1
(21)4313567/30-11
(22)25.08.87
(46) 30.10.89. Бкш. № 40
(71)Грузинский филиал Всесоюзного научно-исследовательского института комбикормовой промьшшенности Всесоюзного научно-производственного объединения Комбикорм
(72)Д.В.Кацитадзе, Д.М Берадзе, А.Г.Чохонелидзе и К.В.Копапейпшили
(53)621.869 (088.8)
(56)Авторское свидетельство СССР № 536104, кл. В 65 G 67/26, 1975.
(54)УСТРОЙСТВО ДЛЯ ВЫГРУЗКИ СЫПУЧИХ ГРУЗОВ ИЗ ЦЕНТРАЛЬНОЙ ЧАСТИ ВАГОНА
(57)Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано для вьтолнения разгрузочных работ.
А-А
Цель изобретения - повышение эффективности и упрощение конструкции. Устройство для выгрузки сыпучих грузов из центральной части вагонов содержит установленный на ходовой опоре с возможностью поворота и перемещения в вертикальной плоскости рабочий орган в виде диаметрально установленных лопастей 2, связанных с приводом их вращения относительно вертикальной оси, смещенной в поперечном направлении относительно продольной оси вагона на величину, равную , где а - ширина дверного проема; b - ширина вагона, а длина лопасти больше половины ширины вагона на величину смещения. 2 ил.
с 9
(Л
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для выгрузки сыпучих грузов из крытых железнодорожных вагонов | 1983 |
|
SU1081103A1 |
Грузовой вагон | 1983 |
|
SU1119895A1 |
Устройство для выгрузки сыпучих грузов из крытых вагонов | 1987 |
|
SU1504182A1 |
Устройство для выгрузки сыпучих грузов из крытых железнодорожных вагонов | 1986 |
|
SU1384505A1 |
Устройство для выгрузки сыпучих грузов из вагонов | 1976 |
|
SU645916A1 |
Устройство для выгрузки сыпучих грузов из крытых железнодорожных вагонов | 1981 |
|
SU979246A2 |
Устройство для выгрузки грузов из вагонов | 1987 |
|
SU1516435A1 |
Устройство для рыхления трудносыпучих и вязких материалов | 1990 |
|
SU1787913A1 |
Устройство для выгрузки сыпучих грузов через дверной проем грузового вагона | 1991 |
|
SU1789478A1 |
Машина для выгрузки сыпучих материалов из крытых железнодорожных вагонов | 1960 |
|
SU135406A1 |
Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано для выполнения разгрузочных работ. Цель изобретения - повышение эффективности и упрощение конструкции. Устройство для выгрузки сыпучих грузов из центральной части вагонов содержит установленный на ходовой опоре с возможностью поворота и перемещения в вертикальной плоскости рабочий орган в виде диаметрально установленных лопастей 2, связанных с приводом их вращения относительно вертикальной оси, смещенной в поперечном направлении относительно продольной оси вагона на величину, равную A2/8B, где A - ширина дверного проема
B-ширина вагона, а длина лопасти больше половины ширины вагона на величину смещения. 2 ил.
СП
00
ю СП
со
Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано для выполнения разгрузочных работ, в частности для выгрузки сыпучих грузов из центральнбй части вагонов.
Цель изобретения - повьшение эффективности и упрощение конструкции.
На фиг.1 изображено устройство, общий вид; на фиг.2 - разрез А-А на фиг.1.
Устройство для выгрузки сыпучих грузов из центральной части вагона содержит раму 1 с лопастями 2, которые приводятся во вращение злектро- двигателем 3 через цепную передачу 4. Рама монтируется с возможностью поворота на подъемную каретку автопогрузчика 5 и устанавливается в вагон со смещением в поперечном направлении относительно продольной оси вагона на величину с , где с - смещение оси вращения лопастей; а - ширина дверного проема, b - ширина вагона, причем длина лопасти г больше половины ширины вагона на величину смещения.
Устройство работает следующим образом.
При выгрузке трудносыпучего груза из вагона устройство подводится автог погрузчиком к дверному проему через его верхнюю часть в вагон, упираясь
Ч 1 3
на верхний слой материала. Лопасти 2 Гтриводятся во вращение электродвигателем 3 через цепную передачу А, выгружая трудносыпучий слой материала с центральной части вагона.
Устройство постепенно опускается по мере опорожнения вагона и при достижении его дна выводится автопогрузчиком.
Формула изобретения
Устройство для выгрузки сыпучих грузов из центральной части вагона, содержащее ходовую опору, на которой установлена с возможностью поворота в горизонтальной плоскости и перемещения в вертикальной плоскости рама, несущая рабочий орган, отличающееся тем, что, с целью повышения эффективности и упрощения конструкции, рабочий орган выполнен в виде по меньшей мере двух диаметрально установленных с возможностью вра- ш,ения приводом относительно вертикальной оси лопастей, причем указанная ось смещена в поперечном направлении относительно продольной оси вагона на величину , где а - ширина дверного проема, b - ширина вагона, а длина лопасти больше половины ширины вагона на величину указанного смещения.
Фиг. ;
Авторы
Даты
1989-10-30—Публикация
1987-08-25—Подача