Приспособление для перевода стрелок с вагона Советский патент 1926 года по МПК B61L11/02 

Описание патента на изобретение SU1523A1

Предлагаемое приспособление предназначается для перевода стрелки вожатым кондуктором путем опускания с площадки вагона упорного стержня, передвигающего стрелочную тягу при проходе вагона.

На фиг. 1 переводное приспособление изображено в вертикальной плоскости: на фиг. 2-в плане; на фиг. 3 изображен кожух, закрывающий приспособление; на фиг. 4 изображена установка предлагаемого приспособления на месте и на фиг. 5-изображено устройство опускного рычага на ведущем вагоне, служащего для перестановки стрелки.

Приспособление (фиг. 1, 2) состоит из двух стоек 1 и i, устанавливаемых между рельсами с таким расчетом, что стойка 1 располагается у соединительной переводной стрелочной тяги i2, а стойка i на некотором от нее расстоянии тоже между рельсами. Обе стойки целиком опускаются в землю и прочно в ней забетонируются своими основаниями. Обе стойки служат осями вращения для муфты 2 и 3, из коих муфта 2 в верхней части снабжена двумя рычагами 4 и 5, расположенными под углом в 120°, а в нижней части снабжена рычагом 6,

щарнирно сцепленным с тягой 7, идущей к устройству (фиг. 2 и 4), расположенному на стойке 1 н состоящему из муфты 3, снабженной рычагом 8, сцепленным щарннрно с тягой 7, и пальцем 9 с проущиной iO, в которую входит палец И переводной тяги 12, при помощи которой переставляются перья стрелки. Для свободы вращения муфт 2 и 5, расположенных ниже уровня земли, они окружаются металлическими кожухами (фиг. 3), представляющими нз себя пустотелые цилиндры 13 с расширенной плоской головкой f4. Тот и другой кожух опускаются в землю до уровня АБ, обозначенного на чертеже пунктиром. В нижней цилиндрической части кожухов имеются окна 17, в которые проходят концы тяги 7 (фиг. 4), заключенной в чехле 8, проложенном в земле вдоль рельс.

Для предохранения внутренности кожухов от засорения они сверху закрываются металлическими крышками 14 (фиг. 3, 4) так, что рычаги 4 и 5 муфты 2 располагаются поверх крышки /4 и имеют свободное вращение в уширенной головке кожуха.

Для перевода стрелки, в ведущих вагонах, устанавливаются около места

uU

Й-i

ПЭ

/7-Ч

ft

ФИГ. 2.

к патенту В.С.ДЕМИДОВА Л4525

Похожие патенты SU1523A1

название год авторы номер документа
Приспособление для перевода трамвайных стрелок с вагона 1924
  • Новоселов А.А.
SU1395A1
Приспособление для правильного впуска поездов 1923
  • Езучевский В.С.
SU1258A1
Приспособление для автоматического перевода трамвайных стрелок 1924
  • Гуреев М.С.
  • Шумилов М.А.
SU952A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПЕРЕВОДА СТРЕЛОЧНЫХ ОСТРЯКОВ 1973
SU398438A1
БЕЗБАЛАНСОВЫЙ СТРЕЛОЧНЫЙ ПЕРЕВОД-ЗАМЫКАТЕЛЬ 1933
  • Порплиц П.И.
SU43669A1
Стрелочный привод 1933
  • Романовский Я.К.
SU35887A1
СТРЕЛОЧНЫЙ ПЕРЕВОД 2009
  • Васин Валерий Викторович
  • Егоров Евгений Иванович
  • Степанов Юрий Сергеевич
  • Паладин Николай Михайлович
  • Емельянов Евгений Николаевич
  • Конаков Александр Викторович
  • Фадеев Валерий Сергеевич
  • Чигрин Юрий Леонидович
  • Штанов Олег Викторович
  • Ободовский Юрий Васильевич
RU2395637C1
Приспособление для перевода стрелки с движущейся повозки 1932
  • Скачков А.И.
SU39199A1
Приспособление для перевода железнодорожных стрелок с поезда 1926
  • Ефанов М.Г.
SU10386A1
Электрический стрелочный врезной привод 1932
  • Гуревич И.Н.
SU37738A1

Иллюстрации к изобретению SU 1 523 A1

Реферат патента 1926 года Приспособление для перевода стрелок с вагона

Формула изобретения SU 1 523 A1

нгЛ

у л

SU 1 523 A1

Авторы

Демидов В.С.

Даты

1926-08-31Публикация

1924-10-27Подача