УСТРОЙСТВО для АВТОМАТИЧЕСКОГО УДАЛЕНИЯ ИЗ ЦИЛИНДРОВ ПАРОВОЙ МАШИНЫ
Известны устройства для автоматического удаления воды из цилиндров иаройых машин, имеющие сервомотор с подпружиненным поршнем, шток которого сочленен с продувочными кранами цилиндров, и громоздкую гидравлическую систему, состоящую из масляного насоса с золотником, расходного бака для масла, бака-аккумулятора, необходимого для П3 менения продолжительности продувки в зависимости от времени останова машины, и золотника, сочлененного с иомошью толкателя с плунжером, для открытия продувочных кранов цилипдроз мащины при попадании в них воды во время работы мацдины.
В предлагаемом устройстве вместо громоздкой гидравлической системы применена электромагнитная, которая позволяет упростить и повысить надежность продувки цилиндров паровой машины.
На чертеже изображена схема устройства для автоматического удаления воды из цнотиндров паровой мащииы.
Работает оно следующим, образом.
При пуске машины в циркуляционной системе смазки появляется давление. Масло через дроссельный клапан /, регулирующий время закрытия прсдувочных кранов цилиндра, подается по трубке 2 в подпоршневое устройство сервомотора 3 и поднимает поршень 4. При этом ось 5, шарнирно сочлененная с помощью тяги 6 со штоком 7 порщня,
ВОДЫ
поворачивает и закрывает продувочные краны цилиндров.
При остановке мащины давление в циркуляционной системе c iaзки машины падает, под действием пружины 8 поршень 4 серво.viOTOpa опускается и через шток 7 и тягу 6 поворачивает ось 5 кранов продувки, открывая их.
Если пр.н работе мащины в цилиндры попалет вода, давление в них при закрытых продувочных кранах начнет повыщаться и сработает предохранительный клапан 9. При этом малейщее перемещение штока 10 предохранительного клапана 9, снабженного пружиной возврата //, вызьгвает нажатие рычага 12 на штифт микропереключателя 13, который дает питание реле 14. Реле 14, блокируя контакты, в свою очередь, дает питание электромагнитному клапану 15, который открывается и выпускает масло из-под поршневого пространства сервомотора 3. Поршень 4 под действием пружины 8 садится вниз и открывает продувочные краны машины. При подходе пор.шня 4 к своему нижнему положению рычаг 16, жестко укрепленный на штоке 7, нажимает на штифт концевого выключателя 17, благодаря чему прекращается питание реле 14 и электромагнитный клапан 15 закрывается. Давление масла в циркуляционной системе смазки мащины снова будет воздействовать на поршень 4 сервомотора 5. что приведет к закрытию продувочных кранов цилиндров.
Если за один цикл опускания и поднятия поршня 4 вся вода из цилиндров не будет продута, то как только поршень 4 начнет перемеш,аться вверх и отойдет от штифта концевого выключателя П, устройство вновь сработает, продувочные краны смогут зал рыться только тогда, когда из цилиндров машины будет удалена йся вода.
;Предмет изобретения
1. Устройство для автоматического удаления воды из цилиндров паровой машины, со:Держащее масляный сервомотор с подпружиненным поршнем, шток которого сочленен с продувочными кранами цилиндров машины.
и импульсную систему для перемещения поршня сервомотора, отличающееся тем, что, с целью -повышения надежности и упрошения устройства, импульсная система состоит из электромагнитного реле, электромагнитного клапана, микропереключателя, связанного с перемещением штока предохранительного клапана цилиндра, и концевого выключателя, который дает имлульс на электромагнитное реле лри определенном перемещении штока поршня масляного сервомотора. 2. Устройство яо п.- 1, отличающееся тем, что подвод масла в подпорщневое устройство масляного сервомотора осуществлен от напорной магистрали системы смазки самой машины.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для автоматического удаления воды из цилиндров паровой машины | 1958 |
|
SU118512A1 |
СИСТЕМА ДИСТАНЦИОННОГО АВТОМАТИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ ДИЗЕЛЕМ | 1970 |
|
SU266460A1 |
Газопоршневой двигатель электроагрегата | 2023 |
|
RU2802562C1 |
Авиационный двигатель внутреннего горения с противоположно движущимися поршнями | 1930 |
|
SU26151A1 |
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ СТАШЕВСКОГО И.И. | 2000 |
|
RU2188328C2 |
Тепловоз | 1924 |
|
SU1772A1 |
Сервомотор для перестановки кулисного механизма паровых машин: паровозных и т.п. | 1934 |
|
SU40368A1 |
Вентиль | 1939 |
|
SU63758A1 |
Автоматическая масленка для цилиндров паровых машин | 1942 |
|
SU63865A1 |
Система регулирования и защиты паровой турбины | 1991 |
|
SU1797671A3 |
Авторы
Даты
1962-01-01—Публикация
1962-04-09—Подача