вторая магистрпль которого соединена с подводом второго гидромотора 25. Два трехпозиционных четырехлинейных распределителя 6 и 11 двумя магистралями связаны между собой, К указанным магистралям подсоединены подвод гидромотора и отвод гидромотора 25. Подвод первого ги ромотора 2 соединен с клапаном 18 давления, отвод которого соединен с подводом второго гидромотора 25. Отвод последнего соединен с вторым клапаном 21 давления, отвод которого соединен с подводом первого гидромотора . В оба
клапана в каналы между подводами и камерой управления помещены дpocceл
19и 22. Такие же дроссельные шайбы
20и 23 установлены в каналах между камерами управления клапанов и дренажом. Распределитель 6 соединен с реле 27 давления и подводом распределителя 28, один отвод которого соединен со сливом, а другой через регулятор 29 потока также со сливом. Реле 27 давления через усилитель 5 соединено, с электромагнитом 3 предохранительного клапана 2, установленного
в напорной магистрали. 2 ил.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОДАЧИ ДЛИННОМЕРНОГО ПРОКАТА В ЗОНУ ОБРАБОТКИ | 1994 |
|
RU2104115C1 |
Система управления гидравлическим прессом | 1987 |
|
SU1454730A1 |
ГИДРОСИСТЕМА МОБИЛЬНОЙ МАШИНЫ | 2004 |
|
RU2276237C2 |
Гидропривод | 1991 |
|
SU1827449A1 |
САМОХОДНАЯ МАШИНА С ОБЪЕМНОЙ ГИДРОПЕРЕДАЧЕЙ | 2002 |
|
RU2241609C2 |
ГИДРООБЪЕМНЫЙ ПРИВОД ХОДОВОЙ ЧАСТИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА, СИСТЕМА АВТОМАТИЧЕСКОЙ СМЕНЫ РАБОЧЕЙ ЖИДКОСТИ ГИДРООБЪЕМНОГО ПРИВОДА ХОДОВОЙ ЧАСТИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА, НАСОСНЫЙ АГРЕГАТ ГИДРООБЪЕМНОГО ПРИВОДА ХОДОВОЙ ЧАСТИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА, СИСТЕМА КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ И РЕВЕРСА ГИДРООБЪЕМНОГО ПРИВОДА ХОДОВОЙ ЧАСТИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА И ГИДРОМОТОРНЫЙ АГРЕГАТ ГИДРООБЪЕМНОГО ПРИВОДА ХОДОВОЙ ЧАСТИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 1996 |
|
RU2108507C1 |
Гидропривод | 1988 |
|
SU1645661A1 |
Гидропривод | 1989 |
|
SU1714259A1 |
Камнерезная машина для резки плит | 1985 |
|
SU1321817A1 |
Объемная гидропередача транспортного средства | 1988 |
|
SU1523410A1 |
Изобретение относится к средствам транспортирования вагонеток с кирпичом, подвергающимся обжигу в промышленности строительных материалов. Цель изобретения - расширение функциональных возможностей. Тележка содержит колеса 30 и 31, связанные с гидромоторами 24 и 25. Подвод первого гидромотора 24 соединен с магистралью одного трехпозиционного четырехлинейного распределителя 6, вторая магистраль которого соединена с подводом второго гидромотора 25. Два трехпозиционных четырехлинейных распределителя 6 и 11 двумя магистралями связаны между собой. К указанным магистралям подсоединены подвод гидромотора 24 и отвод гидромотора 25. Подвод первого гидромотора 24 соединен с клапаном 18 давления, отвод которого соединен с подводом второго гидромотора 25. Отвод последнего соединен с вторым клапаном 21 давления, отвод которого соединен с подводом первого гидромотора 24. В оба клапана в каналы между подводами и камерой управления помещены дроссели 19 и 22. Такие же дроссельные шайбы 20 и 23 установлены в каналах между камерами управления клапанов и дренажом. Распределитель 6 соединен с реле 27 давления и подводом распределителя 28, один отвод которого соединен со сливом, а другой - через регулятор 29 потока также со сливом. Реле 27 давления через усилитель 5 соединено с электромагнитом 3 предохранительного клапана 2, установленного в напорной магистрали. 2 ил.
Изобретение относится к промышленности строительных материалов и может быть использовано в тележках, предназначенных для транспортирования вагонеток.
Цель изобретения - расширение функциональных возможностей.
На фиг.1 показана схема передаточной тележки, содержащей приводы перемещения и точного позиционирования; на фиг.2 - то же, схема, содер- жащая приводы толкателя и поворота упора.
Передаточная тележка содержит насос 1 , напорная магистраль которого соединена с подводом предохранитель- ного клапана 2 с электромагнитом 3 соединенным через усилитель с блоком управления 5. Напорная магистрал насоса соединена с подводом гидрораспределителя 6, имеющего электро- магниты 7 и 8. Отводы распределителя 6 соединены с установленными навстречу друг другу клапанами 9 и 10. Кроме того, отводы распределителя 6 соединены с подводами распределителя 11, имеющего электромагниты 12, 13, подводы распределителя 11 соединены с магистралями 14 и 15. Отводы распределителя 11, соединенные в нейтральной позиции, соединены с магист ралями 1б и 17. Магистраль 1ч соединена с подводом клапана давления 18, в канале которого, соединяющим подвод с камерой дистанционного управления, установлена дроссельная шайба 19, аналогичная шайба 20 установлен в канале, соединяюи(им камеру дистанционного управления с дренажом, От- Езод клапана давления 18 соединен с
0
5
О
5 0 5 Q .
