8 2
СП
о ел
00
центр no ffecHu
Изобретение относится к транспортному машиностроению, преимущественно к автомобильному транспорту.
Цель изобретения - повышение точ- ности регулирования тормозных сил.
На чертеже изображена схема устройства, вид сбоку.
Пунктиром изображено перемещение реактивных щтанг и привода регуля- тора тормозного давления при переезде транспортным средством неровностей.
Устройство для регулирования тормозных сил для транспортного средст- ва содержит регулятор 1 тормозного давления, закрепленный на подрессоренной части 2 транспортного средства. Неподрессоренная часть 3 соединена с подрессоренной частью 2 с по- мощью упругого элемента А (например, рессоры) и реактивных штанг 5. Привод регулятора 1 в виде продольной штанги 6 соединен своими концами посредством амортизаторов 7 с реак- тивными штангами 5 каждой из осей. Толкатель 8 привода регулятора 1 соединен с управлякицим элементом 9 регулятора 1.
Устройство работает следующим об- разом.
При изменении нагрузки на транспортное средство происходят деформация упругого элемента А подвески и перемещение подрессоренной части 2 и, следовательно, поворот реактивных штанг 5 и соответствующее перемещение продольной щтанги 6, которая с помо1цью толкателя 8 воздействует на управляющий элемент 9 регулятора давления, при этом соответственно изменяется тормозное давление. Амортизаторы 7 служат для компенсации изменения расстояния между точками крепления концов штанги 6 при поворотах реактивных штанг 5. Толкатель шарнирно соединен со штангой 6 и уп- р)авляющим элементом 9 регулятора.
Перемещение центра штанги 6 зависит только от прогиба упругого элемента 4 и не зависит от разворота реактивных штанг при переезде транспортным средством неровностей дороги и изменения угла наклона платформы, однако обязательным условием при этом являет я одинаковое расстояние мест крепления привода регулятора от центра подвески.
Формула изобретения Устройство для регулирования тор мозных сил для транспортного средст- ва, содержащее регулятор давления, установленный на подрессоренной части транспортного средства и имеющий управляющий элемент, кинематически соединенный с толкателем, шарнирно связанным с продольной штангой, кинематически связанной с мостами двухосной балансирной тележки транспортного средства, связанными с подрессоренной частью посредством системы подвески с реактивными штангами, отличающееся тем, что, с целью повьш1ения точности регулирования тормозных сил, продольная штанга кинематически связана с мостами через реактивные штанги, с которыми ее концы соединены посредством амортизаторов, размещенных на одинаковом расстоянии от центра подвески в одной плоскости с узлом со- единенич штанги и толкателя.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для регулирования тормозного давления для транспортного средства | 1983 |
|
SU1184720A1 |
Рулевое управление транспортного средства | 1982 |
|
SU1098855A1 |
Торсионная подвеска транспортного средства | 1979 |
|
SU870205A1 |
УСТРОЙСТВО И СПОСОБ ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ ТРАНСПОРТНЫМ СРЕДСТВОМ | 2012 |
|
RU2575368C1 |
ДВУХРЕЖИМНАЯ СИСТЕМА ПОДВЕСКИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2017 |
|
RU2705472C1 |
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО | 2012 |
|
RU2566174C1 |
СИСТЕМА ПОДВЕСКИ ДЛЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА, СОДЕРЖАЩАЯ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ ПРИВОД | 2009 |
|
RU2448000C2 |
УСТРОЙСТВО УПРАВЛЕНИЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА И СПОСОБ УПРАВЛЕНИЯ ТРАНСПОРТНЫМ СРЕДСТВОМ | 2013 |
|
RU2568163C1 |
Задняя подвеска транспортного средства | 2021 |
|
RU2769203C1 |
Рычажная балансирная подвеска последовательно расположенных осей колес транспортного средства | 1981 |
|
SU1655819A1 |
Изобретение относится к транспортному машиностроению , в частности, к автомобильному транспорту. Цель изобретения - повышение точности регулирования тормозных сил. Привод регулятора 1 давления выполнен в виде штанги 6, соединенной через амортизаторы 7 с реактивными штангами 5 каждой из осей и шарнирно связанной посредством толкателя 8 с управляющим элементом 9 регулятора 1. Регулятор 1 закреплен на подрессоренной части 2 транспортного средства. Неподрессоренная часть 3 соединена с подрессоренной с помощью упругого элемента 4. Перемещение центра штанги 6 не зависит от разворота штанг 5 при переезде транспортным средством неровностей дороги и изменения угла наклона платформы, так как при этом поворот одной штанги 5 компенсируется поворотом другой штанги 5 в противоположную сторону. 2 ил.
Барун В.Н | |||
Автомобили КамАЗ | |||
Техническое обслуживание и ремонт | |||
Издание второе | |||
М.: Транспорт, 1987, с | |||
Котел | 1921 |
|
SU246A1 |
Авторы
Даты
1989-09-07—Публикация
1988-01-06—Подача