(Л
ел
00
С5
ос
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Транспортное средство для перевозки грузов | 1985 |
|
SU1331686A1 |
Складной контейнер | 1986 |
|
SU1528692A1 |
Учебный прибор по механике | 1990 |
|
SU1797146A1 |
Устройство для укладки изделий в пакет | 1990 |
|
SU1823855A3 |
Самоходная каретка | 1985 |
|
SU1303725A1 |
Устройство для установки анкерной крепи | 1990 |
|
SU1701930A1 |
Способ автоматической смены штампов на прессе и устройство для его осуществления | 1985 |
|
SU1344487A1 |
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ГРУЗОВВ ЕМКОСТЯХ | 1970 |
|
SU288732A1 |
Устройство для клеймения | 1985 |
|
SU1323161A1 |
Транспортное средство для перевозки крупногабаритных грузов | 1986 |
|
SU1331692A1 |
Изобретение относится к железнодорожному транспорту. Цель изобретения - повышение надежности и обеспечение автоматизации крепления. Устройство состоит из стоек 3 и закрепленных на них осями 4 двуплечих рычагов 5. Рычаги закреплены на стойках 3 с возможностью ограниченного поворота в поперечной вертикальной плоскости. Нижние плечи рычагов загнуты в сторону оси 4, а на верхних установлены башмаки 6 для взаимодействия с грузом. При опускании груза он раздвигает нижние плечи рычагов 5, они поворачиваются за счет смещения центра массы к верхним плечам и башмаками 6 зажимают груз. 4 ил.
фиг.2
11 «)fi|4 U4iiit (iriiocHTCH к же-. 1еиюдорожHI)U I I V и К.П иОГСЯ Ч I POHVTB Л.ЛЯ KiHMi.lCMHM )B.
1 Ij г.; i- ,() гяия noiMjiHifHue н;)Деж- iiM I II ц.Гячм - И чи; ;пуг()1;гги i;i luni K)cnIfiilH
I l. i ;;i,; i iMnni.a-Kt H i;u( M Hiii oHoii; ii;i .;()iii 2 : rjn)iieriiii ;it. |HM HOI рччкой;
( : Ж ,. Mm . ir iioi p.iKi:. lid
;} - I141 1 л H;I фиг :l
I 1, ii|i, I iii, l.ni .U Hini длинномерных i ;,;.., t |:.1г.||Ир1 И НЫМ (Ч HO Hii li ИСМ CO
.TOM: ; крепленных на платформе ;j ciiu h. .. и i ipoii. ,ый vHOp iUiiHo,)- i--. 1 i,,i .( .л ,1 НОИлеяного на оси 4 стойки 5 iHvcie eid iM.i Kii.i Г) нижнее плечо рычала (ai. f ; л;) fici; крепления, а, на иерх. . , ; (i ,i ; г( ГЦ :i (а ИМОЛеЙС ЛПЛОШИ l г
; ; ч.л :I , а. но.;, |ен На оси ) I. i ,|;. . ::а ;ичеННо| 11 тоноро а ii
u l :.:. мНии п. 11;;л ic i и. а е; о i.i . -.; u-i; к нe)( н.1ечам
, Л и li |1:ЛЧ: Ла ) ;Ы11 :.
, 111 Л ч : ИИ Л я о-Л1 1 I 1Я pei X i;.. i( i, |;i)i4a ; oB .) ii . писи - ; .-.; и M i | (( I ;/i Moi о i ; .ia 1 p,i 6.1 aci c. |1, лун) ofipa , ii .. а 1 р ча1Л1 ралие- . мел| л(ия центра масс. При р ; i или- I на ни гл ние ii. ie ui р-, И i . и iBopaMii н.аясь, чаниI . нрн КО1() баЩМИКИ
Если соприкосновение башмаков 6 с гру- toM 1 не произошло, то верхние плечи рычагов 5 упираются в ограничители 7. При снятии груза 1, т.е. при его подъеме, нижняя часть груза поднимет башмаки 6 рычагов 5. которые повернутся в исходное для ледуюшей погрузки положение, т.е. обеспечивается автоматизация крепления груза н униве()сальность устройства в зависимости от ширины и высоты груза путем перестановки осей в отверстиях стоек и рычагов.
Устройство .может быть установлено на
сгандартные турникеты.
Формула изобретения
Устройство Д.-1Я крен.чения длинномерных грузов с );)сп иренным основанием, содержащее жестко закрепленные на платформе транспортною средства стойки и установленные на ни.х упоры с башмака.ми для взаи.модействня с грузом, отличающееся км. что, с целью новы1нения надежности и ибеспечения автоматизации крепления, упоры выиолнены в виле .закрепленных на стойка.х с возможностью ограниченного поворота в нонеречн(.1Й вертикальной плоскости двчнлечих рычагов, нижние плечи которьгх заг}1уты в сторону центральной оси нх креиления д, 1Я ноддерживания груза и|)11 е. Ч) установке, а башмаки установлены на нер.хних н.течах. причем центр массы каждого )ыча1Л1 смен1ен к верхним плечам.
срцг /
фиг.З
BuffA
на.х | |||
(лтравочиик под М.: Транспорт, 1980, с |
Авторы
Даты
1989-10-30—Публикация
1987-12-04—Подача