/I. X
W
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
КОМПЛЕКС ДЛЯ СТРОИТЕЛЬСТВА АВТОДОРОГИ НА СВАЯХ | 2010 |
|
RU2453650C1 |
Конвейерный поезд | 1982 |
|
SU1063730A1 |
Способ возведения грунтовых гидротехнических сооружений | 1980 |
|
SU988963A1 |
Способ формирования высотных отва-лОВ и уСТРОйСТВО для ЕгО ОСущЕСТВлЕНия | 1979 |
|
SU829939A1 |
Устройство для перегрузки сыпучего материала | 1990 |
|
SU1733358A1 |
МОДУЛЬ БЕРЕГОВОГО ЗАЩИТНОГО СООРУЖЕНИЯ | 2002 |
|
RU2243319C2 |
Погрузочно-разгрузочный комплекс кольцевогоСКлАдА | 1977 |
|
SU827349A1 |
КРУТОНАКЛОННЫЙ ЛЕНТОЧНЫЙ КОНВЕЙЕР | 1996 |
|
RU2118607C1 |
СПОСОБ ФОРМИРОВАНИЯ ВЫСОКОГО ЯРУСНОГО ОТВАЛА | 2006 |
|
RU2310077C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЗАГРУЗКИ-ВЫГРУЗКИ И ТРАНСПОРТИРОВКИ КРУПНОГАБАРИТНЫХ ИЗДЕЛИЙ И ГРУЗОВ БОЛЬШОЙ УДЕЛЬНОЙ МАССЫ НА ЛЕТАТЕЛЬНОМ АППАРАТЕ, ПРЕИМУЩЕСТВЕННО ТЯЖЕЛОМ ТРАНСПОРТНОМ САМОЛЕТЕ АН-124-100 | 2000 |
|
RU2171768C1 |
Изобретение относится к гидротехническому строительству и, в частности, к устройствам для непрерывной подачи грунтовых материалов от карьера до места его отсыпки в одну или несколько точек при строительстве грунтовых плотин. Цель изобретения - повышение эффективности путем расширения зоны обслуживания. Устройство включает узлы загрузки и разгрузки, замкнутую эстакаду и тележечный конвейер. Замкнутая эстакада образована торцовыми и промежуточными секциями, каждая из которых, в свою очередь, состоит из последовательно соединенных секций и смонтированных на ходовых опорах 28 при помощи закрепленных на балках 27 этих опор рам 26, снабженных телескопическими опорами с траверсой 21 и шарнирно соединенными с ней гидроцилиндрами 24. Траверса 21 соединена при помощи захватов 23 с секциями эстакады, на которых посредством кареток смонтированы откидные стойки 18 с направляющими 17, взаимодействующими с катками тележек конвейера. 1 з.п. ф-лы, 4 ил.
Ю
/ s
СП to
оо ел
А .Л
. эстакада образована торцовыми и промежуточными секциями, каждая из которых, в свою очередь, состоит из последовательно соединенных секций и смонтированных на ходовьпс, опорах 28 при помощи закрепленных на балках 27 этих опор рам 26, снабженных телескопическими опорами с траИзобретение относится к.гидротехническому строительству, в частности к устройствам для непрерывной подачи грунтовых материалов от карьера до места его отсыпки в одну или несколько точек при строительстве грунтовых плотин.
Цель изобретения - повышение эффек тивности путём расширения зоны обслуживания.
На фиг. 1 изображено предлагаемое устройство с загрузочным узлом и приемным бункером; на фиг. 2 - узел I на фиг,1; на фиг. 3 - устройство с отдельными секциями, план; на фиг.4 - разрез А-А на фиг. 1.
Устройство для возведения насыпи содержит загрузочный узел 1 с наклон- ными желобами 2, тележечный конвейер
3,состоящий из контейнерных тележек
4,соединенных сцепкой 5 и отрезками эластичной ленты 6, и магнитно-фрик. ционного привода 7. На эстакаде 8 смонтированы на шпалах 9 рельсы 10, по которым движется конвейер 3.
