Известны 7С ройст эа для подачи жццкости под поршень гндравлхчеокого домкрата, представлящие собой гидронасос двойного действия, скалка которого соединена со штокам поршня пневматического двигателя, управляеисго
аологникоы.. ,
Однако в таких устройствах ДЛИ подачи «вдкости используется только рабочий ход, что увеличивает затраты времени на подъем поршня.
Цель изобретения - использование объема гвдропневматической камеры домкрата под вторую нагнетательную камеру гвдронасоса и устранение механического привода золотника.
Для этого корпус золотникового газораспределения вынесен за предел гидропневматической камеры, а автоматическое перемещение золотника газом осуществляется посредством вспомогательного золотника.
На фиг. I изображена- принципиальная схема газораспределения; иа фиг. 2 - домкрат с гидропневматической камерой, продольный разрез.
Пневматический двигатель выполнен в виде цилиндра I, внутри которого перемещается поршень 2. Концы штока 3 поршня являются в свою очередь/поршвмми гидронасоса, два циливдра 4 и 5 которого расположены по обе стороны
пневматического двигателя, соосно о ним. В корпусе 6 размещен волотник 7 газорасвредаления,
В верхнем полохешш золотшаса 7 воздрс из пиевыатгческой системы автомашины во каналу 8 через внутреннюю полость золотника и далее со канал/ 9 яоступает в цилиндр I и перемещает поршень 2 вниз, до тех пор, пока поршня не откроет на стенке цилиндра канал 10. Яри этом сжатый воздух хз полости под поршнем 2 поступает в золотниковую камеру и перемещает голотник 7 вниз. Под воздействием увеличиващехюся давления воздуха под 80ЛОТНИКОМ 7, передаицегося по каналу II к вспомогательному .золотнику 12, последний переместится вверх и откроет выход воздуху по каналу 13 ив полости под золотником 7 в атмосферу. При перемещении пороня 2. вниз воздух из под поршня по каналу 14 поступает во внутреннюю полость корпуса золотника 7 и по каналу 15 выходит в атмосферу. Золотник 7, переместившись вниз, соединяет подводящую магистраль 8 о кана- , лом 14, по которому сжатий воздух поступает в полость под поршнем 2 и поднимает его вверх. Дальше цикл повторяется в обратном направлении.
Щш движении по1мня 2 вниз шток 3 в цилиндре 5 также опускается, в в увелишпааюнщйся внутренний объем цилиндра через шариковый клапан 16 из маслобака всасывается масло, а канал,17, соедшшющий цилиндр с полостью под плунжером домкрата, закрывается подпружиненным клапаном 18. При ходе поршня 2 вверх клапан 16 закр1вает канал сообщащий цилиндр с маслобаком и масло через клапан 18. выдавливается под плунжер домкрата. Нижний цилиндр работает аналогично,
Устройство для подачи жидкости под поршень гидравлического домкрата, ншолненное в виде гидронасоса двойного действия, скалка которого соединена со штоком поршня пневматического двигателя, управляемого золотником, отличающееся тем, что, с целью использования объема гидропнввматичес ой камеры домкрата под вторую нагнетательную камеру гидронасоса устранения механического привода золотника, корпус золотникового газораспределения вынесен за пределы гидропневматической камеры, а для автоматического перемещения золоташса газом устгшовлен вспомогательный золотшш.
л I5I003 - 2 -
ПРЕЩМЕТ ИЗОБРЕТЕНИЯ к домкрату из резербуарпИз резербуара к домкрату
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Гидропневматический домкрат | 1936 |
|
SU50840A1 |
Гидравлический домкрат, преимущественно для подъема автомобилей | 1959 |
|
SU132390A1 |
ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ДВУХНИТОЧНЫЙ ПУТЕПОДЪЕМНИК | 1965 |
|
SU168745A1 |
Электрогидравлический пресс для вырубки деталей | 1980 |
|
SU936875A1 |
Паровозный реверс | 1932 |
|
SU36423A1 |
Побудитель циркуляции жидкости | 1989 |
|
SU1755808A1 |
Зуботехническая пила | 1989 |
|
SU1648442A1 |
ГЛУБОКИЙ ДИФЕРЕНЦИАЛЬНЫЙ НАСОС С ГИДРАВЛИЧЕСКИМ ПРИВОДОМ | 1935 |
|
SU49846A1 |
ДВИГАТЕЛЬ УСТРОЙСТВА ДЛЯ ОТВОРОТА ТРУБ ПШЕНИЧНОГО | 1991 |
|
RU2015301C1 |
Устройство для равномерной активации цементного раствора | 1959 |
|
SU128404A1 |
Авторы
Даты
1962-01-01—Публикация
1961-09-30—Подача