&1
ю
о
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Кольцевой пневмоэжектор для подачи воздуха в пневмотранспортный трубопровод | 1983 |
|
SU1113574A1 |
Устройство для пневматического транспортирования сыпучего материала | 1986 |
|
SU1397380A1 |
Пневматическая сеялка для дозирования сыпучих материалов | 1981 |
|
SU1034631A1 |
Кольцевой пневмоэжектор для подачи воздуха в пневмотранспортный трубопровод | 1979 |
|
SU866241A1 |
Пневматический выключатель | 1984 |
|
SU1243043A1 |
Пневматическое управляемое сопротивление | 1986 |
|
SU1381276A1 |
КАМЕРНЫЙ ПИТАТЕЛЬ НАГНЕТАТЕЛЬНОЙ ПНЕВМОТРАНСПОРТНОЙ УСТАНОВКИ | 2000 |
|
RU2190569C2 |
Пневматическая камерная закладочная машина | 1989 |
|
SU1643739A1 |
Пневматическая закладочная машина | 1981 |
|
SU945480A1 |
Питатель сыпучих материалов | 1987 |
|
SU1597335A1 |
Изобретение позволяет повысить надежность работы эжектора за счет исключения возможности засорения управляющего трубопровода транспортируемой сыпучей средой. Эжектор содержит транспортный, управляющий и воздухоподающий трубопроводы (ТП) 1,2,3, воздухраспределительную камеру (ВК) 4, активное кольцевое сопло 5 с эластичной манжеткой 6 и механизм 7 регулирования подачи сжатого воздуха. Механизм 7 включает корпус 8, разделенный приводной мембраной (ПМ) 9, соединенной с регулирующим элементом 10, установленным на ТП 3, на две камеры 11, 12, камера 11 подключена через ТП 2 к ТП 1 перед ВК 4. ТП 2 расположен вертикально над ТП 1, элемент 10 выполнен в виде двухседельного клапана 13, а механизм 7 снабжен верхней и нижней герметизирующими мембранами 14, 15 и сообщенными с атмосферой разделительной 16 и настроечной 17 камерами. Камера 16 образована ПМ 9 и нижней мембраной 15, а камера 17 снабжена пружиной 18 и регулировочным винтом 19 и образована корпусом 8 и верхней мембраной 14, контактирующей с пружиной 18. Мембраны 14, 15 жестко связаны с клапаном 13 и выполнены с одинаковой эффективной площадью поперечного сечения. 1 ил.
HanpaSxcHue д9и)кен1« потока материала
подающий трубопроводы (ТП) 1,2,3, воздухораспределительную камеру (ВК) , активное кольцевое сопло 5 с эластичной манжетой 6 и механизм 7 регулирования подачи сжатого воздуха. Me- ханизм 7 включает корпус 8, разделенный приводной мембраной (ПМ) 9 соединенной с регулирующим элементом 10, установленным .на ТП 3, на две камеры 11, 12, камера 11 подключена через ТП 2 и ТП 1 перед ВК . ТП 2 расположен вертикально над ТП 1, элемент 10 выполнен в виде двухседельного клапана
Изобретение относится к области струйной техники, преимущественно к эжекторам, используемым для транспортировки сыпучих материалов по пневмо- транспортному трубопроводу.
Цель изобретения - повышение надежности работы за счет исключения возможности засдрения управляющего трубопровода транспортируемой сыпучей средой.
Кольцевой пневмоэжектор содержит транспортный, управляющий и воздухоподающий трубопроводы 1-3, воздухораспределительную камеру , активное кольцевое сопло 5 с эластичной манжетой 6 и механизм 7 регулирования подачи сжатого воздуха, включающий корпус 8, разделенный приводной мембраной 9; соединенной с регулирующим элементом 10, установленным на воздухоподводя- щем трубопроводе 3, на две камеры 11 и 12, одна (П), из которых подключена через управляющий трубопровод 2 к транспортному трубопроводу 1 перед воздухораспределительной камерой 4. Управляющий трубопровод 2 расположен вертикально над транспортным трубопроводом 1, регулирующий элемент 10 выполнен в виде двухседельного клапана 13, а механизм 7 регулирования подачи сжатого воздуха снабжен верхней и нижней герметизирующими мембранами 1 и 15 и сообщенными с атмосферой разделительной и настроечной камерами 1б и 17, первая (1б), из которых образована приводной и нижней мембранами 9 и 15 а вторая (17) снабжена пружиной 18 и регулировочным винтом 19 и образована корпусом 8 и верхней мембраной I , контактирующей с пружиной 18, причем верхняя и нижняя мембраны 1
13, а механизм 7 снабжен верхней и нижней герметизирующими мембранами , 15 и сообщенными с атмосферой разделительной 1б и Настроечной 17 камерами. Камера 1б образована ПМ 9 и нижней мембраной 15, а камера 17 снабжена пружиной 18 и регулировочным винтом 19 и образована корпусом 8 и верхней мембраной 1, контактирующей с пружиной 18, Мембраны I , 15 жестко связаны с клапаном 13 и выполнены с одинаковой эффективной площадью поперечного сечения. 1 ил.
