название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ЭЛЕКТРОСТАТИЧЕСКИЙ ГИРОСКОП | 1999 |
|
RU2173446C2 |
СПОСОБ РЕГУЛИРОВАНИЯ ДИНАМИЧЕСКИ НАСТРАИВАЕМОГО ГИРОСКОПА | 1988 |
|
RU2065575C1 |
ВИБРАЦИОННЫЙ ГИРОСКОП | 2002 |
|
RU2219495C1 |
СПОСОБ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПОГРЕШНОСТЕЙ ДВУХСТЕПЕННОГО ПОПЛАВКОВОГО ГИРОСКОПА С ГАЗОДИНАМИЧЕСКИМ ПОДВЕСОМ РОТОРА ГИРОМОТОРА | 2014 |
|
RU2570223C1 |
Устройство для измерения углов отклонения подвижного объекта | 1991 |
|
SU1810756A1 |
СПОСОБ ИЗМЕРЕНИЯ УГЛОВОЙ СКОРОСТИ И ВИБРАЦИОННЫЙ ГИРОСКОП ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 2007 |
|
RU2334197C1 |
УНИВЕРСАЛЬНЫЙ НЕКОНТАКТНЫЙ ГИРОСКОП | 2013 |
|
RU2521765C1 |
СПОСОБ ИЗМЕРЕНИЯ ПРОЕКЦИЙ ГОРИЗОНТАЛЬНОЙ СОСТАВЛЯЮЩЕЙ ВЕКТОРА УГЛОВОЙ СКОРОСТИ ВРАЩЕНИЯ ЗЕМЛИ ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ АЗИМУТАЛЬНОГО НАПРАВЛЕНИЯ (КОМПАСИРОВАНИЯ) | 2005 |
|
RU2300078C1 |
ВИБРАЦИОННЫЙ ГИРОСКОП | 2015 |
|
RU2577553C1 |
СПОСОБ ИЗМЕРЕНИЯ УГЛОВ ПОВОРОТА ДВИЖУЩЕГОСЯ С УСКОРЕНИЕМ АППАРАТА С ПОМОЩЬЮ ГИРОВЕРТИКАЛИ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 1998 |
|
RU2138017C1 |
Способ определения погрешности настройки динамически настраиваемого гироскопа на частоту вращения ротора путем измерения изменения тока в датчике момента цепи электрической пружины по одной оси подвеса гироскопа при введении постоянного сигнала смещения в датчике момента в цепи электрической пружины по другой ортогональной оси подвеса с последующими вычислениями погрешности по измеренным данным, отличающийся тем, что, с целью повышения его точности путем учета погрешности взаимной выставки датчика угла и датчика момента в цепи электрической пружины с постоянным сигналом смещения, измерения производят в обеих цепях электрической пружины при противоположных направлениях вращения ротора с одинаковой частотой, а вычисление погрешностей осуществляют по следующей формуле:
где f и Δf - частота вращения ротора, погрешность настройки соответственно;
H - кинетический момент гироскопа;
τ - постоянная времени гироскопа;
K - полусумма угловых жесткостей, измеренных по двум ортогональным осям подвеса X и Y;
Kx, Ky - крутизна соответствующих датчиков моментов;
Ix0, Ix - токи в датчике момента по оси подвеса X до и после подачи постоянного сигнала смещения;
Iy0, Iy - то же, по оси Y подвеса.
Штрих обозначает соответствие прямому вращению ротора, два штриха - обратному.
Авторы
Даты
2005-07-20—Публикация
1988-02-01—Подача