В устройствах для элекч рической централизации стрелок-сигналов применяются стрелочные приводы с внутренним замыканием остряков и приводы, при которых устанавливаются дополнительные механизмы-Внешние замыкатели от механических централизации. Оба эти привода работают почти- по одному и тому нее принципу, т. е. при переводе стрелки прижатый к рамному рельсу остряк замыкают, подпирая его штангу во внутреннем или внешнем замыкателе упором, а отведенный остряк удерживают лишь каким-нибудь выступом в мехавиаме привода или сцеплением в его фрикции, с сопротивлением переводу в первом от 250 до 300 кг и во втором от 300 и до 350 кг.
Из-за необходим 1СТИ преодоления указанных сопротивлений, устанавливаемые в приводах двигатели имеют мош;ность, обеспечивающую им перевод нагрузки до 450 кг в течение двух-двух с половиной секунд. Поэтому, при таких приводах весьма трудно осуществить электрический перевод стрелок там, где для питания двигателей не могут быть использованы силовые магистрали.
Указанные сопротивления обратному переводу стрелки не обеспечивают ее о г самовзреза при запруженностя остряков от сотрясений, получаемых при приблпжении поезда, так как усилия запружиненности бывают часто очень близки к усилиям, потребным для преодоления сопротивлений, удерживающих отведенный остряк. Стрелка может быть взрезана ручным способом, при посредстве рычага длиной до 2 л, в виду чего она опасна на далеких расстояниях и не может быть управляема на промежуточных не обслуживаемых разъездах или ответвлениях-карьерах.
Ирп взрезе же стрелки скатом, указанные сопротивления, удерживающие отведенный остряк, часто повышаясь от засорений или из-за угона остряков, допускают взрезающий скат весьма близко к сережкам штанг и, выгибом отведенного остряка, создают весьма большие вращательные усилия, при которых механизмы взреза, не успевая обменяться своими функциями ломаются или, задерживая взрез, повреждают остряки, нередко со сходом состава.
Предлагаемое изобретенпе заключается в том, что диск- запирается фигурными клиньями, сидящими на штанге, которая сама входит в вырезы реек, управляющих стрелками, и запирает эти рейки.
На прилагаемом чертеже фиг. 1 и 2 изображают стрелочный привод в двух
проееднях с Частичным разрезом на фиг. 2; фиг. 3-5 запирающий механизм. . ,
HopmajibHaa работа механизмов осуществляется двигателем 2, ток к которому подается через замкнутые контакты 1.
Двигатель приходит во вращение и через фрикцию 3 вращает червячную шестерню 4, которая, будучи сцеплена четырьмя шпильками 5 (на пружя-ах) с шестерней 6, вращает шестерню 7. Последняя сначала поворачивается почти без нагрузки, предоставляя двигателю возможность развить значительную скорость; при этом передвигается лишь шпилька 8 от одного из упоров 9 к противоположному.
Шпилька 8, подходя к противоположному упору 9 и упираясь в клин 10, приподнимает замыкающую штангу 11, которая приподнимает контрольно-контактное коромысло 12 и тем самым освобождает от замыкания диск 13 и обе зубчатые рейки 14 (фиг, 1).
Шпилька 8, передавая усилие упору 9 в диске 13, поворачивает последний, а вместе с ним и соединенную с ним шестерню 15, которая нередвигает зубчатые рейки 14, соединенные через посредство шарниров 16 и штанг 17 с остряками стрелки.
Движение реек, а, следовательно, и движение остряков происходит в общепринятом порядке, т. е. сначала передвигается отведенный остряк, после чего передвигаются оба остряка вместе, а затем, когда первый остряк прижмется к своему рамному рельсу,-второй еще подвигается.
Как только остряки остановятся на определенных местах, замыкающая штанга 11, под действием пружины 18, входит в вырезы диска 13 и обеих зубчатых реек 14, а во вторые вырезы последних входит клин 19 контрольноконтактного коромысла 12, лишь после чего переключаются контакты 1.
