1
Данное изобретение относится к способам испытания такелажной оснастки, например грузоподъемных мачт, установленных на месте монтажа и подготовленных к подъему тяжеловесного оборудования.
Известны способы испытания грузоподъемных мачт, оснащенных грузовыми полиспастами, путем приложения нагрузки с помощью лебедОк на рабочие нити грузовых полиспастов.,
Однако испытание мачт И31вестным способом требует дополнительных подъемных средств из-за наличия балластного груза и, следовательно, ведет к ухудщению условий техники безопасности.
Цель изобретения-улучшение условий техники безопасности и снижение трудоемкости при одновременном испытании комплекта из двух мачт.
Для этого по предлагаемому способу подвижные блоки полиспастов соединяют балансирной траверсой и затем к ней присоединяют строп, концы которого закрепляют в основаниях нижних секций мачт.
Чертеж иллюстрирует предлагаемый способ Испытания грузоподъемных мачт.
На монтажной площадке, на месте производства работ, устанавливают мачты / с необходимой оснасткой в рабочем положении, например с полиспастами 2, соединенными
балансирной траверсой 3, которую прикрепляют испытательным стропом 4 к основаниям стволов мачт / и далее стропом 5 основание мачт соединяют с якорями 6.
В этом положении мачты подготовлены для испытаний. После этого в грузовых полиспастах 2 с помощью грузовых лебедок создают определенное усилие, обеспечивая получение заданного усилия во всей такелажной системе: в испытательном стропе 4, стропе 5, мачтах / и вантах 7.
Контролируя усилия в ходовой нитке полиспаста 2, идущей на грузовую лебедку, создают испытательную нагрузку на мачты 1, которую выдерживают в течение необходимого времени. Затем известным способом, нанример с помощью тензодатчиков и автоматических измерителей деформации, определяют несущую способность металлоконструкций грузоподъемных мачт.
Предмет изобретения
Способ испытания грузоподъемных мачт, оснащенных грузовыми полиспастами, путем приложения нагрузки с помощью лебедок на рабочие нити грузовых полиспастов, отличающийся тем, что, с целью улучщения условий
техники безопасности и снижения трудоемкости при одновременном испытании комплекта из двух мачт, подвижные блоки полиспастов
соединяются балансирной траверсой и затем к ней присоединяют строп, концы которого закрепляют в основаниях нижних секций мачт.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Способ испытаний грузоподъемных мачт и такелажной оснастки | 1977 |
|
SU722839A1 |
СПОСОБ СТАТИЧЕСКОГО ИСПЫТАНИЯ ГРУЗОПОДЪЕМНЫХ | 1970 |
|
SU269465A1 |
Способ испытания грузоподъемных мачт и такелажной оснастки | 1977 |
|
SU650975A1 |
Способ испытания грузоподъемных мачт и такелажной оснастки | 1978 |
|
SU789380A1 |
Способ испытания грузоподъемных мачт и такелажной оснастки | 1979 |
|
SU771018A1 |
Способ испытания грузоподъемных мачт и такелажной оснастки | 1977 |
|
SU640973A1 |
Способ испытания такелажной оснастки | 1978 |
|
SU783217A1 |
Устройство для испытания мачт и такелажной оснастки при подъеме конструкции | 1987 |
|
SU1520000A1 |
СПОСОБ ИСПЫТАНИЯ ГРУЗОПОДЪЕМНЫХ МАЧТ | 1972 |
|
SU433101A1 |
Способ испытания грузоподъемных мачт и такелажной оснастки | 1977 |
|
SU650976A1 |
Авторы
Даты
1973-01-01—Публикация