Устройство для крепления длинномерных грузов с расширенным основанием Советский патент 1989 года по МПК B60P7/12 

Описание патента на изобретение SU1518168A1

ел

00

С5

ос

Похожие патенты SU1518168A1

название год авторы номер документа
Транспортное средство для перевозки грузов 1985
  • Ковалев Валерий Александрович
SU1331686A1
Складной контейнер 1986
  • Лукин Леонид Николаевич
  • Богданов Владислав Андреевич
SU1528692A1
Учебный прибор по механике 1990
  • Варнавских Анатолий Борисович
  • Варнавских Александр Анатольевич
SU1797146A1
Устройство для укладки изделий в пакет 1990
  • Гельман Леонид Борисович
  • Ермаков Владимир Иванович
  • Кутилин Александр Станиславович
SU1823855A3
Устройство для установки анкерной крепи 1990
  • Мякшин Анатолий Дмитриевич
  • Ягодкин Феликс Игнатьевич
  • Комар Валерий Владимирович
  • Крот Владимир Мартынович
SU1701930A1
Самоходная каретка 1985
  • Барац Юрий Маркович
  • Белоцерковский Александр Артемович
  • Жуков Юрий Петрович
  • Киклевич Юрий Николаевич
  • Котенко Петр Иванович
  • Шматков Николай Антонович
SU1303725A1
Способ автоматической смены штампов на прессе и устройство для его осуществления 1985
  • Храмов Константин Иванович
  • Гончаров Михаил Алексеевич
  • Николаенко Сергей Васильевич
  • Ещенко Александр Михайлович
SU1344487A1
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ГРУЗОВВ ЕМКОСТЯХ 1970
  • Иностранец Густав Вернер Андерссон
  • Иностранна Фирма
  • Хэгглунд Энд Зёнер
SU288732A1
Устройство для клеймения 1985
  • Мирошников Василий Степанович
  • Кононов Сергей Михайлович
SU1323161A1
Транспортное средство для перевозки крупногабаритных грузов 1986
  • Артамонов Владимир Иванович
  • Балашов Юрий Васильевич
  • Васильев Валерий Павлович
SU1331692A1

Иллюстрации к изобретению SU 1 518 168 A1

Реферат патента 1989 года Устройство для крепления длинномерных грузов с расширенным основанием

Изобретение относится к железнодорожному транспорту. Цель изобретения - повышение надежности и обеспечение автоматизации крепления. Устройство состоит из стоек 3 и закрепленных на них осями 4 двуплечих рычагов 5. Рычаги закреплены на стойках 3 с возможностью ограниченного поворота в поперечной вертикальной плоскости. Нижние плечи рычагов загнуты в сторону оси 4, а на верхних установлены башмаки 6 для взаимодействия с грузом. При опускании груза он раздвигает нижние плечи рычагов 5, они поворачиваются за счет смещения центра массы к верхним плечам и башмаками 6 зажимают груз. 4 ил.

Формула изобретения SU 1 518 168 A1

фиг.2

11 «)fi|4 U4iiit (iriiocHTCH к же-. 1еиюдорожHI)U I I V и К.П иОГСЯ Ч I POHVTB Л.ЛЯ KiHMi.lCMHM )B.

1 Ij г.; i- ,() гяия noiMjiHifHue н;)Деж- iiM I II ц.Гячм - И чи; ;пуг()1;гги i;i luni K)cnIfiilH

I l. i ;;i,; i iMnni.a-Kt H i;u( M Hiii oHoii; ii;i .;()iii 2 : rjn)iieriiii ;it. |HM HOI рччкой;

( : Ж ,. Mm . ir iioi p.iKi:. lid

;} - I141 1 л H;I фиг :l

I 1, ii|i, I iii, l.ni .U Hini длинномерных i ;,;.., t |:.1г.||Ир1 И НЫМ (Ч HO Hii li ИСМ CO

.TOM: ; крепленных на платформе ;j ciiu h. .. и i ipoii. ,ый vHOp iUiiHo,)- i--. 1 i,,i .( .л ,1 НОИлеяного на оси 4 стойки 5 iHvcie eid iM.i Kii.i Г) нижнее плечо рычала (ai. f ; л;) fici; крепления, а, на иерх. . , ; (i ,i ; г( ГЦ :i (а ИМОЛеЙС ЛПЛОШИ l г

; ; ч.л :I , а. но.;, |ен На оси ) I. i ,|;. . ::а ;ичеННо| 11 тоноро а ii

u l :.:. мНии п. 11;;л ic i и. а е; о i.i . -.; u-i; к нe)( н.1ечам

, Л и li |1:ЛЧ: Ла ) ;Ы11 :.

, 111 Л ч : ИИ Л я о-Л1 1 I 1Я pei X i;.. i( i, |;i)i4a ; oB .) ii . писи - ; .-.; и M i | (( I ;/i Moi о i ; .ia 1 p,i 6.1 aci c. |1, лун) ofipa , ii .. а 1 р ча1Л1 ралие- . мел| л(ия центра масс. При р ; i или- I на ни гл ние ii. ie ui р-, И i . и iBopaMii н.аясь, чаниI . нрн КО1() баЩМИКИ

Если соприкосновение башмаков 6 с гру- toM 1 не произошло, то верхние плечи рычагов 5 упираются в ограничители 7. При снятии груза 1, т.е. при его подъеме, нижняя часть груза поднимет башмаки 6 рычагов 5. которые повернутся в исходное для ледуюшей погрузки положение, т.е. обеспечивается автоматизация крепления груза н униве()сальность устройства в зависимости от ширины и высоты груза путем перестановки осей в отверстиях стоек и рычагов.

Устройство .может быть установлено на

сгандартные турникеты.

Формула изобретения

Устройство Д.-1Я крен.чения длинномерных грузов с );)сп иренным основанием, содержащее жестко закрепленные на платформе транспортною средства стойки и установленные на ни.х упоры с башмака.ми для взаи.модействня с грузом, отличающееся км. что, с целью новы1нения надежности и ибеспечения автоматизации крепления, упоры выиолнены в виле .закрепленных на стойка.х с возможностью ограниченного поворота в нонеречн(.1Й вертикальной плоскости двчнлечих рычагов, нижние плечи которьгх заг}1уты в сторону центральной оси нх креиления д, 1Я ноддерживания груза и|)11 е. Ч) установке, а башмаки установлены на нер.хних н.течах. причем центр массы каждого )ыча1Л1 смен1ен к верхним плечам.

срцг /

фиг.З

BuffA

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1989 года SU1518168A1

на.х
(лтравочиик под М.: Транспорт, 1980, с

SU 1 518 168 A1

Авторы

Андреев Валентин Михайлович

Солоненко Владимир Гельевич

Приходько Арсений Павлович

Лавриенко Вадим Петрович

Даты

1989-10-30Публикация

1987-12-04Подача