магистралью 15. Подвод клапана дав- ления 21 соединен с магистралью 17. а отвод - с магистралью 16. Подвод клапана давления 21 через дроссельную шайбу 22 соединен с камерой дистанционного управления клапана, которая через такую же дроссельную шайбу 23 соединена с дренажом. Магистрали 14 и 16 соединены с подводами гидромотора 2. Магистрали 15 и 17 соединены с подводами гидромотора 25. Сливной отвод 26 распределителя 6 соединен с подводом реле давления 27 и подводом двухпозицион- ного распределителя 28, один из отводов которого соединен со сливом, а второй - через регулятор потока 29 также соединен со сливом. Выход реле давления 27 соединен с блоком управления 5. Валы гидромоторов 2 и 25 соединены с валами колес 30 и 31, рамы 32 передаточной тележки.
Подводы распределителя 33 соединены с напорной магистралью насоса 1 и со сливом. Отводы распределителя 33 соединены с полостями цилиндров З и 35. Шток цилиндра 3 соединен с толкателем 36. Шток цилиндра 35 соединен с аналогичным толкателем 37. На позициях приема передаточной тележкой вагонеток выполнены каналы 38 и 39. Кроме того, на раме 32 передаточной тележки установлены гидрораспределители 0 и 1, управляющие со- . ответственно приводами поворота упора 2 и толкателем 3.
Передаточная тележка работает следующим образом.
При включении насоса 1 рабочая жидкость под давлением попадает в напорную магистраль. Для перемещения
51
передаточной телем(ки включается электромагнит 3 предохранительного клапана 2, электромагнит 7 (или 8 в зависимости от направления движения) распределителя 6 и электромагн1-1т 12 распределителя 11, Рабочая жидкость из напорной магистрали поступает через распределитель 6 к подводу распределителя 11 и далее к магистралям 1 4 и 15 при включении электромаг нита 8 (или 1б и 17 при включении электромагнита 7). По названным магистралям жидкость попадает в напорные полости гидромоторов 24 и 25, далее в сливные полости этих гидромоторов и через распределители 11, С сливной отвод 2б распределителя 6, распределитель 28 и регулятор потока 29 на слив. Вращение рогорой гидромоторов 2k и 25 передается на КОЛР са 30 и 31, так как регулятор потока 29 построен на ползучую скорость, то движение передаточной тележки начинается на ползучей счорости. С выдержкой времени включается электромагнит распределителя 28. Рабочая жидкость при этом проходит, минуя регулятор потока 29. Передаточная тележка начинает двигаться на первой скорости. Если передаточная тележка загружена, то движение с такой скоростью продолжается. В противном СЛучР. - г РЫдержкой времени после начала движения отключается электромагнит 12, Распределитель 11 устанавливается в нейтральное положение. При этом гидрожидкость из напорной магистрали проходит при включении магнита 8 через магистраль 1A, гидромотор 2, магистраль 16, соединенные в нейтральной позиции отводы распределителя 1 i магистраль 15, гидромотор 2k, магистраль 17, распределитель 6, распределитель 28, на слив. Так как при этом поток не половинится, проходя через гидромоторы 2k и 25, то скорость передаточной при этом в два раза больше, чем при загруженной тележке. Равенство моментов на гидромоторах 2- и 25 при этом поддерживается с помощью клапана движения 18, золотн .мс которого находится в равновесии под дей действием давления в магистрали 15 и давления в камере дистанционного управления клапана 18. Так как камера дистанционного управления соединена через одинаковые шайбы 19 и 20 с магистралью 1М и со сливом, то давле
0
5
з
0
3
0
5
0
5
786
Hwe в камере д11С г:ищ;1онно1 О управления в два раза меньше давления в магистрали 1(. Таким образом давление а магистрали оказывается п два раза больше давления в м-лгистрали 15. Так как при последовательном соединении гидромотороБ 2k и 25, aгиcт- раль Ik является напорной для гидро- чотора 2k, а магистраль 15 слипной для гидромотора 2k и напорной для гидромотора 25, то при этом достигается равенства моментов на гидромоторах 2k и 5.
аналогично пои включении электромагнита 7 гидрожидкость проходит через магистраль 17, гидромотор 2k, ;пг11гтпг пь 15, соепинепчью р нсйт- г;лл-,ной позиции паспрсдр питеJiR 11, M - rtiCTpa nij 1 , ГИГ,. -. / |,
:Пгистраль 1(, распрсдсг итслк ь, rv-c- п -едслитег,ь 1 на слип, (- ие пментов нл pHi ipoMOTopax 2k и 75 .чпяется аналогичью с .чью кпв- пана давления 21 и дроссельных I l-iMh 2 ii 23.