Эстакада 8 состоит из отдельных криволинейных и прямолинейных секций соответственно 11 и 12, которые сое- динены между собой в торцовые секции (модули) 13 и промежуточные 14. На противоположной от загрузочного узла торцовой секции (модуля) эстакады на прямолинейном участке элемента смонтирован разгрузочный узел, состощий из лотка 15, закрепленного с внешней стороны эстакады, отбойной стенки 16 и криволинейной направляющей 17, установленной на откидной стойке 18. Отбойная стенка установлена и на загрузочном узле. Лоток и копир смонтированы на каретках 19 и закрепляются в требуемом месте фиксаторами (не показаны) на прогонах эс- такады 8. Направляющая установлена с возможностью взаимодействия с катком, который закреплен на тележке конвейера.
версой 21 и шарнирно соединенными с ней гидроцилиндрами 24, Траверса 21 соединена при помощи захватов 23 с секциями эстакады, на которых посредством кареток смонтированы откидные стойки 18 с направляющими 17, взаимодействующими с катками тележек конвейера. 1 з.п.ф-лы, 4 ил.
Секции (модули) 11 и 12 эстакады закреплены на телескопических опорах 20 при помощи траверсы 21, шарнирных опор 22 и захватов 23. Телескопические опоры снабжены силовыми цилиндрами 24 и смонтированы на поворотном круге 25, закрепленном не. раме 26, которая в свою очередь закреплена на балках 27 ходовых опор 28, Рама ходовой опоры снабжена ауттриггера ми 29, с помощью которых обеспечиваются отсоединение и выкатывание опоры в случае необходимости. Пульт управления находится в зоне узла погрузки.
Смонтированная на ходовьпс опорах эстакада из секций образует замкнутьй контур, по которому перемещается кон- вейер-i непрерывно подающий грунтовой материал от места загрузки до места выгрузки. При помощи набора промежуточных секций и перемещения торцовой секции легко набирается замкнутый контур требуемой длины.
Устройство работает следующим образом .
От карьера грунтовый материал непрерывным транспортом подается с верхних отметок в наклонный желоб 2 загрузочного узла 1 .
Грунт в наклонном желобе 2 разгоняется до скорости безударного нате- кания и поступает в контейнерные тележки 4, движущиеся на участке загрузки со скоростью, составляющей 1/3 от номинальной транспортной скорости системы, сообщаемой двигателями.
Груженный состав разгоняется до номинальной скорости, формируется в непрерывный контейнерный сцеп, движущийся к месту отсыпки, например к карте насыпи плотины. На участке разгрузки происходит опорожнение грузовых контейнеров (тележек) 4 путем опрокидывания с помощью направляющих 17,
взаимодействующих с катками тележек конвейера.
Порожний конвейер направляется вновь к месту загрузки. После отсыпки грунтового материала, объем которого должен быть достаточным для формирования требуемой толщины слоя в первой зоне карты, производится демонтаж двух промежуточных секций (модулей) эстакады, предварительно отцепляется соответствующее количество контейнеров и выводится из состава либо сто- порит.ся на отсоединяемой секции эстакады;
Далее при помощи ходовой опоры перемещается в следующую зону торцовая секция (модуль) с загрузочным узлом, стыкуется с промежуточньми модулями (секциями) эстакады до последней зоны, которая примыкает к береговому устою, на котором устроен наклонный желоб с загрузочным узлом.
Загрузочный узел подвижно закреплен при помощи тросов, анкеров на береговом устое и может менять высоту по мере увеличения высоты насыпи плотины. Управление подъемом осуществляется также с пульта управления .
В последнюю зону карты плотины грунтовый материал подается непосредственно из бункера. В это время происходит перемонтаж секций (модулей) эстакады на новое исходное положение
К этому времени технологические операции по разравниванию, уплотнению слоя грунта уже закончены. На карте
k 14 а.
гУмпйпи
7 ////// //
5
0
5
0
5
плотины в зависимости от.ее конфигурации могут быть смонтированы и работать несколько предлагаемых устройств, питающихся грунтовым материалом с одного берегового устоя.
Формула изобретения
из которых установлена на ходовую опору посредством закрепленного на ней поворотного в горизонтальной плоскости круга, на котором шарнирно установлены с возможностью ограниченного поворота в вертикальных плоскостях силовые цилиндры и закреплена телескопическая опора, на которых шарнирно закреплена указанная секция.
Фиг.1
-) - JUJ VT
irmftiiiiiiiHTiP 5
Фае.г
28
//
. 3
Разработка и внедрение поточно- контейнерных систем: Технико-экономический доклад | |||
ВНИИПИТРАПСПРОГРЕСС, 1980. |
Авторы
Даты
1989-11-23—Публикация
1987-06-29—Подача