со
00
01
о сд
плечими рьмагами одни из плеч которых шарнирно связаны с тягой, а другие снабжены упорами для взаимодействия с дверным проемом. Перед началом работы устройство фиксируется относительно вагона и разгрузочный орган, перемещаясь в горизонтальной
и вертикальной плоскостях и поворачиваясь, вводится в вагон, выгружая груз скребковым конвейером, после чего включается привод пантографов со скребками, которые подают груз к скребковому конвейеру. 2 з.п. ф-лы, 7 ил.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
УСТРОЙСТВО для ВЫГРУЗКИ СЫПУЧИХ ГРУЗОВ из КРЬ1ТЬ!Х ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ВАГОНОВ | 1969 |
|
SU235624A1 |
Устройство для выгрузки сыпучих грузов из крытых железнодорожных вагонов | 1983 |
|
SU1110731A1 |
Устройство для выгрузки сыпучих грузов из крытых железнодорожных вагонов | 1983 |
|
SU1081103A1 |
Устройство для выгрузки сыпучих грузов из крытых железнодорожных вагонов | 1978 |
|
SU867823A1 |
Устройство для выгрузки сыпучих материалов из крытых железнодорожных вагонов | 1980 |
|
SU1085916A1 |
Устройство для выгрузки сыпучих грузов из крытых железнодорожных вагонов | 1981 |
|
SU979246A2 |
Устройство для выгрузки сыпучих материалов из крытых железнодорожных вагонов | 1980 |
|
SU948820A1 |
Устройство для выгрузки сыпучих грузов из крытых железнодорожных вагонов | 1987 |
|
SU1474058A1 |
Устройство для выгрузки сыпучих грузов из крытых железнодорожных вагонов | 1984 |
|
SU1201207A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ВЫГРУЗКИ СЫПУЧЕГОМАТЕРИАЛА ИЗ КРЫТОГО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ВАГОНА«Bar-jKU,X!Miri»rkjzrЯ-?^пп[:.тпр;. .<:• ; _fi . ijfs | 1973 |
|
SU432069A1 |
Изобретение может быть использо- гвано в различных отраслях народного ,хозяйства и позволяет повысить эффективность путем повышения маневренности. Устройство для выгрузки сыпучих грузов из крытых железнодорожных вагонов содержит подвижную вдоль вагона раму 1, внутри которой установлена с возможностью перемещения в вертикальной плоскости каретка 8, несущая разгрузочный орган 2 выполненный в виде установленного на балках с возможностью поперечного перемещения скребкового конвейера с выдвижными питателями в виде пантографов со скребками. Разгрузочньй орган 2 установлен на каретке 8 с возможностью поворота в поперечной вертикальной плоскости. На раме 1 установлен механизм ориентации и фиксации о относительно дверного проема, образованный шарнирно закрепленными дву(Л
1
Изобретение относится к устройствам для выгрузки сыпучих грузов из крытых железнодорожных вагонов и может быть использовано в различных отраслях народного хозяйстйа.
Цель изобретения - повышение эффективности путем повышения маневренности.
На фиг.1 изображено устройство для выгрузки сыпучих грузов, рабочее положение; на фиг.2 - то же, вид сверху; на фиг.З - то же, общий вид; на фиг,4 - вид А на фиг.З; на фиг.З питатель; на фиг. 6 - то же вид Б на фиг.5; на фиг.7 - механизм ориентаци и фиксации.
Устройство для выгрузки сыпучих грузов из крытых железнодорожных ва гонов содержит подвижную вдоль вагона раму 1, внутри которой расположен разгрузочньш орган 2. .На раме 1 закреплены внизу опорные катки 3, которые опираются на рельс 4, а сверху - поддерживающие катки 5, которые опираются на балку 6. На раме 1 установлены вертикальные направляющие 7, на которых установлена каретка 8 с роликами 9, 10 и с приводом 11 ее перемещения. На каретке 8 посредством оси 12 установлены с возможностью поворота приводом 13 балки 14, несущие дополнительные направляюш 1е 15, на которых установлен с возможностью перемещения приводом 16 скребковой конвейер 17.
