Изобретение относится к шинной промышленности и предназначено для изготовления покрышек из одиночной нити.
Целью изобретения является улучшение качества покрышек.
На фиг. 1 изображена схема армирования внутреннего корпуса покрышки навивкой нити; на фиг. 2 - вид по стрелке А на фиг. 1; на фиг. 3 - процесс фиксации нитей на бортовом кольце; на фиг. 4 - процесс прошивки одновременно у двух бортовых колец.
Способ осуществляется следующим образом.
Изготавливают внутренний корпус 1 из эластомерного материала и на него устанавливают с зазором а (см. фиг. 1) от его наружной поверхности бортовые кольца 2 так, чтобы длина участка армирующей нити 3 между ними была равна соответственно длине участка армирующей нити между бортовыми кольцами в собранной покрышке.
Армируют внутренний корпус 1 (см. фиг. 1) нитями 3 в меридиональном направлении, укладывая нить на наружную поверхность внутреннего корпуса 1, затем обводят ею одно бортовое кольцо 2, далее снова укладывают ее на поверхность внутреннего корпуса 1, отступя на заданный шаг, и затем обводят ею второе бортовое кольцо 2, и далее процесс повторяется. Одновременно или после полной укладки армирующей нити 3 производится закрепление ее на бортовых кольцах 2 фиксирующей нитью 4.
Крепление армирующей нити осуществляют путем образования швейной строчки 5 из двух фиксирующих нитей 4 над каждым бортовым кольцом 2 аксиально ему.
Операция прошивки осуществляется обычной швейной строчкой с помощью швейных головок 6. Каждая головка 6 имеет иглу 7 и лапку 8. На головке 6 установлены катушки 9 и шпуля 10 с нитями 4.
Головки 6 установлены так, что ботовые кольца 2 заходят в их зевы. Прошив осуществляют фиксирующими нитями 4 с катушек 9 и шпуль 10. Взаимодействие нити, поступающей с катушки 9 через ушко иглы 7, с нитью, поступающей со шпули 10 через челнок, обеспечивает образование строчки (см. фиг. 3).
Прошивка строки из двух нитей 4 над бортовым кольцом 2 позволяет фиксировать витки армирующей нити 3 как на заданном расстоянии друг от друга, так и вплотную одна к другой без зазора. При этом обеспечивается высокая плотность укладки витков, что улучшает качество покрышек.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
СПОСОБ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ПОКРЫШЕК ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ШИН | 1997 |
|
RU2131809C1 |
СПОСОБ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ПОКРЫШЕК ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ШИН | 1985 |
|
SU1343720A1 |
СПОСОБ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ПОКРЫШЕК ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ШИН | 1987 |
|
SU1420799A2 |
СПОСОБ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ПОКРЫШЕК ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ШИН | 1991 |
|
SU1824793A1 |
СПОСОБ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ПОКРЫШЕК ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ШИН | 1988 |
|
SU1811115A1 |
Способ изготовления покрышек пневматических шин | 1979 |
|
SU906353A3 |
СПОСОБ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ПОКРЫШЕК ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ШИН | 1990 |
|
SU1727320A2 |
СПОСОБ КРЕПЛЕНИЯ АРМИРУЮЩЕЙ НИТИ НА БОРТОВЫХ КОЛЬЦАХ ПОКРЫШЕК ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ШИН | 1986 |
|
SU1434672A1 |
СПОСОБ КРЕПЛЕНИЯ АРМИРУЮЩЕЙ НИТИ НА БОРТОВЫХ КОЛЬЦАХ ПОКРЫШЕК ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ШИН | 1986 |
|
SU1370904A1 |
СПОСОБ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ПОКРЫШЕК ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ШИН | 1988 |
|
SU1536677A1 |
Изобретение относится к шинной промышленности и предназначено для изготовления покрышек из одиночной нити. Цель изобретения - улучшение качества покрышек. Для этого крепление армирующей нити осуществляют путем образования швейной строчки из двух фиксирующих нитей над каждым бортовым кольцом аксиально ему. Это позволяет фиксировать витки армирующей нити на заданном расстоянии друг от друга, обеспечивая высокую плотность укладки витков и тем самым улучшая качество покрышек. 4 ил.
СПОСОБ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ПОКРЫШЕК ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ШИН, при котором изготавливают внутренний корпус из эластомерного материала, устанавливают на нем с зазором бортовые кольца, укладывают на наружную поверхность внутреннего корпуса в меридиональном направлении армирующую нить, обводят ею бортовые кольца и закрепляют ее на бортовых кольцах фиксирующей нитью, прижимают бортовые кольца к внутреннему корпусу и накладывают брекер и протектор, отличающийся тем, что, с целью улучшения качества покрышек, крепление армирующей нити осуществляют путем образования швейной строки из двух фиксирующих нитей над каждым бортовым кольцом аксиально ему.
Способ изготовления покрышек пневматических шин | 1979 |
|
SU906353A3 |
Солесос | 1922 |
|
SU29A1 |
Авторы
Даты
1994-07-30—Публикация
1987-09-10—Подача