Токоприемник транспортного средства с автоматическим аварийным опусканием Советский патент 1989 года по МПК B60L5/24 

Описание патента на изобретение SU1518160A1

9 /9

2ii

ел

00

О5

фиг

I U:

()i)TV,

а i I 41-4 11. I

, i. II . H; .

Ml I-..:

; nii

l)iirlO.I,i i

i i i .. i H ; ч it K ; j i :,t M;

имгнни к юкоприемникам с авто1м jHUini HhiM опусканием

и | 1П|); -:ч ) чонышенне належ ;. ;Ч t.i 1Нн Т(1у КЦИИ

М liirtpif. .Ч TdKOIlfMiC MHHK, (}::|1. . к1 1п;)Нг;ый vjc. i и |)Ы .. к ::l;i li iHfll ) ВСГрГХ НИЫМ

) рийпг.к) опускания. г. II (,;; г О /нчваиио I . ;-.и Ь,,.| : :Nib 1 с контактным I .i-i- И ii().iiiii/Kiii,:f рамы 4 и их ., - I ; i: .111 I 1( с i). ii . : . .Ill ,,ii i ЖИНЫ 8. LUHXpO- ;,: . , : iiU- . H ilHVH) niapHM)

i 1 .. 1 1 и li 1)ич1 ч рыча: О вы ; ч.: ,|.| i;; 1 2, о :15;г1 ijituiKiuii.

(.,1 Н I, Л ОЖН1;СТп II рО ВОрО 1 а

. . . -i4i.i ;. i 1.1 л;Ьч|; 1:лгп

I I i; М IKII .- рас. ПиЛиЖОН

. ,, : ...:.. .1Н1)ли()1 о меха г- |. , .1 I .i;:r -МЫЙ раЛИУС ПС ПЛОС .i ,,; ,, ,,. г. .. i J.; l /КП I 1,1Й к ва

KU 1 I Н г ре: (),. : ; ;| : i; ;.(и И На ваЛ Fi - ,): i;i-::H iM НЛ- Л птнпй

; ,,- :. ...ij ;i; Nl-N 9, | а i:i:i 4vH

, . : ; MM - Ha. ia ii сск . ... ;- . ,-. ;HliM I i Kl ip; : i: . ..t H

i , Н11 1Г1 ельный iMvafii) - :. .i ,:Kf 12 111 I.IK 2: K..ia : . . ..-a i H c(.4. iy 2-5 iijiy/KM

I , ; li г . ii :l i la |ЬЛ1Ы v1 la fOpuM

..; :. i )|i. 4 ii)0i ни при

, . :i I ;. 1 4 pai iiii

, I M ()П|)аЗ(М. i :

: . .1,1: . i;-....i ;).4 ника о i i лпЖ1-н -.. ,: . I I ran , iiSK di lJ H(i i ЬОМа И

.:Ч1| V . , |;.41 llOlUJpni I)B lU. , .) , ; 1 I I ..I ..I I . прк) I IIH II .11 I Cl lv

i.. . .1 , 1 , -I : аГючи I .Mi 1) ;

; ,., .: ji i .iaei СЯ il|)O 1 i h i)HM

1 , ч :i , pii4Hi)M спчке DiH pbi uia

с Г , lOlM IIM 06t ;)i. 1(14111 ГО

M I) . iiiillv i: ,.1 K.,;. r.,ir.pj. I I j .VI ; 4 к

К I р.Ч к о

)1пи VI

i;)4 ;)аГ)оV ;ла

г ;1. ;. I

0

.1.1 ч;. I ill) п узла 3 токоприемника движущегося электроподвижного состава о какое- либо препятствие на контактной сети главный вал 5 под действием крутящего момента, 1ревып1ающего момент срыва шарикового фиксатора, проворачивается в соответствующую сторону до ограничения упором 20 в край паза 21 втулки 12. Шарик 19 выдавливается из углубления на валу 5 и отжимает ссктс.р 14 от вала 5. При этом зона сектора 14 ранная 2/3 площади сектора 14, расположенная симметрично относительно места ч га НОНКИ шарика 19. и.меет разницу переме- иимгий на порядок меньше, чем само получаемое перемещение, перпендикулярное оси н 1апц ния вала 5 на величину выхода шарика 19 из углубления на валу 5. Сектор 14 .iKj6( гочкой указанной зоны давит на шток 22 кла 1анпо1ч;. v.3- ia 13. Шток 22. переме- в люГ)(;м с;|учае на практически оди- tiaKoHyio величину сжимает пружину 24, перекрывает магистраль питания и открывает вы.хол воздуху из пневмоцилиндра через отверстия в седле 23. Пружины 7 опускают (Жоприемник.

Л п)1 Л.чоженном техническом решении клс1П.;||| |.:ый узе.ч и ei o приводной ме.ханизм ( 1-имы один от другого, имектт отдель- Г|0 ;ие пружины и вступают во взаимо- Mi кхтько при аварийной ситуации.

