сд ьо
оо ел о
САЭ
Изобретение относится к устройствам для погрузки.грузов, в частности бытового мусора, из контейнеров в транспортные средства для его вывоза за пределы населенных пунктов.
Целью изобретения является расширение функциональных возможностей путем обеспечения уплотненной погрузки сыпучих грузов.
На чертеже представлена система для погрузки грузов, общий вид.
Система содержит основание 1 с горизонтально расположенными направляющими 2 в виде двух швеллеров, на кото рых установлена каретка 3 с колесами 4, контейнер 5 с шарнирно подвешенной стенкой 6 и противоположной стенкой 7, закрепленной на штанге 8 основания и образующей с последней стал- киватель, и прессующую плиту. На верх них кромках бортов 9 контейнера 5 закреплены фиксаторы 10, кузов 11 транспортного средства имеет шарнирно подвешенный верхней частью на горизонтальной оси задний борт 12. Нижняя кромка борта 12 снабжена стопором 13 для взаимодействия с фиксаторами 10 контейнера 5. У одного из фиксаторов шарнирно закреплен Г-об- разный рычаг 14 для взаимодействия одним концом со стопором 13 заднего борта 12, а вторым - с дополнительным упором 15, закрепленным к основанию 1. Кроме того, задний борт 12 через механизм 16 открывания заднего борта вьш.олненный в виде складывающегося рычага 17, связан с ограничителем 18. Рычаг t7 способен взаимодействовать с упором 19, закрепленным к основанию. Длины кузова 11 и контейнера 5 выбраны такими, чтобы контейнер входил в кузов на расстояние, равное длине от стенки 6 контейнера
5до ближайшей оси колеса 4, которая одновременно является упором для кузо ва. Это необходимо для предотвращения скатывания мусора за пределы кузо ва с образующего уклона. Длина хода контейнера 5 подобрана такой, чтобы стенка 7 выходила за пределы контейнера 5 со стороны.подвижной стенки 6 благодаря чему стенка 7 вътолняет дополнительную функцию удержания стенки
6в открытом положении до отхода кузова от контейнера.
Система работает следующим образом.
20
При движении автомобиля злдним ходом к контейнеру 5 рычаг 17, уйира- ясь в ограничитель 18 и упор 19, под. нимает задний борт 12 и удерживает его до того момента, пока стопор 13 борта не окажется над контейнером 5. При дальнейшем движении автомобиля его кузов 11 входит в контакт с кон1Q тейнером 5, упираясь кромкой днища в ось колеса 4, и начинает переме- щать контейнер 5 по направляюшям 2, В результате зтого перемещения стенка 7, будучи неподвижной, воздействует |5 на содержимое контейнера 5, вследствие чего оно начинает скользить по его дну и давит на стенку 6,которая отклоняется в сторону кузова, пропуская в него мусор, поступающий из кон- тейнера 5. В конце перемещения контейнера 5 стенка 7 вых одит за его пределы и тем самьм удерживает ст,ен- ку 6 в открытом положении до начала отхода к онтейнера 5 в исходное поло25 жение. Благодаря этому, исключается загребание мусора стенкой 6 при/отходе автомобиля от контейнера 5.
По окончании загрузки автомобиль начинает движение в обратном направлении, при этом стопор 13 заднего борта 12 зацепляется за фиксаторы 10 и контейнер 5 начинает перемещаться в исходное положение. Когда стенка 7 входит в контейнер-, она освобождает стенку 6, которая под собственным
35 весом опускается. По завершении перемещения контейнера рычаг 14 отклоняется в результате взаимодействия с упором 15 и приподнимает задний борт 12 что ведет к его разъединению с фикса 40 тором 10. При дальнейшем движении кузова рычаг 17, взаимодействуя с упором 19, отклоняется, не оказывая воздействия на борт 12, а стопор 13 сходит с фиксаторов 10 контейнера 5, и
45 задний борт закрывается под собственным весом.
Формула изобретения
50 Система для погрузки грузов, со- держащая транспортное средство с шарнирно закрепленным торцовым бортом, установленные на стационарном основании сталкиватель для груза и с воз55 можностью перемещения транспортным средством каретку, отличающая с я тем, что, с целью расширения функциональных возможностей путем
30
-1523503,
эо
обеспечения уплотненной погрузкизакреплен на -указанном борте, кото- сыпучих грузов, она снабжена закреп -рый установлен верхней частью на ленным на указанной каретке бункером,горизонтальной оси и шарнйрно связан одна стенка которого со стороны тран-с односторонне складывающимся рыча- спортного средства установлена шар-гом для взаимодействия с упором, ко- нирно, а противоположная жестко за-торый установлен на указанном основа- креплена на горизонтальной штанге,нии, несущем также дополнительный образующей с этой стенкой указанныйупор для взаимодействия с шарнйрно сталкиватель, причем на верхней час- Q установленным на бункере Г-образным ти бункера закреплен фиксатор для(рычагом разблокирования указанного взаимодействия со стопором, которыйстопора.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для загрузки транспортного средства | 1987 |
|
SU1523505A1 |
Устройство для загрузки транспортных средств | 1990 |
|
SU1782896A1 |
Мусоровоз | 1984 |
|
SU1248902A1 |
СИСТЕМА ДЛЯ ЗАГРУЗКИ И ТРАНСПОРТИРОВКИ МЕЛКОДИСПЕРСНЫХ МАТЕРИАЛОВ | 2005 |
|
RU2294889C1 |
Мусоровоз | 1984 |
|
SU1206203A1 |
Транспортное средство для перевозки баллонов со сжиженным газом | 1989 |
|
SU1731663A1 |
Мусоровоз | 1987 |
|
SU1482868A1 |
СИСТЕМА ПОГРУЗКИ ГРУЗОВОГО АВТОМОБИЛЯ | 2019 |
|
RU2784834C2 |
ТРАНСПОРТНО-СТЫКОВОЧНЫЙ АГРЕГАТ | 2007 |
|
RU2350493C1 |
Складная эстакада для погрузки-разгрузки вагонов и фургонов | 2018 |
|
RU2691485C1 |
Изобретение относится к погрузке грузов, в частности бытового мусора, из контейнеров в транспортные средства для вывоза за пределы населенного пункта и позволяет расширить функциональные возможности системы путем обеспечения уплотненной погрузки сыпучих грузов. Система содержит транспортное средство (ТС) с подъемным бортом 12, снабженным стопором 13, и складывающимся рычагом 17 для взаимодействия с упором 19, установленным на основании. На основании также смонтирована с возможностью перемещения ТС каретка, несущая контейнер 5 с шарнирной стенкой 6 и закрепленной на основании посредством штанги 8 стенкой 7. При движении ТС задним ходом задний борт 12 поднимается и кузов 11 ТС входит в контакт с контейнером 5, который начинает передвигаться. В результате стенка 7 воздействует на содержимое контейнера, перемещая его по дну и поднимая стенку 6, которая отклоняется в сторону кузова, пропуская в него груз, поступающий из контейнера 5. По окончании загрузки ТС движется в обратном направлении, а стенка 6 и задний борт 12 под действием собственного веса опускаются. 1 ил.
Устройство для загрузки и разгрузки транспортного средства | 1986 |
|
SU1316961A1 |
Разборное приспособление для накатки на рельсы сошедших с них колес подвижного состава | 1920 |
|
SU65A1 |
Авторы
Даты
1989-11-23—Публикация
1987-08-11—Подача