А-А
(Л
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Рычажная балансирная подвеска последовательно расположенных осей колес транспортного средства | 1981 |
|
SU1655819A1 |
Гидроэластомерное упругодемпфирующее устройство системы подрессоривания транспортного средства | 2021 |
|
RU2767801C1 |
Возвращающее устройство центрального рессорного подвешивания вагонных тележек | 1960 |
|
SU135905A1 |
Тросовый упругий элемент | 1987 |
|
SU1518589A1 |
Упругое устройство | 1987 |
|
SU1559230A1 |
Торсионная подвеска транспортного средства | 1979 |
|
SU870205A1 |
Фрикционный гаситель колебаний тележки транспортного средства | 1986 |
|
SU1355503A1 |
СИСТЕМА ПОДВЕСКИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2009 |
|
RU2456170C2 |
СИСТЕМА ПОДВЕСКИ ДЛЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА, СОДЕРЖАЩАЯ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ ПРИВОД | 2009 |
|
RU2448000C2 |
Транспортное средство | 1983 |
|
SU1150126A1 |
Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в системах подрессоривания. Целью изобретения является расширение функциональных возможностей. Упругое устройство содержит вертикально расположенные отрезки тросов 1, которые объединены в пакеты. При этом пакеты тросов сопряжены с подрессоренной 4 и неподрессоренной 5 частями по выполненным в последних криволинейным опорным поверхностям. Кроме того, упругое устройство снабжено горизонтальным тросовым элементом 7, связанным со средними частями тросов 1. С изменением нагрузки на упругое устройство происходят деформация пакета тросов 1 и взаимодействие последних с криволинейными опорными поверхностями подрессоренной 4 и неподрессоренной 5 частей. При этом рабочая длина упругих тросов 1 изменяется, т.е. изменяется жесткость упругого устройства, что обеспечивает получение нелинейной упругой характеристики. 3 ил.
4
CD СО
ьо
/
5- ё
Фи€.5
Авторы
Даты
1989-08-07—Публикация
1986-09-23—Подача