2527.
eV
2S
(Л
29 14 7 16 12 П
;/
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Складываемый ангар | 1987 |
|
SU1608303A1 |
Складываемый ангар | 1988 |
|
SU1686084A2 |
Складываемый ангар | 1988 |
|
SU1682494A1 |
Складываемый ангар | 1990 |
|
SU1749399A1 |
МОБИЛЬНЫЙ АВАРИЙНО-СПАСАТЕЛЬНЫЙ МОСТ | 2014 |
|
RU2553820C1 |
Складываемая секция сборно-разборного здания | 1986 |
|
SU1448004A1 |
Автоприцеп-дача | 1989 |
|
SU1716965A3 |
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ И САМОХОДНОЙ ТЕХНИКИ | 2008 |
|
RU2368517C1 |
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ | 1999 |
|
RU2149777C1 |
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ | 2005 |
|
RU2297343C2 |
Изобретение относится к мобильным сооружениям производственного назначения, а именно к сооружениям для технического обслуживания и текущего ремонта машин. Цель - упростить монтаж и снизить транспортные габариты. Складываемый ангар содержит основание 1, среднюю секцию 2 из шарнирно соединенных между собой и с основанием 1 панелей 7,8,9 и торцовые секции 3 из стержней 11,12, соединенных упругими элементами 13 и образующих дуги 4. Панели 7,8 соединены гидроцилиндрами. К верхней панели 9 прикреплена направляющая балка 26 грузоподъемного механизма 27. 3 з.п. ф-лы, 10 ил.
i/e.1
3150
Изобретение относится к мобильным сооружениям производственного назначения , в частности к сооружениям для технического обслуживания и текущего ремонта техники, эксплуатируемой в отрыве от центральной ре- монтно-обслуживающей базы.
Цель изобретения - упрощение монтажа и снижение транспортных габа- ритов.
На фиг. 1 изображен складываемый ангар в рабочем положении,.вид сзади-, на фиг. 2 - то же, вид сверху; на фиг. 3 - то же, вид сбоку; на фиг. 4 - складываемый ангар в транспортном положении, вид сбоку; на фиг. 5 - разрез А-А на фиг. 4j на фиг. 6 и 7 - взаимное расположение элементов поворотной дуги торцовой секции соответственно в рабочем и транспортных положениях,- на фиг. 8 и 9 варианты установки поворотной дуги торцовой секции на основании; на фиг. 10 - складываемый ангар в транспортном положении с упругими элементами в виде спиральных пружин, соединяющими панели, вид сбоку.
Складываемый аргар содержит основание 1 в виде подвижного шасси, среднюю секцию 2 и соединенные с ней с обеих сторон складные торцовые секции 3, выполненные из поворотных дуг А с закрепленным на них тентовым покрытием 5. Средняя секция 2 выпол
нена из последовательно соединенных
между собой шарнирами 6 панелей 7-9, свободные концы крайних панелей 7 закреплены на основании 1 шарнирами
10с возможностью фиксации панелей
7 одна относительно другой в рабочем и транспортном положениях.
Оси шарниров 6 и 10 панелей параллельны между собой. Поворотные дуги 4 торцовых секций 3 установлены с возможностью поворота до взаимо- действия с внутренней поверхностью панелей 7-9 средней секции 2.
Каждая дуга выполнена из стержней
11и 12, последовательно соединенных между собой упругими элементами
,13 с возможностью относительного поворота и фиксации их в одной плоскости.
Концы крайних стержней 12 дуг 4 закреплены шарнирами 14 на внутренних поверхностях крайних панелей 7 средней секции 2 или закреплены шарнирно на основании 1 с возмож
5 0 5
о
5
0
5
0
5
ностью поворота в двух взаимно перпендикулярных плоскостях, а одна из осей шарнира перпендикулярна осям шарниров 6 и 10 панелей 7-9 средней секции 2.
Фиксация панелей 7 и 8 средней секции 2 в рабочем и транспортном положениях может быть выполнена посредством гидроцилиндров 15, закрепленных на панелях 7 и 8. Основание 1 может быть снабжено откидными въездами трапами 16, расположенными с обеих сторон основания 1 и закрепленными на нем шарнирами 17, а на основании 1 и въездных трапах 16 могут быть вьшолнены отверстия 18, взаимодействующие между собой при фиксации въездных трапов 16 в рабочем или транспортном положении. Средняя секция 2 может быть установлена на свободные концы въездных трапов 16 в транспортном подожении, разгружая гидроцилиндры 15 панелей 7 и 8.
Подвижное шасси включает две тележки - передйюю управляемую 19 и заднюю 20, соединенные с основанием шарнирами и механизмом перевода шасси из транспортного положения в рабочее в виде гидроцилиндров 21 и фиксирующих замков 22. Для разгрузки гидроцилиндров 15 панелей 7 и 8 в рабочем положении служат замки 23.
