Гараж для автомобилей и др. моторных экипажей Советский патент 1930 года по МПК E04H6/06 

Описание патента на изобретение SU15100A1

Изобретение касается хранения автомобилей и др. моторных экипажей, путем подвешивания к конструкциям перекрытий. Для хранения экипажей, подвешенных над проезжей улицей или дорогой на высоте, достаточной, чтобы не мешать уличному движению, в предлагаемом гараже применены стойки, поставленные по бокам удицы, и к связывающему их перекрытию подвешены клетки для экипажей.

На чертеже фиг. 1 изображает вид гаража спереди; фиг. 2 - то же, вид сверху без арки; фиг. 3-вид гаража сбоку; фиг. 4- вид лебедки сбоку; фиг. 5-то же, вид сверху.

По бокам дороги 6 (фиг. 1) установлены стойки 1, которые наверху связаны горизонтальной балкой 5 и арочной фермой 7. Е тросам 15 от лебедки 17 подвешены тросами 14 клетки 12 для экипажей 30. Клетка, состоящая из каркаса 13 и снабженная двумя дверьми, для избежания раскачивания в поднятом по.1ожеиии, входит боковыми стенками в направляющие 41. Для обеспечения горизонтальности пола, при спуске на землю клетки, последняя снабжена снизу подушками или кусками дерева 35 по форме, соответствующей профилю мостовой, а для удобства въезда экипажа па петлях 37 подвешены откидные пластинки 36, 36, которые плотно прилегают к земле, образуя наклонную плоскосп. Для подъема клеток предназначена лебедка 17, снабженная муфтами 22с рйчагами 23, посредством которых каждая пара барабапов 21 может быть независимо включена и выключена от лебедочного вала 24. Для ручного привода лебедки служит рукоятка 25 и передача 26, 27.. Каждый из барабанов 21 снабжен храповиком 28, который собачкой 29 с противовесом препятствует барабаиу 21 раскручиваться при поднятых клетках 12. К барабану 34 на валу 24 лебедки прикреплен трос 33, имеющий на конце противовес 31. При работе лебедкой 17 спускают клетку 12 и вводят экипаж по направляющим рельсам 38 до тех пор, пока колеса его не войдут в предназначенные для них гнезда 39 или прорези 40, после чего клетку поднимают.

Для увеличения прочностн- автором предусматривается средняя стойка 11, а для увеличения емкости строится такой же гараж, установленпый параллельпо первому и связанный с ним тягами 10 (фиг. 2).

Похожие патенты SU15100A1

название год авторы номер документа
Подземный гараж 1981
  • Картвелишвили Гутуша Михайлович
  • Рухадзе Юрий Северианович
  • Назаров Ларик Гегамович
  • Цинцадзе Вахтанг Владимирович
  • Чачанашвили Валерий Робертович
  • Сидоров Алексей Иванович
SU1028824A1
СНЕГООЧИСТИТЕЛЬ ДЛЯ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ 1922
  • Ульянов Е.И.
SU6672A1
Автоприцеп-дача 1989
  • Шаряев Борис Измайлович
  • Алимов Михаил Петрович
SU1716965A3
ПОГРУЗОЧНО-РАЗГРУЗОЧНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ СУДОВ 1991
  • Штекель Хорст[De]
RU2018479C1
Устройство для экстренной эвакуации людей из высотных зданий 2020
  • Кобзев Михаил Юрьевич
  • Калета Леонид Евгеньевич
RU2737940C1
УБОРОЧНЫЙ ПРИЦЕП 1969
SU241338A1
ВЕРТОЛЕТНЫЙ АТТРАКЦИОН 2010
  • Павлюсюк Михаил Алексеевич
  • Цыган Виктор Александрович
RU2430766C1
ПРИЦЕП 1990
  • Костромин П.Ф.
  • Комяков С.Л.
RU2009055C1
ГЛУБОКОВОДНЫЙ ДОБЫЧНОЙ КОМПЛЕКС И ТЕЛЕУПРАВЛЯЕМЫЙ ПОДВОДНЫЙ РОБОТ 2002
  • Шестаченко Ф.А.
  • Маракуца Г.С.
  • Тетюхин В.В.
  • Львович Ю.А.
  • Ястребов В.С.
  • Човушян Э.О.
  • Терехов А.Н.
  • Каплун Ф.В.
  • Хервиг Кнут
RU2214510C1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ УКЛАДКИ, СУШКИ И ХРАНЕНИЯ ПРЕССОВАННОГО СЕНА И СОЛОМЫ В РУЛОНАХ 2000
  • Сташевский И.И.
RU2196418C2

Иллюстрации к изобретению SU 15 100 A1

Реферат патента 1930 года Гараж для автомобилей и др. моторных экипажей

Формула изобретения SU 15 100 A1

SU 15 100 A1

Авторы

Т.П. Джонс

Даты

1930-04-30Публикация

1929-01-25Подача