Известные автоматические маслёнки для цилиндров паровых машин, снабжённые ка внутренней стороне днища цилиндром с поршнем, перекрывающим отверстия в боковой стенке цилиндра, сообщающие полость маслёнки с паровым цилиндром через канал в хвостовике маслёнки, не обеспечивают герметичности разобщения маслёнки от цилиндра паровой машины и не дают возможности изменений строго дозированной подачи масла в паровой цилиндр только в процессе впуска пара.
Предлагаемаяавтоматическая
маслёнка, устраняющая отмеченные недостатки известных маслёнок, имет ту отличительную особенность, что самое днище порщня маслёнки снабжено клапаном, перекрывающим канал в хвостовике маслёнки после перекрытия поршнем отверстий в стенке цилиндра маслёнки.
На, чертеже изображён продольный разрез маслёнки.
Резервуар 7 маслёнки сверху закрыт крышкою 8. В крышке находится сальниковая коробка 9, через которую проходит шток 10. Сальниковая коробка имеет резьбу под шток с лабиринтовым уплотнением
из шести колец. Рукоятка 11 в крышке 8 служит в качестве пробки для заливки в резервуар 7 масла. Рукоятка снабжена вставной шкалой-измерителем 12 масла, разбитой на сантиметры.
В днище резервуара 7 ввёрнут цилиндр 4, в верхней части которого находится поршень 1. В днище цилиндра 4 ввёртывается штуцерный кран 13, образующий хвостовик маслёнки.
Гнездо крана 13 имеет коническую форму. В цилиндре 4 помещён поршень I с несколькими лабиринтовыми уплотнениями по его высоте. Нижнее дно поршня 1 имеет клапан 5 в виде конуса с цилиндрическим отсекателем 6 в усечённой части, входящим в канал 2 хвостовика. Назначение клапана 5 поршня 1 создать лучшее уплотнение, а отсекателя 6 - обеспечить образование парогидравлической подушки под поршнем 1.
Отсекатель б клапана является цилиндрическим продолжением клапана 5 поршня 1 высотою около 1 мм. Шток 10 служит ограничителем высоты подъёма поршня 1 и, следовательно, расхода масла.
Штуцерный кран 13 нижней частью ввёрнут в боковую стенку цилиндра паровой машины и своей полостью 14 соо1бщён с полостью парового цилиндра машины. При повороте маслёнки на штуцерном кране 13 между ним и коническим гнездом для него в дниш,е цилиндра 4 образуется щель, которая закрепляется уплотнительной гайкой. При пуске пара в цилиндр 16 машины создаваемым давлением приподнимается поршень 1 маслёнки. В резервуаре 7 автомаслёнки создаётся компрессия, и масло через боковые сверления 3 в нижней части цилиндра 4 прорывается под поршень и через отверстие 15 в штуцерном кране 13--в цилиндр 16 машины. В момент выпуска пара из цилиндра машины давление пара спадает и поршень 1 отсекает своим клапаном 5 допуск масла в цилиндр машины. Впуск масла получается строго цикличным.
Предмет изобретения
1.Автоматическая маслёнка для цилиндров паровых машин, заключающая в себе монтированный на внутренней стороне её дниш.а цилиндр с поршнем, перекрывающим отверстия в боковой стенке цилиндра, сообщающие полость маслёнки с паровой машиной через канал в хвостовике маслёнки, отличающаяся тем, что днище поршня 1 маслёнки снабжено клапаном, перекрывающим канал 2 в хвостовике маслёнки после перекрытия поршнем 1 отверстий 3 в стенке цилиндра 4.
2.Форма выполнения маслёнки по п. 1, отличающаяся тем, что клапан на днище порщня 1 осуществлён в виде конуса 5 с цилиндрическим отсекателем 6.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Привод сжатия электродов контактных машин | 1976 |
|
SU585009A1 |
Сервомотор для перестановки кулисного механизма паровых машин: паровозных и т.п. | 1934 |
|
SU40368A1 |
Устройство для автоматического удаления воды из цилиндров паровой машины | 1962 |
|
SU151984A1 |
Гидравлический домкрат, преимущественно для подъема автомобилей | 1959 |
|
SU132390A1 |
Пароводяной питательный поршневой насос для водоподогревателей | 1938 |
|
SU57081A1 |
Ограничитель грузоподъемности стреловых подъемных кранов | 1958 |
|
SU115136A2 |
Парокомпрессор со свободными поршнями | 1938 |
|
SU57721A1 |
Пресс-масленка для воздушных цилиндров паро-воздушных насосов | 1936 |
|
SU51268A1 |
ПАРОВОЙ ДВИГАТЕЛЬ С ТОРОИДАЛЬНЫМ ЦИЛИНДРОМ | 1991 |
|
RU2014495C1 |
Тормозная система многосекционного железнодорожного тягового средства | 1983 |
|
SU1180286A1 |
Авторы
Даты
1944-01-01—Публикация
1942-10-30—Подача