Устройство для регулирования тормозных сил для транспортного средства Советский патент 1989 года по МПК B60T8/18 

Описание патента на изобретение SU1505810A1

8 2

СП

о ел

00

центр no ffecHu

Изобретение относится к транспортному машиностроению, преимущественно к автомобильному транспорту.

Цель изобретения - повышение точ- ности регулирования тормозных сил.

На чертеже изображена схема устройства, вид сбоку.

Пунктиром изображено перемещение реактивных щтанг и привода регуля- тора тормозного давления при переезде транспортным средством неровностей.

Устройство для регулирования тормозных сил для транспортного средст- ва содержит регулятор 1 тормозного давления, закрепленный на подрессоренной части 2 транспортного средства. Неподрессоренная часть 3 соединена с подрессоренной частью 2 с по- мощью упругого элемента А (например, рессоры) и реактивных штанг 5. Привод регулятора 1 в виде продольной штанги 6 соединен своими концами посредством амортизаторов 7 с реак- тивными штангами 5 каждой из осей. Толкатель 8 привода регулятора 1 соединен с управлякицим элементом 9 регулятора 1.

Устройство работает следующим об- разом.

При изменении нагрузки на транспортное средство происходят деформация упругого элемента А подвески и перемещение подрессоренной части 2 и, следовательно, поворот реактивных штанг 5 и соответствующее перемещение продольной щтанги 6, которая с помо1цью толкателя 8 воздействует на управляющий элемент 9 регулятора давления, при этом соответственно изменяется тормозное давление. Амортизаторы 7 служат для компенсации изменения расстояния между точками крепления концов штанги 6 при поворотах реактивных штанг 5. Толкатель шарнирно соединен со штангой 6 и уп- р)авляющим элементом 9 регулятора.

Перемещение центра штанги 6 зависит только от прогиба упругого элемента 4 и не зависит от разворота реактивных штанг при переезде транспортным средством неровностей дороги и изменения угла наклона платформы, однако обязательным условием при этом являет я одинаковое расстояние мест крепления привода регулятора от центра подвески.

Формула изобретения Устройство для регулирования тор мозных сил для транспортного средст- ва, содержащее регулятор давления, установленный на подрессоренной части транспортного средства и имеющий управляющий элемент, кинематически соединенный с толкателем, шарнирно связанным с продольной штангой, кинематически связанной с мостами двухосной балансирной тележки транспортного средства, связанными с подрессоренной частью посредством системы подвески с реактивными штангами, отличающееся тем, что, с целью повьш1ения точности регулирования тормозных сил, продольная штанга кинематически связана с мостами через реактивные штанги, с которыми ее концы соединены посредством амортизаторов, размещенных на одинаковом расстоянии от центра подвески в одной плоскости с узлом со- единенич штанги и толкателя.

Похожие патенты SU1505810A1

название год авторы номер документа
Устройство для регулирования тормозного давления для транспортного средства 1983
  • Азаматов Рамиль Абдреевич
  • Иваненко Вадим Васильевич
SU1184720A1
Рулевое управление транспортного средства 1982
  • Барай Владислав Калистратович
  • Жилинский Геннадий Захарович
  • Егоров Александр Николаевич
SU1098855A1
Торсионная подвеска транспортного средства 1979
  • Волков Юрий Павлович
  • Ролле Владимир Евгеньевич
  • Семенов Александр Георгиевич
SU870205A1
УСТРОЙСТВО И СПОСОБ ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ ТРАНСПОРТНЫМ СРЕДСТВОМ 2012
  • Кикути Хиронобу
  • Хираяма Кацухико
RU2575368C1
ДВУХРЕЖИМНАЯ СИСТЕМА ПОДВЕСКИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 2017
  • Хольт, Лоренс Дж.
  • Офлинн, Дамиан
RU2705472C1
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО 2012
  • Ябумото Хирокадзу
RU2566174C1
СИСТЕМА ПОДВЕСКИ ДЛЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА, СОДЕРЖАЩАЯ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ ПРИВОД 2009
  • Накамура Томомити
RU2448000C2
УСТРОЙСТВО УПРАВЛЕНИЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА И СПОСОБ УПРАВЛЕНИЯ ТРАНСПОРТНЫМ СРЕДСТВОМ 2013
  • Кикути Хиронобу
RU2568163C1
Задняя подвеска транспортного средства 2021
  • Репин Сергей Васильевич
  • Букиров Роман Рустамович
  • Грушецкий Станислав Михайлович
  • Зазыкин Андрей Вячеславович
RU2769203C1
Рычажная балансирная подвеска последовательно расположенных осей колес транспортного средства 1981
  • Азаматов Рамиль Абдреевич
  • Замиттер Михаил Наумович
  • Зема Евгений Михайлович
  • Недорезов Владимир Афанасьевич
  • Обловацкий Анатолий Константинович
  • Смирнов Игорь Геннадьевич
SU1655819A1

Реферат патента 1989 года Устройство для регулирования тормозных сил для транспортного средства

Изобретение относится к транспортному машиностроению , в частности, к автомобильному транспорту. Цель изобретения - повышение точности регулирования тормозных сил. Привод регулятора 1 давления выполнен в виде штанги 6, соединенной через амортизаторы 7 с реактивными штангами 5 каждой из осей и шарнирно связанной посредством толкателя 8 с управляющим элементом 9 регулятора 1. Регулятор 1 закреплен на подрессоренной части 2 транспортного средства. Неподрессоренная часть 3 соединена с подрессоренной с помощью упругого элемента 4. Перемещение центра штанги 6 не зависит от разворота штанг 5 при переезде транспортным средством неровностей дороги и изменения угла наклона платформы, так как при этом поворот одной штанги 5 компенсируется поворотом другой штанги 5 в противоположную сторону. 2 ил.

Формула изобретения SU 1 505 810 A1

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1989 года SU1505810A1

Барун В.Н
Автомобили КамАЗ
Техническое обслуживание и ремонт
Издание второе
М.: Транспорт, 1987, с
Котел 1921
  • Козлов И.В.
SU246A1

SU 1 505 810 A1

Авторы

Гришко Сергей Григорьевич

Даты

1989-09-07Публикация

1988-01-06Подача