Разгрузочный орган 2 состоит из скребкового конвейера 17 и закрепленных на нем боковых питателей в виде спаренных пантографов 18 с шарнирно установленными скребками 19. Спаренные пантографы 18 расположены зеркально. Для увеличения жесткости звенья 20 пантографов в плоскости.
0
5
0
5
0
перпендикулярной плоскости их перемещения, вьшолнены треугольными. Треугольные звенья 20 соединены последовательно одно с другим внешними шарнирами 21 и параллельно между собой - внутренними шарнирами 22.
Механизм 23 ориентации и фиксации образован шарнирно установленными на раме двумя двуплечими рычагами 24,. 25, один из плеч которых шарнирно соединены тягой 26, а другие снабжены упорами 27 для взаимодействия с дверным проемом. Один из рычагов 24 связан посредством шарнирных звеньев с приводом 28.
Устройство работает следующим образом.
Подвижная рама 1, несущая разгрузочный орган 2, передвигается вдоль вагона по рельсу 4 и балке 6, опираясь на катки 3 и катки 5, останавливается против открытого дверного проема вагона. Включается привод 28 механизма 23 ориентации, рычаги 24 и 25, соединенные тягой 26, синхронно поворачиваются в.противоположные направления до касания одним из упоров 27 стойки дверного проема, передвигая устройство в сторону, противоположную ,своему повороту до тех пор, когда второй упор не упрется в другую стойку дверного проема вагона, после чего привод 28 выключается.
Разгрузочный орган 2 из транспортного положения поворачивается в промежуточное положение приводом 14, затем начинается при дальнейшем повороте его подъем приводом 11 и выдвижение приводом 16 до установки разгрузочного органа в верхнее горизонтальное положение над грузом, при этом совмещенное перемещение разгрузочного органа 2 происходит при вклю3
ченном в работу скребковом конвейере 17.
Спаренные пантографы 18 из сложенного положения раздвигаются, и разгрузочный орган 2 начинает опускаться на заданный шаг, зависящий от физико-механических свойств и состояния сыпучего груза. При складывании спаренных пантографов 18 слой сыпучего груза захватывается скребками 19 и сдвигается к скребковому конвейеру 17, который сверху нижней ветвью выгружает сьтучий груз из вагона до полной выгрузки груза.
Далее разгрузочный орган 2 выводится из вагона и механизм 23 ориентации и фиксации освобождает устройство от вагона.
Форм у л а изобретения
Фиг. 2
поперечного перемещения конвейер с выдвижными в продольном направлении питателями, отличающееся тем, что, с целью повьпцения эффективности путем повьшения маневренности, оно снабжено установленной на раме с возможностью перемещения в поперечной вертикальной плоскости кареткой, на которой установлен с возможностью поворота в поперечной вертикальной плоскости указанный разгрузочный орган, при этом на раме установлен связанный с приводом механизм ориентации И фиксации указанного органа относительно дверного проема вагона. 2. Устройство по П.1, отличающееся тем, что указанньй
механизм образован щарнирно установленными на раме двуплечими рычагами, одни из плеч которых шарнирно связаны с тягой, а другие снабжены упорами для взаимодействия с дверным проемом.
3, Устройство по П.1, отличающееся тем, что каждый питатель выполнен в виде закрепленных на пантографе скребков.
(слрнс га..
Ж ..З
ВидА
/5
13
Uи
Uf
20
-21 22
u
Л
Фив . 5
Фиг. 6
ПЕРЕДВИЖНАЯ МАШИНА ДЛЯ ВЫГРУЗКИ ИЗ КРЫТЫХ ВАГОНОВ НАСЫПНЫХ МАТЕРИАЛОВ, НАПР. УГЛЯ И Т. П. | 1929 |
|
SU20544A1 |
Разборное приспособление для накатки на рельсы сошедших с них колес подвижного состава | 1920 |
|
SU65A1 |
Авторы
Даты
1988-03-30—Публикация
1986-05-26—Подача