Предлагаемое приспособление предназначается для перевода стрелки вожатым кондуктором путем опускания с площадки вагона упорного стержня, передвигающего стрелочную тягу при проходе вагона.
На фиг. 1 переводное приспособление изображено в вертикальной плоскости: на фиг. 2-в плане; на фиг. 3 изображен кожух, закрывающий приспособление; на фиг. 4 изображена установка предлагаемого приспособления на месте и на фиг. 5-изображено устройство опускного рычага на ведущем вагоне, служащего для перестановки стрелки.
Приспособление (фиг. 1, 2) состоит из двух стоек 1 и i, устанавливаемых между рельсами с таким расчетом, что стойка 1 располагается у соединительной переводной стрелочной тяги i2, а стойка i на некотором от нее расстоянии тоже между рельсами. Обе стойки целиком опускаются в землю и прочно в ней забетонируются своими основаниями. Обе стойки служат осями вращения для муфты 2 и 3, из коих муфта 2 в верхней части снабжена двумя рычагами 4 и 5, расположенными под углом в 120°, а в нижней части снабжена рычагом 6,
щарнирно сцепленным с тягой 7, идущей к устройству (фиг. 2 и 4), расположенному на стойке 1 н состоящему из муфты 3, снабженной рычагом 8, сцепленным щарннрно с тягой 7, и пальцем 9 с проущиной iO, в которую входит палец И переводной тяги 12, при помощи которой переставляются перья стрелки. Для свободы вращения муфт 2 и 5, расположенных ниже уровня земли, они окружаются металлическими кожухами (фиг. 3), представляющими нз себя пустотелые цилиндры 13 с расширенной плоской головкой f4. Тот и другой кожух опускаются в землю до уровня АБ, обозначенного на чертеже пунктиром. В нижней цилиндрической части кожухов имеются окна 17, в которые проходят концы тяги 7 (фиг. 4), заключенной в чехле 8, проложенном в земле вдоль рельс.
Для предохранения внутренности кожухов от засорения они сверху закрываются металлическими крышками 14 (фиг. 3, 4) так, что рычаги 4 и 5 муфты 2 располагаются поверх крышки /4 и имеют свободное вращение в уширенной головке кожуха.
Для перевода стрелки, в ведущих вагонах, устанавливаются около места
uU
Й-i
ПЭ
/7-Ч
ft
ФИГ. 2.
к патенту В.С.ДЕМИДОВА Л4525
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Приспособление для перевода трамвайных стрелок с вагона | 1924 |
|
SU1395A1 |
Приспособление для правильного впуска поездов | 1923 |
|
SU1258A1 |
Приспособление для автоматического перевода трамвайных стрелок | 1924 |
|
SU952A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПЕРЕВОДА СТРЕЛОЧНЫХ ОСТРЯКОВ | 1973 |
|
SU398438A1 |
БЕЗБАЛАНСОВЫЙ СТРЕЛОЧНЫЙ ПЕРЕВОД-ЗАМЫКАТЕЛЬ | 1933 |
|
SU43669A1 |
Стрелочный привод | 1933 |
|
SU35887A1 |
СТРЕЛОЧНЫЙ ПЕРЕВОД | 2009 |
|
RU2395637C1 |
Приспособление для перевода стрелки с движущейся повозки | 1932 |
|
SU39199A1 |
Приспособление для перевода железнодорожных стрелок с поезда | 1926 |
|
SU10386A1 |
Электрический стрелочный врезной привод | 1932 |
|
SU37738A1 |
нгЛ
у л
Авторы
Даты
1926-08-31—Публикация
1924-10-27—Подача