Пр. подходе передаточной Terev i -i к позиции Бкг чается aneKTpC -fiarHH 12 распределителя 11, р электромагнит распределителя 2. П -:ключается. Так i vrtK при этом тележка продолжает дпи- ; :ен; е по инерции, то в силовой маги- i-rna.riM 26 распределителя дапление начинает . Реле давления 27 ера- Г тыг ает и через блок упрапления 5 CiT к п-:о|. ает электромагнит 3 пре.дохра- итепьнгто клапана 2.
и зависимости от направления дпи- слив лишней Ж11.дкости из сливной магистрал в напорную производится либо jepea клапан 9, либо через клапан давления 10. При этом удается избежать больших забросов давления в гидросистеме.
Если давление в силовой магистрали уменьшилось до нормы еще до подхода к конечному выключателю, определяющему позицию передаточной тележки на пункте приема вагонетки, то реле давления 27 вновь включает элек- тоомагнит 3 предохранительного клепана 2. Тележка доходит до погниции на ползучей скорости, но при этом забросов давления не происходит, так как ускорение перемеьцения тележки при этом не изменяется, ( ри подходе к позиции по команде конечного вы- к;чючателя электромагниты распределителя 6 обесточиваются, передаточная
тележка останавливается. Так как при этом не происхолит точного совмещения рельсов передаточной тележки с рельсами пути вагонетки, то включается электромагнит распределителя 33 устанавливающий этот распределитель в позицию, при которой напорная магистраль насоса 1 будет соединена с поршневыми полостями цилиндров 3 и 35. Одновременно происходит включение электромагнита 13 распределителя 11. При этом коммутируется магистраль I t с магистралью 1б, а магистраль 15 с магистралью 17. Полости гидромоторов 2 и 25 оказываются зауроченными. Таким образом эти ги/дромоторь теперь не препятствуют перемещению передаточной телегкки. При подаче давления в поршневые полости цилиндров 3 и 33 начинают перемещаться толкатели Зб и 37, заходя в каналы 38 и 39 и при этом передаточную тележку до совмещения ее рельсов с рельсами пути вагонетки
Вслед за этим последовательные включения распределителей tO и 1 приводит ч повороту упора толкателя 2 и к перемеи1ению толкателя , захватывающего вагонетку. При этом происходит наталкивание вагонетки на передаточную тележку или сталкивание вагонетки с передаточной тележки в зависимости от порядка следования включения электромагнитов распределителей 0 и i .
Формула изобретения
Передаточная тележка, содержащая раму, опирающуюся на ходовые колеса с гидроприводом, включающим в себя два гидромотора, два трехпозиционных четырехлинейных распределителя, один из которых магистралями соединен с одним гидромотором, двухпозиционный трехлинейный распределитель, одна линия которого-через регулятор потока соединена со сливом, два параллельно соединенных навстречу друг другу кла0
5
0
5
0
5
0
5
пана давления, гидронасос и связанный с ним предохранительный клапан, толкатель транспортных единиц и механизм фиксации тележки относительно пути, отличающаяся тем, что, с целью расширения функциональных возможностей, гидропривод снабжен двумя дополнительными клапанами давления, дросселями, установленными в каналах, связываюи1их камеры управления дополнительных клапанов давления с подводом и со сливом, и устройством управления предохранительным клапаном, включающим приводное устройство, связанное с инвертором, электрически связанным с реле давления, которое магистралями связано с второй линией двухпозиционного трехлинейного распределителя, третьей линией непосредственно соединенного со сливом, при этом трехпозиционные четырехлинейные распределители последовательно сообщены между собой двумя своими линиями, между которыми установлены клапаны давления и одна из которых связана магистралью с подводом одного гидромотора, а другая - с отводом другого гидромотора, в средней позиции одного гидрораспределителя, отвод одного гидромотора и подвод другого гидромотора сообщены между собой, а в двух крайних положениях отвод одного гидромотора и подвод другого гидромотора соответственно параллельно и перекрестно соединены с линиями, связывающими распределители, причем две другие линии другого трех- позиционного четырехлинейного распределителя соответственно связаны с гидронасосом и реле давления, в нейтральной позиции другого трехпозици- онного четырехлинейного распределителя все линии заперты, а в крайних позициях линии соответственно параллельно и перекрестно соединены между собой, при этом дополнительными клапанами давления подводы и отводы гидромоторов соответственно связаны между собой.
ТУ H
4(3
лз.
U1
E3«
u/
J
7T 12
ТГ Q.
О
r p:l
L iJel
«7
//ff
L
czMXE
ШН
/
J
iL
фие2
Передаточная тележка Пршеров- ского машиностроительного завода, г | |||
Пршеровск, ЧССР, каталоги С-22007, С-22170, 1983 | |||
Машина для изготовления проволочных гвоздей | 1922 |
|
SU39A1 |
Видоизменение прибора для получения стереоскопических впечатлений от двух изображений различного масштаба | 1919 |
|
SU54A1 |
Авторы
Даты
1989-10-30—Публикация
1987-05-12—Подача