В латенте i№ 6234 описана паровозная топка для пы.еобразного топлива, в которой, с целью достижепия лучшего сжигания, горючее подводится в огневую камеру вместе с воздухом под давлением через Еоробки с отверстиями в виде сопел, разбивающих топливо на отдельные струи; во избежание обратного попадания пламени в коробки, при умеренной скорости движения воздуха, выходнь1е прорезы (сопла) охлаждаются водою, циркулирующей по особенно расположенным каналам, что требует устройства особых приспособлений для циркуляции охлаждающей воды и затрудняет доступ и наблюдение за тонкой и в некоторых случаях служит причиной повреждений или перерывов в работе.
Предлагаемое изобретение имеет целью устранить упомянутые недостатки применением охлаждающего приспособления для выходных щелей, состоящего из хорошо проводящего тепло массивного тела, например из красной меди, в виде фасонного угольника иди швеллера, плотно присоединенного с одной стороны к коробке, подводящей смесь угольной пыли с воздухом, а с другой стЬроны-к соприкасающейся с водой стенке котла. Такое устройство предназначается для быстрого и легкого отвода тепла, развивающегося в стенках выходных щелей, к де котла фасонным руском, который предпочтительно присоединять к нижнему кольцу огневой коробки. Щели для „выхода смеси угольной пыли с воздухом прорезываются в самом охлаждающем массивном теле, благодаря чему отвод тепла еще более улучшается.
На чертеже изображен понеречный разрез через боковую стенку огневой коробки.
Топочная камера о огневой коробки снабжена в своей нижней части обмуровкой Ь, к которой примыкает зольник с. В кладке Ъ сделан продольный канал, в котором проложена коробка d, подводящая рмесь угольной пыли с воздухом и прикрепленная и медной массивной части е; между ними расиоложены движущееся
пластины / с отверстиями, регулирующие поетуяление горючейчсмесй. В массивной части е нрорезаны щели д для выхода смеси угольной пыли с воздухом в топочную камеру а; чарть е может иметь профиль угольника или швеллера, при чем ее колка ё плотно прикреплена к нижнему ольцу,/ огневой коробки. Накгапливающаясд в стенках выходных щелей д теплота отводится через фасонную часть е, ё ъ через нижнее кольцо Ъ огневой коробки к котельной воде и таким образом получается достаточное охлаждение одновременно и выходных щелей д и нластип f.
Описанное охлаждающее устройство может иметь по вйгсоте гораздо меньшие размеры, чем устройство с водяным охла,
ждением. Кроме того, это устройство можно поместить между боковыми внутренними стенками огневой коробки и рамой г паровоза.
Предмет патента.
Видоизменение топки, охарактеризованной в л. 1 патента Л 6234, отличающееся тем, что коробка и, служащая для подвода в топку смеси угольной пыли с воздухом, прикреплена к массивной, снабженной для пропуска щелями д части е из металла, легко проводящего теплоту, каковая часть е связана с нижним кольцом Л огнево й коробки, в целях более быстрой и полной отдачи воспринимаемой коробкой и теплоты кольцу. Ъ и через -него-воде.
Авторы
Даты
1930-04-30—Публикация
1928-12-14—Подача