В случае, если одна иа остряквв по каким-нибудь причинам не станет на свое место, то вырезы не подойдут под штангу ,11 и контакты не переключатся, что будет указывать на неисправность и предоставлять возмол ность изменять
иаправдени раздробления препятствия
Работа механизмов, размыкаютцях остряки при взрезе последних скатом, происходит в следующем порядке. Скат, Подходяпщй от шарниров остряков к щтжнгам 20, выгибает ртведеяный остряк и выпрямляет шарниры 21. Выпрямлеиие последних достаточно длятго, что(1ы повернувшаяся вправо штанга 22 своим шарниром 23 вытянула из аппарата штангу 24. Последняя своим прорезом 25 зацепляет шпильку 26, вытягивая замыкающую штангу 11 на вырезов диска 13 и зубчатых реек 14. В связи с этим будет вытянут из другого выреза в рейках Клин 19 контрольно-контактного коромысла 12. После этого остряки освобождаются от замыканий в аппарате и скатом будут свободгю передвигаться к другому рамному рельсу, не подвергаясь дальнейшим изгибам и не враш.:1Я в приводе шестерни 7, 6, 4 и двигатель.
Для восстановления сцеплений привода с остряками достаточно перевести механизм в сторону взреза двигателем.
Механизмы, передвигающие выгиб остряка в привод, аспалагаются на уровне подошв рельсов и только штанга 22 у мес,та перехода ее спускается ниже подошвы рельса или же ниже лафета. Следовательно, механизм легко предохраняем от замерзаний. Для предо хранения его or повреждений сверху и от засыпки снегом он должен быть покрываем коробчатым железом так, чтобы части последнего между остряками, при движении остряков, легко вдвигались одна в другую. К острякам и к брусьям они должны быть прикреплены так, чтобы не могли открываться без специальных ключей.
Предмет изобретения,
1, Стрелочный привод с внутренним замыканием остряков, отличающийся
тем, что для замыкания рейки, управляющей остряками, применена штан-. га И, входящая в вырезы рейкв 14 и снабженная фигурными клиньями 10, входящими в в.ырезы диска 13.2. Форма выполнения привода-лвйй отличающаяся тем, что для оевобо эния остряков от замывания при стрелки гатанга шарнирно. соеда не1ва
с Местом 21 шарнирного скр§55§Р
остряков.. - : й ; :-:,::.-.
3. В цриводе по П.-1 применение aetoпереключателя, упрайляемрго штацгЬй 11.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Стрелочный привод | 1933 |
|
SU35887A1 |
Стрелочный привод с внутренним замыканием | 1931 |
|
SU35886A1 |
Устройство станционной централизации и блокировочной сигнализации | 1914 |
|
SU1422A1 |
ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ СТРЕЛОЧНЫЙ ПРИВОД С ВНУТРЕННИМ ЗАМЫКАНИЕМ ОСТРЯКОВ | 1931 |
|
SU33563A1 |
Электрический стрелочный врезной привод | 1932 |
|
SU37738A1 |
Двойная проволочная централизация стрелок | 1935 |
|
SU48467A1 |
Устройство для распоряжения маршрутами на станции | 1913 |
|
SU1418A1 |
Приспособление для сжатия клепок деревянных труб и обмотки их проволокой | 1932 |
|
SU49177A1 |
ВИНТОВОЙ СТРЕЛОЧНЫЙ ЭЛЕКТРОПРИВОД С ВНУТРЕННИМ ЗАМЫКАНИЕМ ШИБЕРА, ВЗРЕЗНОЙ, ДЛЯ РАБОТЫ С ВНЕШНИМИ ЗАМЫКАТЕЛЯМИ ОСТРЯКОВ СТРЕЛКИ И ПОДВИЖНЫХ СЕРДЕЧНИКОВ КРЕСТОВИН | 1998 |
|
RU2181678C2 |
УСТРОЙСТВО СТАНЦИОННОЙ ЦЕНТРАЛИЗАЦИИ И БЛОКИРОВОЧНОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ | 1916 |
|
SU5267A1 |
ФипЗ
Авторы
Даты
1934-07-31—Публикация
1931-12-20—Подача