i
СП
(лг.г
315
Изобретение относится к транспорт ному машиностроению, преимущественно к землеройным маптнам на гусеничном ходу.
Цель изобретения - повьпиение надежности.
На фиг. 1 схематично показана ба- лансирная каретка, опирающаяся на гусеницу всеми катками; на фиг. 2 - то же, на провисающей гусенице; на фиг. 3 - разрез А-А на фиг. 1.
Гусеничный движитель включает раму 1, балансирную каретку 2 с передним опорным катком 3 и задним катком 4, присоединительную ось 5 подвески, направляющие упоры 6, включающие в себя две боковые вертикальнее по- верхности, сопряженные с осн ованием гусеничную цепь 7 с башмаками 8. Направляющий упор 6 закреплен на оси 5 подвески балансирной каретки с размещением его передней части в зоне первого по ходу катка 3, а задней части в зоне последнего опорного катка каретки 4 и выполнен из двух пластин, каждая из которых образует боковую вертикальную поверхность.
При движении гусеничного движителя по ровной поверхности (фиг.1) ба- лансирная каретка 2 с опорными катками 3 и 4, присоединенная к раме 1 осью подвески 5, располагается горизонтально. Опорные катки 3 и 4 катятся по гусеничной цепи 7, а направляющие упоры 6 своей прямолинейной частью ограничивают сход цепи с катков, не доставая до башмаков 8 гусеницы.
При движении пр неровной поверхности гусеничная цепь 7 с башмаками 8 провисает, балансирная каретка 2 с опорными катками 3 и 4 поворачивается относительно оси подвески 5 в раме 1 н сторону направляющих упоров 6, При этом криволинейная часть упоров 6 опускается ниже опорного катка 4, препятствуя сходу гусеницы при повороте машины и на неровной поверхности.
15 Формула из. обретения
Гусеничный движитель, содержащий рзму, шарнирно подвешенную на ней посредством оси балансирную каретку с опорными катками, охватывающую их гусеничную цепь и направляющий упор для предотвращения поперечного смещения гусеничной цепи, включаюш 1й в себя две боковые вертикальные поверхности, сопряженные с основанием с закругленными углами, отличающийся тем, что, с целью повышения надежности, направляющий упор шарнирно закреплен на оси подвески балансирной каретки с размещением его передней части в зоне первого по ходу опорного катка, а задней части - в зоне последнего опорного катка каретки и выполнен из двух пластин, каявдая из которых образует указанную боковую вертикальную поверхность, размещенную с возможностью взаимодействия с торцовой частью гусеничной цепи.
xr ;n r-Lrb :nj--vrxrS-xr
7
Фие.-1 A-A
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Ходовая часть гусеничного транспортного средства | 1988 |
|
SU1523457A1 |
Гусеничный движитель колесно- гуСЕНичНОгО ТРАНСпОРТНОгОСРЕдСТВА | 1979 |
|
SU793848A1 |
Гусеничный трактор | 1986 |
|
SU1342809A1 |
Ходовая тележка землеройной машины | 1966 |
|
SU1373615A1 |
Подвеска и гусеница для снегохода | 2016 |
|
RU2661645C2 |
Модуль колёсно-гусеничного движителя и шасси с двумя модулями | 2022 |
|
RU2784225C1 |
Подвеска гусеничного трактора | 1988 |
|
SU1523402A1 |
ХОДОВАЯ СИСТЕМА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2000 |
|
RU2178751C2 |
ТЕЛЕЖКА ГУСЕНИЧНАЯ СМЕННАЯ ДЛЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2010 |
|
RU2446974C2 |
ПОДВЕСКА ГУСЕНИЧНОЙ МАШИНЫ | 1991 |
|
RU2025378C1 |
Изобретение относится к транспортному машиностроению и обеспечивает повышение надежности. Гусеничный движитель содержит раму 1, закрпеленные на раме при помощи оси 5 балансирную каретку 2 и направляющий упор 6, ограничивающий сход гусеничной цепи 7 с катков. При движении по неровной поверхности гусеничная цепь 7 провисает, балансирная каретка поворачивается, при этом упор 6 опускается, препятствуя сходу гусеницы. 3 ил.
5
xX X X vX X X Ч
и
e
н
0 |
|
SU289172A1 | |
Способ крашения тканей | 1922 |
|
SU62A1 |
Авторы
Даты
1989-08-30—Публикация
1987-12-21—Подача