая секция сборно-разборного здания 1986
  • Цимбалюк Анатолий Кондратьевич
SU1448004A1
Автоприцеп-дача 1989
  • Шаряев Борис Измайлович
  • Алимов Михаил Петрович
SU1716965A3
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ И САМОХОДНОЙ ТЕХНИКИ 2008
  • Тотфалушин Александр Васильевич
  • Михеев Василий Иванович
  • Черентаев Сергей Владимирович
RU2368517C1
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ 1999
  • Тотфалушин А.В.
  • Михеев В.И.
  • Черентаев С.В.
  • Аникеева В.В.
RU2149777C1
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ 2005
  • Тотфалушин Александр Васильевич
  • Михеев Василий Иванович
  • Черентаев Сергей Владимирович
RU2297343C2

Иллюстрации к изобретению SU 1 502 735 A1

Реферат патента 1989 года Складываемый ангар

Изобретение относится к мобильным сооружениям производственного назначения, а именно к сооружениям для технического обслуживания и текущего ремонта машин. Цель - упростить монтаж и снизить транспортные габариты. Складываемый ангар содержит основание 1, среднюю секцию 2 из шарнирно соединенных между собой и с основанием 1 панелей 7,8,9 и торцовые секции 3 из стержней 11,12, соединенных упругими элементами 13 и образующих дуги 4. Панели 7,8 соединены гидроцилиндрами. К верхней панели 9 прикреплена направляющая балка 26 грузоподъемного механизма 27. 3 з.п. ф-лы, 10 ил.

Формула изобретения SU 1 502 735 A1

i/e.1

3150

Изобретение относится к мобильным сооружениям производственного назначения , в частности к сооружениям для технического обслуживания и текущего ремонта техники, эксплуатируемой в отрыве от центральной ре- монтно-обслуживающей базы.

Цель изобретения - упрощение монтажа и снижение транспортных габа- ритов.

На фиг. 1 изображен складываемый ангар в рабочем положении,.вид сзади-, на фиг. 2 - то же, вид сверху; на фиг. 3 - то же, вид сбоку; на фиг. 4 - складываемый ангар в транспортном положении, вид сбоку; на фиг. 5 - разрез А-А на фиг. 4j на фиг. 6 и 7 - взаимное расположение элементов поворотной дуги торцовой секции соответственно в рабочем и транспортных положениях,- на фиг. 8 и 9 варианты установки поворотной дуги торцовой секции на основании; на фиг. 10 - складываемый ангар в транспортном положении с упругими элементами в виде спиральных пружин, соединяющими панели, вид сбоку.

Складываемый аргар содержит основание 1 в виде подвижного шасси, среднюю секцию 2 и соединенные с ней с обеих сторон складные торцовые секции 3, выполненные из поворотных дуг А с закрепленным на них тентовым покрытием 5. Средняя секция 2 выпол

нена из последовательно соединенных

между собой шарнирами 6 панелей 7-9, свободные концы крайних панелей 7 закреплены на основании 1 шарнирами

10с возможностью фиксации панелей

7 одна относительно другой в рабочем и транспортном положениях.

Оси шарниров 6 и 10 панелей параллельны между собой. Поворотные дуги 4 торцовых секций 3 установлены с возможностью поворота до взаимо- действия с внутренней поверхностью панелей 7-9 средней секции 2.

Каждая дуга выполнена из стержней

11и 12, последовательно соединенных между собой упругими элементами

,13 с возможностью относительного поворота и фиксации их в одной плоскости.

Концы крайних стержней 12 дуг 4 закреплены шарнирами 14 на внутренних поверхностях крайних панелей 7 средней секции 2 или закреплены шарнирно на основании 1 с возмож

5 0 5

о

5

0

5

0

5

ностью поворота в двух взаимно перпендикулярных плоскостях, а одна из осей шарнира перпендикулярна осям шарниров 6 и 10 панелей 7-9 средней секции 2.

