(
(21)А268200/29-11
(22)26.06.87
(46) 30.10.89. Ьюл. Р АО
(71)Государственный институт но проектированию технологии монтажа предприятий нефтеперерабатывающей и нефтехимической прог-ллшленности Гииро- нефтеспецмонтаж
(72)В.А.Воронов, И.П.Жук и Ж.М.Меб- леванный
(53)621.866(088.8)
(36) Авторское свидетельство СССР № 783217, кл. В 66 F 11/02, 1978.
(54)УСТРОЙСТВО ДЛЯ ИСПЫТАНИЯ ТАКЕЛАЖНОЙ ОСНАСТКИ
(57) Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению, а именно к способам испытания такелажной оснсзстки вантовых систем. Цель изпбретени.ч - повышение удобства в эксплуатации. Мачты 2 удерживаются ван1ами 3, снабженными полиспастами ii j к нулевым нитям которых прикреп- ле,,ы динамометры. Сбегающие нити 6 полпспастов направлены на лебедку 7 и к ним подведены трособлочные системы , гросы 9 которых соединяются с контрольными грузами 12, а блоки 10 удеря-о иаются на крюке крана. Сокра- 1яеине-- полнспасга создают в вантовой системе нагрузку, близкую к исп)1та- тельной, которую контролируют по динамометру. Затем )ают слабину трос:а 9 и ;:L; ;,; 1Мс Лот крюк краня до от-- рыва кочтрсч.гьно о -г-х-.з |2 от з&нли, Зто ;нип1 -тельс1 чуе- ; о достижении испытательной нагрузки, 1 ил,
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Способ испытания такелажной оснастки | 1978 |
|
SU783217A1 |
Способ испытания грузоподъемных мачт и такелажной оснастки | 1979 |
|
SU771018A1 |
Устройство для испытания мачт и такелажной оснастки при подъеме конструкции | 1987 |
|
SU1520000A1 |
СПОСОБ ИСПЫТАНИЯ ГРУЗОПОДЪЕМНЫХ МАЧТ | 1973 |
|
SU377293A1 |
СПОСОБ СТАТИЧЕСКОГО ИСПЫТАНИЯ ГРУЗОПОДЪЕМНЫХ | 1970 |
|
SU269465A1 |
Устройство для монтажа длинномерных вертикальных конструкций | 1989 |
|
SU1682503A1 |
Способ испытания грузоподъемных мачт и такелажной оснастки | 1977 |
|
SU650976A1 |
Устройство для монтажа вертикальных конструкций | 1981 |
|
SU992401A1 |
Способ испытания грузоподъемных мачт и такелажной оснастки | 1977 |
|
SU640973A1 |
БОРТОВОЕ ПОДЪЕМНОЕ УСТРОЙСТВО ПРЕИМУЩЕСТВЕННО ДЛЯ ТЯЖЕЛОГО ТРАНСПОРТНОГО САМОЛЕТА АН-124-100 | 1999 |
|
RU2154600C1 |
Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению, а именно к способам испытания такелажной оснастки вантовых систем. Цель изобретения - повышение удобства в эксплуатации. Мачты 2 удерживаются вантами 3, снабженными полиспастами 4, к нулевым нитям которых прикреплены динамометры. Сбегающие нити 6 полиспастов направлены на лебедку 7 и к ним подведены трособлочные системы, тросы 9 которых соединяются с контрольными грузами 12, а блоки 10 удерживаются на крюке крана. Сокращением полиспаста создают в вантовой системе нагрузку, близкую к испытательной, которую контролируют по динамометру. Затем выбирают слабину троса 9 и поднимают крюк крана до отрыва контрольного груза 12 от земли. Это свидетельствует о достижении испытательной нагрузки. 1 ил.
//
ю
со
Изобретение относится к подъемно- транспортному машиностроению, в частности к испытанию такелажной оснастки преимущественно вантовых систем.
Цель изобретения - повышение удобства в эксплуатации.
На чертеже изображена схема испытания такелажной оснастки предлагав- мым устройством.
На месте подъема длинномерной конструкции 1 устанавливают мачты 2, которые удерткиваются в рабочем положении вантами 3, снабженными полиспастами 4, к нулевым нитям которых закреплены динамометры 5, а сбегающие нити 6 полиспастов направлеь:Ы на лебедки 7. К сбегающей нити полиспаста подводят трособлочную систему, состоящую из ролика 8, На котором закреплен один конец троса 9, переброшенного через однорольный блок 10 малой грузоподъемности, который удерживается на крюке, например, трубоук- Ьадчика 11. Другой конец троса 9 со- единяется с контрольным грузом 12.
Испытания проводят следующим образом.
Включают лебедку 7 и сокращением длины полиспаста 4 создают., в ванто- вой системе нагрузку (1,1 рабочей), близкую к испытательной. Контроль производится по динамометру 5. Выключа
Составитель О.Фотинич Редактор Е.Копча Техред л.Сердюкооа Корректор д.Патай
Заказ 6356/26
Тираж 628
ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР 113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5
ют лебедку, выбирают слабину троса 9 и продолжают подъем крюка трубоукладчика 11 до отрыва контрольного груза 12 от земли, что свидетельствует о достижении испытательной нагрузки (1,25 рабочей).
Для вантовых систем, расположенных из плоскости мачт, испытание можно проводить одновременно. При требовании различных нагрузок для каждой Байтовой системы мачту наклоняют в сторону одной из вант, при этом нагрузка определяется расчетом исходя из угла наклона мачты.
Формула
изобретения
Устройство для испытания такелажной оснастки преимущественно ванто- вых систем, содержащее полиспаст, тяговый трос, запасованный через отклоняющий блок и связанный одним концом посредством ролика с полиспастом, и тарированный груз, о т л и ч а ю- щ е е с я тем, что, с целью повышения удобства 6 эксплуатации, ролик размещен на сбегающей ветви полиспаста, а отклоняющий блок снабжен скобой для соединения с крюком грузоподъем- ной машины, причем тарированный груз закреплен на другом конце тягового троса.
Подписное
Авторы
Даты
1989-10-30—Публикация
1987-06-26—Подача