Изобретение касается хранения автомобилей и др. моторных экипажей, путем подвешивания к конструкциям перекрытий. Для хранения экипажей, подвешенных над проезжей улицей или дорогой на высоте, достаточной, чтобы не мешать уличному движению, в предлагаемом гараже применены стойки, поставленные по бокам удицы, и к связывающему их перекрытию подвешены клетки для экипажей.
На чертеже фиг. 1 изображает вид гаража спереди; фиг. 2 - то же, вид сверху без арки; фиг. 3-вид гаража сбоку; фиг. 4- вид лебедки сбоку; фиг. 5-то же, вид сверху.
По бокам дороги 6 (фиг. 1) установлены стойки 1, которые наверху связаны горизонтальной балкой 5 и арочной фермой 7. Е тросам 15 от лебедки 17 подвешены тросами 14 клетки 12 для экипажей 30. Клетка, состоящая из каркаса 13 и снабженная двумя дверьми, для избежания раскачивания в поднятом по.1ожеиии, входит боковыми стенками в направляющие 41. Для обеспечения горизонтальности пола, при спуске на землю клетки, последняя снабжена снизу подушками или кусками дерева 35 по форме, соответствующей профилю мостовой, а для удобства въезда экипажа па петлях 37 подвешены откидные пластинки 36, 36, которые плотно прилегают к земле, образуя наклонную плоскосп. Для подъема клеток предназначена лебедка 17, снабженная муфтами 22с рйчагами 23, посредством которых каждая пара барабапов 21 может быть независимо включена и выключена от лебедочного вала 24. Для ручного привода лебедки служит рукоятка 25 и передача 26, 27.. Каждый из барабанов 21 снабжен храповиком 28, который собачкой 29 с противовесом препятствует барабаиу 21 раскручиваться при поднятых клетках 12. К барабану 34 на валу 24 лебедки прикреплен трос 33, имеющий на конце противовес 31. При работе лебедкой 17 спускают клетку 12 и вводят экипаж по направляющим рельсам 38 до тех пор, пока колеса его не войдут в предназначенные для них гнезда 39 или прорези 40, после чего клетку поднимают.
Для увеличения прочностн- автором предусматривается средняя стойка 11, а для увеличения емкости строится такой же гараж, установленпый параллельпо первому и связанный с ним тягами 10 (фиг. 2).
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Подземный гараж | 1981 |
|
SU1028824A1 |
СНЕГООЧИСТИТЕЛЬ ДЛЯ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ | 1922 |
|
SU6672A1 |
Автоприцеп-дача | 1989 |
|
SU1716965A3 |
ПОГРУЗОЧНО-РАЗГРУЗОЧНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ СУДОВ | 1991 |
|
RU2018479C1 |
Устройство для экстренной эвакуации людей из высотных зданий | 2020 |
|
RU2737940C1 |
УБОРОЧНЫЙ ПРИЦЕП | 1969 |
|
SU241338A1 |
ВЕРТОЛЕТНЫЙ АТТРАКЦИОН | 2010 |
|
RU2430766C1 |
ПРИЦЕП | 1990 |
|
RU2009055C1 |
ГЛУБОКОВОДНЫЙ ДОБЫЧНОЙ КОМПЛЕКС И ТЕЛЕУПРАВЛЯЕМЫЙ ПОДВОДНЫЙ РОБОТ | 2002 |
|
RU2214510C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ УКЛАДКИ, СУШКИ И ХРАНЕНИЯ ПРЕССОВАННОГО СЕНА И СОЛОМЫ В РУЛОНАХ | 2000 |
|
RU2196418C2 |
Авторы
Даты
1930-04-30—Публикация
1929-01-25—Подача