1
Изобретение относится к транспортному машииостроению.
Цель изобретения - повышение на дежности и уменьшение металлоемкости при наличии в системе подвески реактивных штанг.
На фиг. 1 изображена схема устройства, вид сбоку; на фиг. 2 то же, вид сверху.
Регулятор тормозного давления
1закреплен на подрессоренной части
2транспортного средства. Неподрессоренная часть 3 соединена с подрессорной 2 при помощи упругого элемента 4 (пружина, рессора) и направляющего устройства в виде реактивных штанг (показана одна реактивная штанга 5), совершающих колебательные движения
и шарнирно соединенных с подрессореной и неподрессоренной частями.
02
Управляющий элемент регулятора давления соединен передающим элементом - валом 6 с концом реактивной штанги 5, шарнирно закрепленной на подрессоренной части. Возможно также соединение управляющего элемента регулятора давления непосредственно с реактивной штангой или ее продолжением.
Устройство работает следующим образом.
При изменении нагрузки на транс-, портное средство происходит деформация упругого элемента 4 подвески и
перемещение подрессоренной части 2 относительно неподрессоренной 3, а следовательно, поворот реактивной штанги 5 в шарнире и соответствующий поворот передающего элемента вала 6,
который воздействует на управляющий элемент регулятора давления, при этом соответственно меняется тормозное давление,
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для регулирования тормозных сил для транспортного средства | 1988 |
|
SU1505810A1 |
Рычажная балансирная подвеска последовательно расположенных осей колес транспортного средства | 1981 |
|
SU1655819A1 |
Балансирная подвеска последовательно расположенных осей транспортного средства | 1981 |
|
SU1511158A1 |
АНТИШОКОВАЯ ПОДВЕСКА | 2018 |
|
RU2676843C1 |
Рулевое управление транспортного средства | 1982 |
|
SU1098855A1 |
Балансирная подвеска осей колес транспортного средства | 1984 |
|
SU1835358A1 |
Задняя подвеска транспортного средства | 2021 |
|
RU2769203C1 |
Транспортное средство | 1983 |
|
SU1150126A1 |
Торсионная подвеска транспортного средства | 1979 |
|
SU870205A1 |
Подвеска транспортного средства с электромагнитной левитацией | 1987 |
|
SU1492605A1 |
1. УСТРОЙСТВО ДЛЯ РЕГУЛИРОВАНИЯ ТОРМОЗНОГО ДАВЛЕНИЯ ДЛЯ ТРАНСЛОРТНОГО СРЕДСТВА, имеющего подрессоренную и неподрессоренную части, соединенные между собой системой подвески, содержащее регулятор тормозных сил, установленный на подрессоренной части, кинемати чески соединенный с неподрессоренной частью транспортного средства, отлич а.ющее ся тем, что, с целью повьпиения надежности и уменьшения металлоемкости при наличии в системе подвески реактивных штанг, регулятор тормозных сил кинематически соединен с реактивной штангой. 2. Устройство по п. , о т л и чающееся тем, что регулятор тормозного давления соединен с шарниром реактивной штанги, установленным на подрессоренной части i посредством вала. (Л 00 U IsD
Ц
Фиг.г
Регулятор тормозных сил для автомобиля | 1978 |
|
SU919584A3 |
Способ получения молочной кислоты | 1922 |
|
SU60A1 |
Авторы
Даты
1985-10-15—Публикация
1983-02-21—Подача