1
Изобретение относится к переводным стрелочным устройствам, применяемым на железнодорожном транспорте.
В осиовном авт. св. № 189893 описано устройство для оеревода стрелочных остряков, состоящее из стаинны, переводной тяги, шар«ирно связаиной со стрелочной тягой посредством подпружиненного горизонтального рычага, который снабжен жестко связанным с ним поводком, взаимодействующим загнутым концом с вильчатым кронштейном, закрепленным на стойке стрелочного указателя.
Изоб)ретение является развитием и продолжением изобретения по SST. св. № 189893 и ставит своей целью у1меньшение переводного усилия при иереводе остряков.
Это достигается тем, что пружина гор.изонтального рычага снабл ;ена скобой, а на станине установлена педаль, взаимодействующая со скобой.
На фнг. 1 изображено предлагаемое устройство, общий вид; на фиг. 2 - рычажный привод; на фнг. 3 - фиксатор переводного рычага.
Устройство для .перевода стрелочных остряков содержит станину 1, на кото,рой шарнирно закреплен лереводной рычаг 2, связанный посредством соединенных между сабой подпружиненного горизонтального рычага 3 и переводной тяги 4 со стрелочной тягой 5. К рычагу
жестко прикреплен поводок 6, изогнутый конец которого контактирует с кронщтейном 7 стойки 8 стрелочного указателя 9. Пружина 10 шарннрно закреплена одним концом на рычаге iJ и установлена внутри скобы //, верхний конец которой навешен на плечо ножной педали 12, установленной на станине. На переводном рычаге 2 установлен подпружиненный фиксатор, который выполнен в виде съемного стержня 13 переменного сечення с резьбовой частью, входящей в тягу 4.
При нажатии на плечо педали 12 пруж)1на 10 сжимается и рычаг разгружается от усилия пружины. При помощи тяги 14 выводится из зацепления стержень 13 и переводной рычаг 2 перемещается в другое положение, передвигая остряк 75 к рамному рельсу 16. После этого фиксатор опускается, запирая переводной рычаг. При взрезе стрелки усилие от остряка через тяти .и рычаги передается на стержень 13, который срезается и происходит принудительный поворот переводного рычага без поломки элементов стрелочного «перевода, а срезанный стержень заменяется на другой.
Пред: 1ет изобретения
Устройство для неревода стрелочных остряков по авт. св. ЛЬ 189893, отличающееся тем, что, с целью уменьшения переводного усилия
при переводе остряков, пружина горизонтального рычага снабжена скобой, а на ста-шше
установлена педаль, взаимодействующая со скобой.
| название | год | авторы | номер документа | 
|---|---|---|---|
| УСТРОЙСТВО для ПЕРЕВОДА СТРЕЛОЧНЫХ ОСТРЯКОВ | 1967 |  | SU189893A1 | 
| ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ ПЕРЕВОДА СТРЕЛОК ИЗ ВАГОНА | 1927 | 
 | SU6593A1 | 
| Устройство для перевода стрелок с движущейся повозки | 1930 | 
 | SU28923A1 | 
| Устройство для электрического перевода стрелок из вагона трамвая | 1928 | 
 | SU10608A1 | 
| Привод стрелочного перевода | 1977 | 
 | SU906769A1 | 
| Автоматически управляемая с паровоза стрелка | 1930 | 
 | SU25635A1 | 
| СТРЕЛОЧНЫЙ ПЕРЕВОД | 1972 |  | SU331955A1 | 
| Стрелочный замок | 1937 | 
 | SU53639A1 | 
| Приспособление для перевода стрелок из вагона | 1927 | 
 | SU8683A1 | 
| Приспособление для запирания стрелочных остряков | 1939 | 
 | SU56150A1 | 
 
		
         
         
             
            
/
Фиг. i

Даты
1973-01-01—Публикация