Фиксация панелей 7 и 8 средней секции 2 в рабочем и транспортном положениях может быть выполнена посредством гидроцилиндров 15, закрепленных на панелях 7 и 8. Основание 1 может быть снабжено откидными въездами трапами 16, расположенными с обеих сторон основания 1 и закрепленными на нем шарнирами 17, а на основании 1 и въездных трапах 16 могут быть вьшолнены отверстия 18, взаимодействующие между собой при фиксации въездных трапов 16 в рабочем или транспортном положении. Средняя секция 2 может быть установлена на свободные концы въездных трапов 16 в транспортном подожении, разгружая гидроцилиндры 15 панелей 7 и 8.

Подвижное шасси включает две тележки - передйюю управляемую 19 и заднюю 20, соединенные с основанием шарнирами и механизмом перевода шасси из транспортного положения в рабочее в виде гидроцилиндров 21 и фиксирующих замков 22. Для разгрузки гидроцилиндров 15 панелей 7 и 8 в рабочем положении служат замки 23.

На вержней панели 9 с ее внутренней стороны на несущей ферме 24 смонтирована с возможностью поворота в горизонтальной плоскости вокруг оси 25 направляющая балки 26 с грузоподъемным механизмом 27. Для закрепления направляющей балки 26 в рабочем и транспортном положениях на несущей ферме 24 установлены фиксаторы 28.

Упругие элементы 13, соединяющие стержни 11 и 12 поворотных дуг 4, вьшолнены из спиральных пружин. Тентовое покрытие 5 торцовых секций соединено со средней секцией 2. На панелях 7 установлены лебедки 29, соединенные через трособлочную систему с поворотными дугами 4 торцовых секций. Для дополнительного натяжения тентового покрытия 5 и равномерного расположения 4 в рабочем положении между дугами установлены растяжки 30.

Шарнирное закрепление крайних стержней 12 дуг 4 торцовых секций с основанием 1 выполнено или посред-

10

ством двухстепенных шарниров 31 с ограничителями 32 поворота, или посредством упругих элементов в виде спиральных пружин 33, соединенных с концами стержней 12 и с шарнирными элементами 34, закрепленными на основании 1.

Въездные трапы 16 выполнены с удлинителями 35 и 36 (они могут быть съемными) под колесопроводы для установки в ангаре длиннобазовых обслуживаемых машин.

При выполнении соединения панелей 7 и 8 средней секции 2 с упругими 5 элементами в виде пружин 37, а не посредством гидроцилиндров 15 складывание ангара производят с использованием грузоподъемного механизма 27. Для этого грузовой трос грузоподъем- 20 ного механизма 27 зацепляют за проушины 38, смонтированные на основании 1 .

В рабочее положение складываемый ангар приводят следующим образом. 25 I

Складываемый ангар транспортируют

тягачом к месту работы и устанавливают на рабочей площадке. Средняя секция гидроцилиндрами 15 приподнимается, снимая нагрузку с въездных трапов 16 до положения, позволяющего произвести поворот ходовых тележек 19 и 20 шасси и установку основания 1 на грунт. Далее включаются гидроцилиндры 21 механизма перевода 35 шасси из транспортного положения в рабочее, снимаются фиксирующие замки 22 тележек 20 и 19/и ангар за счет поворота тележек 19 и 20 вокруг шар- ниров основанием 1 устанавливают 40 на грунт. Въездные трапы 16 за счет шарниров 17 поворачиваются в горизонтальное положение и фиксируются замками 18. Направляющую балку 26 . с грузоподъемным механизмом 27 пово- дЗ рачивают вокруг оси 25 и закрепляют в рабочем положении фиксаторами 28. После этого среднюю секцию окончательно устанавливают в рабочее положение и фиксируют замками 23, при 50 этом стержни 11 и 12 дуг А торцовых секций под действием пружин принимают рабочее положение. Затем одна из торцовых секций с использованием

ны въезжает через въездные трапы 16 на удлинитель 35 под колесопроводы средней секции, после этого опускают другую торцовую секцию. Вход и выход ремонтных рабочих ос ествля- ют через дверь, оборудованную в средней секции 2.

Приведение складываемого ангара в транспортное положение вьтолняет- ся в обратной последовательности.

