Видб
ел
ас СП
00
со
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Упругое устройство | 1986 |
|
SU1499002A1 |
ТРОСОВЫЙ ВИБРОИЗОЛЯТОР | 2000 |
|
RU2201543C2 |
Упругое устройство | 1987 |
|
SU1559230A1 |
Устройство для гашения колебаний прицепа | 1991 |
|
SU1772047A1 |
Подвеска колес транспортного средства | 1985 |
|
SU1390073A1 |
Способ исследования эффективности виброизолирующего устройства с тросовыми элементами | 1985 |
|
SU1401313A1 |
Подвеска оси колес транспортного средства | 1987 |
|
SU1498638A1 |
Фрикционная муфта | 1985 |
|
SU1326808A1 |
КОНТЕЙНЕРОВОЗ | 2000 |
|
RU2174921C1 |
СПОСОБ ГАШЕНИЯ КОЛЕБАНИЙ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ (ВАРИАНТЫ) | 2011 |
|
RU2482347C2 |
Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в конструкциях упругих устройств, например, в подвесках транспортных средств. Цель изобретения - повышение долговечности. Тросовый упругий элемент содержит пучок отрезков 2 троса, обжатых по длине обоймами. При этом упругий элемент снабжен упругими стержнями, размещенными в полостях, образованных поверхностями отрезков 2 троса, и хомутами 5. Хомуты жестко закреплены на отрезках 2 троса с возможностью взаимодействия смежных хомутов своими боковыми поверхностями. Средней частью тросовый упругий элемент связан с неподрессоренной, а концами - с подрессоренной массами. При колебаниях подрессоренной и неподрессоренной масс относительно одна другой динамические нагрузки воспринимаются тросовым упругим элементом. При этом отрезки 2 троса с хомутами 5 и упругие стержни взаимодействуют между собой своими поверхностями, что обеспечивает за счет межэлементного трения демпфирование колебаний. Кроме того, хомуты 5 повышают жесткость тросового упругого элемента в боковом направлении и уменьшают износ отрезков троса. 3 ил.
фаг. 3
31518589
:Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в конструкциях упругих устройств, на- прчмер в подвесках транспортных с срфдств,Щель изобретения - повышение дол- гозЦчности.
На фиг.1 изображен предлагаемый Q трссовый упругий элемент; на фиг.2 - сечение А-А на фиг.1} на фиг.З - вид Б i|a фиг. 1 о
Тросовый упругий элемент 1 содерИМ1При колебаниях подрессоренной 7 и неподрессоренной 6 масс относительно друг друга возникающая динамическая нагрузка воспринимается тросовым упругим элементом 1. При этом отрезки 2 троса с хомутами 5 и упругие стержни 4 взаимодействуют между собой своими боковыми поверхностями, что обеспечивает за счет межэлементного трения с интенсивным рассеиванием поршня демпфирование колебаний. Кроме того, хомуты 5 повьшают жесткость тросового упругого элемента в боковом направлении и уменьшают износ отрезков 2 троса.
Форм у л а. изобретения
Тросовый упругий элемент, содержащий пучок отрезков троса, обжатых по длине обоймами, отличающийся тем, что, с целью noBbmie- ния долговечности, он снабжен упруги1уты 5, охватывающие смежные отрез- 25 ми стержнями, размещенными в полостях, образованных поверхностями контактирующих между собой отрезков троса, и хомутами, охватывающими каждый из отрезков троса по их длине и жест- 2Q ко закрепленными на них, при этом смежные хомуты, охватывающие смежные отрезки троса, расположены с возможностью взаимодействия между собой своими .боковыми поверхностями.
пучок отрезков 2 троса, обжатых 5 длине обоймами 3, При этом упруэлёмент снабжен упругими стержня- 4, размещенными в полостях, ображитпо г ИИ ми
зоЕ(анных поверхностями контактирующих
Кроме того, каждьй из отрезков 2 Tpcica по их длине охвачен хомутами 5, которые жестко закреплены на ука- отрезках. При этом смежные
20
xo
ки 2 троса, расположены с возможност1,ю взаимодействия между собой сво боковыми поверхностями.
iСредней частью тросовый упругий элемент связан с неподрессоренной б, а 1;онцами - с подрессоренной 7 массами.
|Устройство работает следующим об-.
Фиг.1
Фа5.2
Подвеска колес транспортного средства | 1985 |
|
SU1390073A1 |
Устройство для электрической сигнализации | 1918 |
|
SU16A1 |
Авторы
Даты
1989-10-30—Публикация
1987-06-03—Подача