Роль существующих в .1сс время рсльсовыг, педалей, в cyniuoc;и, сводится лишь X колеса ;и пролсдяшего поезда электрпческо ue;iV, у которую иклю-.еиы сигиализаи.иоииьи пр;;бор г. источник тока, но n.ciscrnue no.:, пеяале не всегда рследстпие возможного ; амыкан « тока uiic педали, яли, при па: i;.;r,i за;лы аи;;п .; педали, часто случается, что ледаль .;- c ;oл-cc, выполнить с lOin функц:-.о, .следстБ -;; отсзтствия то,а в ,ien;i.
J-. ,.,l:;;l;итac ;oi; рельсово; Г1елали то; i-.i,ip;iUaT:.Uiai:;;c i и про Uj.i: ..л, лли чего hCi.o;iiK., iir.ia-cib iipoу..ш-.л Barorioi; поезди и, та1Л1м обралО., зав .симост, денстиия педали от nijCTOpoHiiero тока устра1 яетс;и
Ма фиг. 1 зглображеи боково,1 вид г .елали со cuiiTOis крышкоГ); ;;а фиг, 2
:; 3-разреЗ Т1 горизоитально v, верти1чйлы:ой плоскостями, и на фиг. укреплегл;ой к рельсу педали сверху. Колеоательиьи прогиб рельса / ри 11роходе .юезда посредством кнопки 2 (;Ь,1г. 1, 3) передает толчки на палеи, кпивоппьпа. , которып ук.еп.псн иа оси -i. Вследствие того, что сектор 5 iiv,s;er с кр1 вошипом 3 ось, он
, с(Л ер;1:ает колеоаии-. :г.и:сте с пальнем i кри.вогг.глтя i, с:,е.-.еяих 10 с. ним u;ecTt7 -o ). OTTv riniaM c ссктсрп , в иачаль1юе поло ке1;|е после лрохола коj лес ;;|)011й ;одигс« r.v,i i;;Va.iii.; тлплиипм . Толчки от ирохол; ;0с,-ла .;о: лу:еи; :.;е iuecTcpi:o;i (, 1;ел даю7сч, при ис:0:1и- пги Л и трещеткл 10, на иоль1 uioe зу)чатое кплесо .,
очсрел:.. spaiuuci ось J1 .i то 7. арг, помощи И1естерии i.J.
В:Л.С / . С.ШЯИП; :ia ОС . iiKOpVi У,
г,иллср -лги;ет илериию ;фЛ1;10;ИЧ .- р;, I а ;)).1.л ;ч,1 Л ui: niuJiiiiVi s,;, Ojy С -P
; бодио :-,.npai i:vvbc:i u ua,aiiii ui; /n/iiv |Ссле каждого юлчка, iij.iiiio.inл гпето iio ,paiue i e и, .шлгмо , ралом, дает возмол;иость врашат с-: сел 1 Mariieio непрерквио во все вр-ля про; поезда и посылаli, г сигi пальи ;; прибор. Укрепление лггпсто i в коробке ne/ia.in производите гллп л, иарачлельиых закрслсл J.) : фиг. uS), в которые магнето вдв таютс;. коеплсл...е педали (фиг. 3 и -И прспз ;о.аг. при. г.о ;оп1и болтов li и аXRSTOi 17. Крьчпка коробки .8 ; пазы, г, которые noMeniaeicii прокладка, предохраняющая виутреш-осгь, от сыроcinii ,;л.;ает :-:,г)цб;.- г рлс i 4iic;, что ьа:ц;ггы :,схан;1зм: псда.:; от иорч. ,; |. .: ,1 ,,. ,. I п т г II л . о:пл-о; пч пглал., хар:; ;тер 1,:у10: 1аясч ;:;) в годнеиспио;; ь: ie. коробке магнето. к::к :сз;уд1;1;:.: TOica, ось ,оря 12 которого iroaiuae :; зубчатой 1 С:рг;;пчеП /о, It с rpeiueTкоП О . 1 ;сстерп;:, пр|;:юд ;.:о ; врашепге ;:уыиам1 сскто);1 ), ::лс: -- с iпого иа OiMtc,; оси / с плечО.- .. ::)К11мае;-;.м кношхою 2 при изгпис ре.-:.са Г1рохч|Д5:1Ц 1М.1 колеса .;;: г.оезда.
ГГТ
t
Г;: , , (. ;/ - :
-tr:::::- j -, О 5 - v t -ei
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство станционной централизации и блокировочной сигнализации | 1914 |
|
SU1422A1 |
Устройство станционной централизации и блокировочной сигнализации | 1915 |
|
SU1971A1 |
Стрелочный привод | 1933 |
|
SU35887A1 |
Устройство для распоряжения маршрутами на станции | 1913 |
|
SU1418A1 |
Стрелочный привод | 1931 |
|
SU37739A1 |
Приспособление для сжатия клепок деревянных труб и обмотки их проволокой | 1932 |
|
SU49177A1 |
РЕЛЬСОВАЯ ПЕДАЛЬ | 1920 |
|
SU290A1 |
Машина для осмолки или окраски труб | 1932 |
|
SU36227A1 |
Станок для вырезания сучков из клепки и обработки в стыковой замок торцевой ее части у места выреза | 1932 |
|
SU30430A1 |
Станок для высверливания в досках сучков и образования нарезки на стенках полученного отверстия | 1929 |
|
SU20316A1 |
Авторы
Даты
1924-09-15—Публикация
1922-11-28—Подача