Формула изобретения

1.Складываемый ангар, включающий Основание в виде подвижного шасси, среднюю секцию и соединенные с ней с обеих сторон складные торцовые секции, выполненные из поворотных дуг с закрепленным на них тентовым покрытием, отличающийся тем, что, с целью упрощения монтажа и снижения транспортных габари тов, средняя секция выполнена из последовательно соединенных между собой шарнирами панелей, при этом свободные концы крайних панелей шарнир- но закреплены на основании с возможностью фиксации панелей одна относительно другой в рабочем и транспортном положениях, причем оси шарниров панелей параллельны между собой, а дуги торцовых секций установлены с возможностью поворота до взаимодействия с внутренней поверхностью панелей средней секции, при этом каждая дуга выполнена из стержней, последовательно соединенных между собой упругими элементами с возможностью относительного поворота и фиксации в одной плоскости, причем концы крайних стержней дуг шарнирно закреплены на внутренних поверхностях крайних панелей средней секции или закреплены шарнирами на основании с возможностью поворота в двух взаимно перпендикулярных плоскостях, при .этом одна из осей шарнира перпендикулярна осям шарниров панелей средней секции.2.Ангар по п. 1, о т л а ю- щ и и с я тем, что фиксация панелей,. средней секции в рабочем и транспортном положениях вьтолнена посредством

гидроцилиндров, закрепленных на пане- лебедки под собственным весом повора- 5 лях. чивается вокруг шарниров 14 для касания с грунтом, закрывая один из

торцовых проемов ангара. Обслуживае- 3. Ангар поп, 1, отличаю- мая машина с противоположной сторо- щ и и с я тем, что он снабжен откид10

15027356

ны въезжает через въездные трапы 16 на удлинитель 35 под колесопроводы средней секции, после этого опускают другую торцовую секцию. Вход и выход ремонтных рабочих ос ествля- ют через дверь, оборудованную в средней секции 2.

Приведение складываемого ангара в транспортное положение вьтолняет- ся в обратной последовательности.

Формула изобретения

1.Складываемый ангар, включающий Основание в виде подвижного шасси, среднюю секцию и соединенные с ней с обеих сторон складные торцовые секции, выполненные из поворотных дуг с закрепленным на них тентовым покрытием, отличающийся тем, что, с целью упрощения монтажа и снижения транспортных габари тов, средняя секция выполнена из последовательно соединенных между собой шарнирами панелей, при этом свободные концы крайних панелей шарнир- но закреплены на основании с возможностью фиксации панелей одна относительно другой в рабочем и транспортном положениях, причем оси шарниров панелей параллельны между собой, а дуги торцовых секций установлены с возможностью поворота до взаимодействия с внутренней поверхностью панелей средней секции, при этом каждая дуга выполнена из стержней, последовательно соединенных между собой упругими элементами с возможностью относительного поворота и фиксации в одной плоскости, причем концы крайних стержней дуг шарнирно закреплены на внутренних поверхностях крайних панелей средней секции или закреплены шарнирами на основании с возможностью поворота в двух взаимно перпендикулярных плоскостях, при .этом одна из осей шарнира перпендикулярна осям шарниров панелей средней секции.2.Ангар по п. 1, о т л а ю- щ и и с я тем, что фиксация панелей средней секции в рабочем и транспортном положениях вьтолнена посредством

16

26

Фие.2

5 5 25 ZS9 2tf .///

22 Ю 20 фи.З

Т / /П

J3 Ю 21 77 27

27 2V 25 г 26

26

фие.6

25 . /4

2210 20

фиг.

ФтЛ

Фиг. в

2

Фие.9

20

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1989 года SU1502735A1

Виногоров Г.К
и Тюкавин В.П
Испытания лесозаготовительных машин в Канаде
Обзорная информация
- М.: ВНИПИлеспром, 1979, с
Прибор для получения стереоскопических впечатлений от двух изображений различного масштаба 1917
  • Кауфман А.К.
SU26A1

SU 1 502 735 A1

Авторы

Цимбалюк Анатолий Кондратьевич

Заединов Вильдан Гайнанович

Даты

1989-08-23Публикация

1986-12-24Подача