J

0

Гч рмула ii.ioopc енпя

Токоприемник iранспортного средства автоматическим аварийным опусканием, Г(,:1.е1)жа П1ИЙ подвижные рамы, установленные щарнирно в основании на валах, объ- ...1ИН1Ч1П1 1е между собой через рычаги и ujap- hiipiio свя:1анную с ними синхронизирую1цую 1Я1у. iiHt нмоиривод подъема и опускания п Mi Xaiin.iM аварийного опускания с фикси- tvHjiiiH.M элемеито.м и подключенн1..1М после- лова I (., 11..но в магистраль питания пневмо- п|)ивола клапанным узлом с подпружинен- ;u,.i iHTOKoM, установленным с возможностью взаимодействии с приводным .мен- том ме.ханизма аварийного опускания, от- nhiui ni{iiucH тем, что, с целью повышения надежности путем упрощения конструкции, клапапный ;,е,л неподвижно закреплен на |.1СН1:1вании. а механизм аварийного опускания вы1к;..1пен в виде втулки с криволиней- ria.iOM и окном, связанной жестко с рыча го.: и охватываюпаей подвижно соотнетст- H/iuiiii нал, выполненный с углублением 4i:piiM, размещенным в криволинейном : . itiy. iKr,. в указанном окне которой ра.з- 1П(ч с вс.ч.уюжностью регулирования силы .;жагия к валу приводной элемент, вы- чпый я виде цилиндрического сектора, .niHOM вдоль одной из боковых граней л ),к ппем, располо а нным соосно с уг- .чием вала, в кот. раз.мещен фик- . лий j.it MeHT. в ;1полненный в виде

Похожие патенты SU1518160A1

название год авторы номер документа
АСИММЕТРИЧНЫЙ ТОКОПРИЕМНИК ДЛЯ ЭЛЕКТРИЧЕСКОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА 2000
  • Чернов А.И.
  • Шерстков С.В.
RU2194630C2
Автомат для сборки внутренних звеньев пластинчато-роликовой цепи 1983
  • Хмельник Владимир Исаевич
  • Щекотов Владимир Александрович
  • Раскин Роман Михайлович
SU1109237A1
Устройство для уплотнения основы валяной обуви 1955
  • Еремин А.П.
SU102480A1
Дисковая пила для резки труб 1985
  • Казакевич Игорь Илларионович
  • Толпин Абрам Исаакович
  • Камагин Николай Иванович
  • Финагин Петр Михайлович
  • Терентьев Дмитрий Васильевич
  • Казакевич Дмитрий Игоревич
SU1298010A1
АСИММЕТРИЧНЫЙ ТОКОПРИЕМНИК ДЛЯ ЭЛЕКТРОПОДВИЖНОГО СОСТАВА 2009
  • Горобцов Вячеслав Валентинович
  • Попов Павел Владимирович
  • Бадикова Людмила Викторовна
RU2428327C1
Устройство для обработки плоских заготовок 1987
  • Самонов Сергей Анатольевич
  • Колосов Сергей Васильевич
  • Попов Евгений Николаевич
SU1518060A1
Транспортное средство для перевозки крупногабаритных грузов 1986
  • Артамонов Владимир Иванович
  • Балашов Юрий Васильевич
  • Васильев Валерий Павлович
SU1331692A1
Токоприемник промышленного электровоза для бокового токосъема 1988
  • Москвичев Евгений Андреевич
  • Денисенко Виктор Романович
SU1530501A1
Тормозной ролик 1988
  • Вергелес Георгий Михайлович
SU1627464A1
Устройство для измельчения полимерных материалов 1980
  • Морозенко Вадим Никифорович
  • Проволоцкий Александр Евдокимович
  • Гордиенко Николай Алексеевич
  • Сушон Владимир Анатольевич
  • Данильченко Анатолий Васильевич
  • Стовбун Иван Иванович
  • Колхир Карл Филиппович
  • Красильников Юрий Александрович
SU937014A1

Иллюстрации к изобретению SU 1 518 160 A1

Реферат патента 1989 года Токоприемник транспортного средства с автоматическим аварийным опусканием

Изобретение относится к электротранспорту. Цель изобретения - повышение надежности путем упрощения конструкции. Токоприемник содержит синхронизирующую тягу 9, установленную шарнирно в рычагах, причем рычаг 10 закреплен на втулке 12, охватывающей вал 5 и имеющей возможность поворота. Клапанный узел 13 закреплен на основании. В окне втулки 12 расположен цилиндрический сектор 14 приводного механизма, поджатый к валу регулируемой пружиной 16. Сектор 14 опирается на вал 5 приливом 18 и шариком 19, размещенным в соосных углублениях вала 5 и сектора 14. На валу 5 закреплен упор 20, который вместе с охватывающим его пазом во втулке 12 ограничивает ее поворот. Шток 22 клапанного узла установлен с зазором к сектору 14 против его прилива 18 с возможностью взаимодействия при аварийной ситуации. При ударе контактного узла о препятствие на контактной сети главный вал 5 под действием крутящего момента, превышающего момент срыва шарикового фиксатора, проворачивается в соответствующую сторону, сектор 14, выдавливаясь шариком 19, действует на шток 22 клапанного узла 13, отключает магистраль питания пневмопривода, сообщая его с атмосферой. 2 ил.

Формула изобретения SU 1 518 160 A1

Фиг. 7

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1989 года SU1518160A1

ТОКОПРИЕМНИК ДЛЯ ЭЛЕКТРОПОДВИЖНОГОСОСТАВА С АВТОМАТИЧЕСКИМ АВАРИЙНЫМОПУСКАНИЕМ 1973
SU431045A1
Способ получения молочной кислоты 1922
  • Шапошников В.Н.
SU60A1

SU 1 518 160 A1

Авторы

Шерстков Сергей Вадимович

Чернов Александр Иванович

Даты

1989-10-30Публикация

1988-01-05Подача