Гусеничный движитель Советский патент 1989 года по МПК B62D55/00 

Описание патента на изобретение SU1504144A1

i

СП

(лг.г

315

Изобретение относится к транспорт ному машиностроению, преимущественно к землеройным маптнам на гусеничном ходу.

Цель изобретения - повьпиение надежности.

На фиг. 1 схематично показана ба- лансирная каретка, опирающаяся на гусеницу всеми катками; на фиг. 2 - то же, на провисающей гусенице; на фиг. 3 - разрез А-А на фиг. 1.

Гусеничный движитель включает раму 1, балансирную каретку 2 с передним опорным катком 3 и задним катком 4, присоединительную ось 5 подвески, направляющие упоры 6, включающие в себя две боковые вертикальнее по- верхности, сопряженные с осн ованием гусеничную цепь 7 с башмаками 8. Направляющий упор 6 закреплен на оси 5 подвески балансирной каретки с размещением его передней части в зоне первого по ходу катка 3, а задней части в зоне последнего опорного катка каретки 4 и выполнен из двух пластин, каждая из которых образует боковую вертикальную поверхность.

При движении гусеничного движителя по ровной поверхности (фиг.1) ба- лансирная каретка 2 с опорными катками 3 и 4, присоединенная к раме 1 осью подвески 5, располагается горизонтально. Опорные катки 3 и 4 катятся по гусеничной цепи 7, а направляющие упоры 6 своей прямолинейной частью ограничивают сход цепи с катков, не доставая до башмаков 8 гусеницы.

При движении пр неровной поверхности гусеничная цепь 7 с башмаками 8 провисает, балансирная каретка 2 с опорными катками 3 и 4 поворачивается относительно оси подвески 5 в раме 1 н сторону направляющих упоров 6, При этом криволинейная часть упоров 6 опускается ниже опорного катка 4, препятствуя сходу гусеницы при повороте машины и на неровной поверхности.

15 Формула из. обретения

Гусеничный движитель, содержащий рзму, шарнирно подвешенную на ней посредством оси балансирную каретку с опорными катками, охватывающую их гусеничную цепь и направляющий упор для предотвращения поперечного смещения гусеничной цепи, включаюш 1й в себя две боковые вертикальные поверхности, сопряженные с основанием с закругленными углами, отличающийся тем, что, с целью повышения надежности, направляющий упор шарнирно закреплен на оси подвески балансирной каретки с размещением его передней части в зоне первого по ходу опорного катка, а задней части - в зоне последнего опорного катка каретки и выполнен из двух пластин, каявдая из которых образует указанную боковую вертикальную поверхность, размещенную с возможностью взаимодействия с торцовой частью гусеничной цепи.

xr ;n r-Lrb :nj--vrxrS-xr

7

Фие.-1 A-A

Похожие патенты SU1504144A1

название год авторы номер документа
Ходовая часть гусеничного транспортного средства 1988
  • Молчанов Евгений Александрович
  • Пальчиков Петр Минович
  • Гордиенко Анатолий Николаевич
  • Чернов Алексей Петрович
SU1523457A1
Гусеничный движитель колесно- гуСЕНичНОгО ТРАНСпОРТНОгОСРЕдСТВА 1979
  • Алпеев Евгений Всеволодович
  • Балдин Сергей Иванович
  • Зайковская Таиса Ивановна
  • Левин Израиль Иосифович
  • Николаева Елена Михайловна
  • Степанова Татьяна Геннадьевна
  • Чурсин Владимир Иванович
SU793848A1
Гусеничный трактор 1986
  • Орешкин Виктор Николаевич
  • Шведов Сергей Федорович
  • Мамонов Александр Леонидович
  • Каменский Лев Михайлович
SU1342809A1
Ходовая тележка землеройной машины 1966
  • Маевский Александр Григорьевич
  • Нефедов Павел Сергеевич
  • Краснослободцев Сергей Алексеевич
  • Ивкин Леонид Петрович
  • Макаров Виктор Михайлович
SU1373615A1
Подвеска и гусеница для снегохода 2016
  • Смурыгин Константин Александрович
RU2661645C2
Модуль колёсно-гусеничного движителя и шасси с двумя модулями 2022
  • Одинцов Сергей Викторович
RU2784225C1
Подвеска гусеничного трактора 1988
  • Беленький Юзеф Семенович
  • Шевчук Владимир Петрович
SU1523402A1
ХОДОВАЯ СИСТЕМА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 2000
  • Зацепин М.А.
  • Соколов В.П.
  • Гмыря А.С.
  • Стешенко А.П.
RU2178751C2
ТЕЛЕЖКА ГУСЕНИЧНАЯ СМЕННАЯ ДЛЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 2010
  • Лопарев Аркадий Афанасьевич
  • Судницын Василий Иванович
  • Комкин Антон Сергеевич
  • Фасхутдинов Марат Хасанович
  • Лопарев Сергей Аркадьевич
RU2446974C2
ПОДВЕСКА ГУСЕНИЧНОЙ МАШИНЫ 1991
  • Пинигин Б.Н.
  • Казанцев С.В.
  • Костюченко В.И.
RU2025378C1

Иллюстрации к изобретению SU 1 504 144 A1

Реферат патента 1989 года Гусеничный движитель

Изобретение относится к транспортному машиностроению и обеспечивает повышение надежности. Гусеничный движитель содержит раму 1, закрпеленные на раме при помощи оси 5 балансирную каретку 2 и направляющий упор 6, ограничивающий сход гусеничной цепи 7 с катков. При движении по неровной поверхности гусеничная цепь 7 провисает, балансирная каретка поворачивается, при этом упор 6 опускается, препятствуя сходу гусеницы. 3 ил.

Формула изобретения SU 1 504 144 A1

5

xX X X vX X X Ч

и

e

н

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1989 года SU1504144A1

0
SU289172A1
Способ крашения тканей 1922
  • Костин И.Д.
SU62A1

SU 1 504 144 A1

Авторы

Кудиш Виктор Борисович

Колбасов Валерий Константинович

Искрицкий Анатолий Владимирович

Даты

1989-08-30Публикация

1987-12-21Подача