Тросовый упругий элемент Советский патент 1989 года по МПК F16F7/14 

Описание патента на изобретение SU1518589A1

Видб

ел

ас СП

00

со

Похожие патенты SU1518589A1

название год авторы номер документа
Упругое устройство 1986
  • Резников Игорь Георгиевич
  • Бусаров Юрий Павлович
  • Нечепуренко Михаил Семенович
  • Черкунов Вячеслав Борисович
SU1499002A1
ТРОСОВЫЙ ВИБРОИЗОЛЯТОР 2000
  • Пономарев Ю.К.
  • Архангельский С.В.
  • Гунин В.А.
  • Калакутский В.И.
RU2201543C2
Упругое устройство 1987
  • Бусаров Юрий Павлович
  • Черкунов Вячеслав Борисович
  • Татарченко Александр Ефимович
  • Черкунов Борис Владимирович
SU1559230A1
Устройство для гашения колебаний прицепа 1991
  • Черкунов Вячеслав Борисович
  • Чехалова Наталия Алексеевна
  • Черкунов Борис Владимирович
SU1772047A1
Подвеска колес транспортного средства 1985
  • Бусаров Юрий Павлович
  • Черкунов Вячеслав Борисович
SU1390073A1
Способ исследования эффективности виброизолирующего устройства с тросовыми элементами 1985
  • Мигиренко Георгий Сергеевич
  • Георгиади Александр Георгиевич
  • Гернер Иосиф Иванович
  • Говердовский Владимир Николаевич
  • Никифоров Игорь Степанович
SU1401313A1
Подвеска оси колес транспортного средства 1987
  • Бусаров Юрий Павлович
  • Черкунов Вячеслав Борисович
  • Татарченко Александр Ефимович
  • Мухин Игорь Сергеевич
SU1498638A1
Фрикционная муфта 1985
  • Бусаров Юрий Павлович
  • Черкунов Вячеслав Борисович
SU1326808A1
КОНТЕЙНЕРОВОЗ 2000
  • Балакина Е.В.
RU2174921C1
СПОСОБ ГАШЕНИЯ КОЛЕБАНИЙ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ (ВАРИАНТЫ) 2011
  • Терновский Евгений Иванович
RU2482347C2

Иллюстрации к изобретению SU 1 518 589 A1

Реферат патента 1989 года Тросовый упругий элемент

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в конструкциях упругих устройств, например, в подвесках транспортных средств. Цель изобретения - повышение долговечности. Тросовый упругий элемент содержит пучок отрезков 2 троса, обжатых по длине обоймами. При этом упругий элемент снабжен упругими стержнями, размещенными в полостях, образованных поверхностями отрезков 2 троса, и хомутами 5. Хомуты жестко закреплены на отрезках 2 троса с возможностью взаимодействия смежных хомутов своими боковыми поверхностями. Средней частью тросовый упругий элемент связан с неподрессоренной, а концами - с подрессоренной массами. При колебаниях подрессоренной и неподрессоренной масс относительно одна другой динамические нагрузки воспринимаются тросовым упругим элементом. При этом отрезки 2 троса с хомутами 5 и упругие стержни взаимодействуют между собой своими поверхностями, что обеспечивает за счет межэлементного трения демпфирование колебаний. Кроме того, хомуты 5 повышают жесткость тросового упругого элемента в боковом направлении и уменьшают износ отрезков троса. 3 ил.

Формула изобретения SU 1 518 589 A1

фаг. 3

31518589

:Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в конструкциях упругих устройств, на- прчмер в подвесках транспортных с срфдств,Щель изобретения - повышение дол- гозЦчности.

На фиг.1 изображен предлагаемый Q трссовый упругий элемент; на фиг.2 - сечение А-А на фиг.1} на фиг.З - вид Б i|a фиг. 1 о

Тросовый упругий элемент 1 содерИМ1При колебаниях подрессоренной 7 и неподрессоренной 6 масс относительно друг друга возникающая динамическая нагрузка воспринимается тросовым упругим элементом 1. При этом отрезки 2 троса с хомутами 5 и упругие стержни 4 взаимодействуют между собой своими боковыми поверхностями, что обеспечивает за счет межэлементного трения с интенсивным рассеиванием поршня демпфирование колебаний. Кроме того, хомуты 5 повьшают жесткость тросового упругого элемента в боковом направлении и уменьшают износ отрезков 2 троса.

Форм у л а. изобретения

Тросовый упругий элемент, содержащий пучок отрезков троса, обжатых по длине обоймами, отличающийся тем, что, с целью noBbmie- ния долговечности, он снабжен упруги1уты 5, охватывающие смежные отрез- 25 ми стержнями, размещенными в полостях, образованных поверхностями контактирующих между собой отрезков троса, и хомутами, охватывающими каждый из отрезков троса по их длине и жест- 2Q ко закрепленными на них, при этом смежные хомуты, охватывающие смежные отрезки троса, расположены с возможностью взаимодействия между собой своими .боковыми поверхностями.

пучок отрезков 2 троса, обжатых 5 длине обоймами 3, При этом упруэлёмент снабжен упругими стержня- 4, размещенными в полостях, ображитпо г ИИ ми

зоЕ(анных поверхностями контактирующих

Кроме того, каждьй из отрезков 2 Tpcica по их длине охвачен хомутами 5, которые жестко закреплены на ука- отрезках. При этом смежные

20

xo

ки 2 троса, расположены с возможност1,ю взаимодействия между собой сво боковыми поверхностями.

iСредней частью тросовый упругий элемент связан с неподрессоренной б, а 1;онцами - с подрессоренной 7 массами.

|Устройство работает следующим об-.

Фиг.1

Фа5.2

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1989 года SU1518589A1

Подвеска колес транспортного средства 1985
  • Бусаров Юрий Павлович
  • Черкунов Вячеслав Борисович
SU1390073A1
Устройство для электрической сигнализации 1918
  • Бенаурм В.И.
SU16A1

SU 1 518 589 A1

Авторы

Бусаров Юрий Павлович

Черкунов Вячеслав Борисович

Черкунов Борис Владимирович

Даты

1989-10-30Публикация

1987-06-03Подача