На вержней панели 9 с ее внутренней стороны на несущей ферме 24 смонтирована с возможностью поворота в горизонтальной плоскости вокруг оси 25 направляющая балки 26 с грузоподъемным механизмом 27. Для закрепления направляющей балки 26 в рабочем и транспортном положениях на несущей ферме 24 установлены фиксаторы 28.
Упругие элементы 13, соединяющие стержни 11 и 12 поворотных дуг 4, вьшолнены из спиральных пружин. Тентовое покрытие 5 торцовых секций соединено со средней секцией 2. На панелях 7 установлены лебедки 29, соединенные через трособлочную систему с поворотными дугами 4 торцовых секций. Для дополнительного натяжения тентового покрытия 5 и равномерного расположения 4 в рабочем положении между дугами установлены растяжки 30.
Шарнирное закрепление крайних стержней 12 дуг 4 торцовых секций с основанием 1 выполнено или посред-
10
ством двухстепенных шарниров 31 с ограничителями 32 поворота, или посредством упругих элементов в виде спиральных пружин 33, соединенных с концами стержней 12 и с шарнирными элементами 34, закрепленными на основании 1.
Въездные трапы 16 выполнены с удлинителями 35 и 36 (они могут быть съемными) под колесопроводы для установки в ангаре длиннобазовых обслуживаемых машин.
При выполнении соединения панелей 7 и 8 средней секции 2 с упругими 5 элементами в виде пружин 37, а не посредством гидроцилиндров 15 складывание ангара производят с использованием грузоподъемного механизма 27. Для этого грузовой трос грузоподъем- 20 ного механизма 27 зацепляют за проушины 38, смонтированные на основании 1 .
В рабочее положение складываемый ангар приводят следующим образом. 25 I
Складываемый ангар транспортируют
тягачом к месту работы и устанавливают на рабочей площадке. Средняя секция гидроцилиндрами 15 приподнимается, снимая нагрузку с въездных трапов 16 до положения, позволяющего произвести поворот ходовых тележек 19 и 20 шасси и установку основания 1 на грунт. Далее включаются гидроцилиндры 21 механизма перевода 35 шасси из транспортного положения в рабочее, снимаются фиксирующие замки 22 тележек 20 и 19/и ангар за счет поворота тележек 19 и 20 вокруг шар- ниров основанием 1 устанавливают 40 на грунт. Въездные трапы 16 за счет шарниров 17 поворачиваются в горизонтальное положение и фиксируются замками 18. Направляющую балку 26 . с грузоподъемным механизмом 27 пово- дЗ рачивают вокруг оси 25 и закрепляют в рабочем положении фиксаторами 28. После этого среднюю секцию окончательно устанавливают в рабочее положение и фиксируют замками 23, при 50 этом стержни 11 и 12 дуг А торцовых секций под действием пружин принимают рабочее положение. Затем одна из торцовых секций с использованием
ны въезжает через въездные трапы 16 на удлинитель 35 под колесопроводы средней секции, после этого опускают другую торцовую секцию. Вход и выход ремонтных рабочих ос ествля- ют через дверь, оборудованную в средней секции 2.
Приведение складываемого ангара в транспортное положение вьтолняет- ся в обратной последовательности.
Формула изобретения
гидроцилиндров, закрепленных на пане- лебедки под собственным весом повора- 5 лях. чивается вокруг шарниров 14 для касания с грунтом, закрывая один из
торцовых проемов ангара. Обслуживае- 3. Ангар поп, 1, отличаю- мая машина с противоположной сторо- щ и и с я тем, что он снабжен откид10
15027356
ны въезжает через въездные трапы 16 на удлинитель 35 под колесопроводы средней секции, после этого опускают другую торцовую секцию. Вход и выход ремонтных рабочих ос ествля- ют через дверь, оборудованную в средней секции 2.
Приведение складываемого ангара в транспортное положение вьтолняет- ся в обратной последовательности.
Формула изобретения
16
26
Фие.2
5 5 25 ZS9 2tf .///
22 Ю 20 фи.З
Т / /П
J3 Ю 21 77 27
27 2V 25 г 26
26
фие.6
2210 20
фиг.
ФтЛ
Фиг. в
2
Фие.9
20
Виногоров Г.К | |||
и Тюкавин В.П | |||
Испытания лесозаготовительных машин в Канаде | |||
Обзорная информация | |||
- М.: ВНИПИлеспром, 1979, с | |||
Прибор для получения стереоскопических впечатлений от двух изображений различного масштаба | 1917 |
|
SU26A1 |
Авторы
Даты
1989-08-23—Публикация
1986-12-24—Подача