20
25
д , 0 г, , 5
и 15 жестко связаны с клапаном 13 и выполнены с одинаковой эффективной площадью поперечного сечения.
При работе, в случае нормального транспортирования сыпучих материалов. в транспортном трубопроводе 1 давление не превышает допустимого и механизм 7 регулирования не осуществляет подачу сжатого воздуха в активное кольцевое сопло 5. При образовании завала в транспортном трубопроводе 1 увеличивается давление и увеличивается соответственно давление в управляющем трубопроводе 2, в результате чего повышается давление на приводную мембрану 9. Усилие, воздействующее на мембрану 9, превышает усилие, воздействующее на верхнюю мембрану 1, созданное предварительным поджа- тием пруж ны 18 с помощью регулировочного винта 19. Поскольку приводная мембрана 9 жестко соединена с двух- седельным клапаном 13, то под воздействием разности усилий клапан 13 перемещается вверх, что приводит к открытию подачи по воздухоподающему трубопроводу 3 сжатого воздуха в воздухораспределительную камеру f. Так как эффективные площади мембран 14 и 15 равны, то усилия, воздействующие на них рт сжатого воздуха равны, а по направлению противоположны. Поэтому смещения клапана 13 от поступления сжатого воздуха в механизм 7 регулирования подами сжатого воздуха не будет. Сжатый воздух поступает из механизма 7 по воздухоподающему трубопроводу 3 в камеру и через кольцевое сопло 5 воздействует на манжету 6, которая деформируется и открывает доступ сжатому воздуху в транспортный трубопровод 1, что вызывает увеличение скорости движения аэросмеси, устраняя тем самым возможность закупорки транспортного трубопровода 1,
После устранения возможности закупорки транспортного трубопровода 1 давление в нем упадет, уменьшится усилие, воздействующее на мембрану 9, и клапан 13 переместится вниз и пере- подачу сжатого воздуха в воздухораспределительную камеру k. Манжета 6 закроет кольцевое сопло 5.
Вследстеие того, что управляющий трубопровод 2 расположен вертикально над транспортным трубопроводом 1, попавшие в него частицы транспортируемого материала выпадут в трубопровод, 1 . Процесс мож:ет повторяться при повышении давления в транспортном трубопроводе; 1 выше д:;п :тимого.
Применение изобретения обеспечит гювышение надежности подачи дополнительного сжатого воздуха в транспортный трубопровод, предотвращая явления 25 мембранами и сообщенными с атмосферой
завала при пневмотранспорте сыпучего м-зтериала и засорение управляющего трубопровода,
Форм :па изобретения зо
Кольцевой пневмоэжектор для подачи сжатого воздуха в пневмотранспортный трубопровод, содержащий транспортный, управляющий I создухоподающий трубопроводы, воздухораспределительную камеру, активное кольцевое сопло с эластичной манжетой и механизм регулирования подачи сжатого воздуха, включающий корпус, разделенный приводной мембраной, соединенной с регулирующим элементом, установленным на воздухоподающем трубопроводе, на две
камеры, одна из которых подключена ч е- рез управляющий трубопровод к транспортному трубопроводу перед воздухораспределительной камерой, о т л и - мающийся тем, что, с целью
повышения надежности работы за Счет исключения возможности засорения управляющего трубопровода транспортируемой сыпучей средой, управляющий трубопровод расположен вертикально над
транспортным трубопроводом, регулирую- ш.мй элемент выполнен в виде двухсе- дельного клапана, а механизм регулирования подачи сжатого воздуха снабжен верхней и нижней герметизирующими
разделительной и настроечной камерами, первая из которых образована приводной и нижней мембранами, а вторая снабжена пружиной и регулировочным винтом и образована корпусом и верхней мембраной, контактирующей с пружи- HOI-1; причем верхняя и нижняя мембраны жестко связаны с клапаном и выполнены с одинаковой эффективной площадью поперечного сечения.
Авторы
Даты
1989-10-23—Публикация
1987-07-28—Подача