п
ел
ьо ел
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для измерения сопротивления изоляции рельсовой линии | 1990 |
|
SU1791249A1 |
СПОСОБ ОПРЕДЕЛЕНИЯ УДАЛЕННОСТИ КОРОТКОГО ЗАМЫКАНИЯ В КОНТАКТНОЙ СЕТИ ПЕРЕМЕННОГО ТОКА МНОГОПУТНОГО УЧАСТКА (ВАРИАНТЫ) | 2020 |
|
RU2747112C1 |
Способ контроля рельсовой цепи | 1976 |
|
SU770897A1 |
Устройство для измерения сопротивления изоляции изолирующих стыков | 1986 |
|
SU1523451A1 |
СПОСОБ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ГЕОМЕТРИЧЕСКИХ ПАРАМЕТРОВ СТЫКОВ РЕЛЬСОВОГО ПУТИ | 2017 |
|
RU2678521C2 |
СПОСОБ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ЛОКАЛЬНЫХ ДЕФЕКТОВ ПОВЕРХНОСТИ КАТАНИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ РЕЛЬСОВ | 2019 |
|
RU2717683C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ УДАЛЕННОСТИ МЕСТА КОРОТКОГО ЗАМЫКАНИЯ В ТЯГОВОЙ СЕТИ ЭЛЕКТРИФИЦИРОВАННОГО ТРАНСПОРТА (ВАРИАНТЫ) | 1998 |
|
RU2181672C2 |
Устройство для позиционирования рельсового транспорта | 2021 |
|
RU2768805C1 |
СПОСОБ ДИАГНОСТИКИ ПОВЕРХНОСТИ КАТАНИЯ КОЛЕСНЫХ ПАР ПОДВИЖНОГО СОСТАВА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА И МЕТРОПОЛИТЕНА | 2010 |
|
RU2466047C2 |
Устройство для измерения проводимости изоляции рельсовой линии | 1982 |
|
SU1134448A1 |
Изобретение относится к устройствам измерения на железнодорожном транспорте и может быть использовано при определении пониженного сопротивления на электрофицированном транспорте, в частности метрополитена. Цель изобретения - повышение точности измерения. При измерениях на частотах 5,10,15 и 20 кГЦ в метрополитене измеряют практически только активную составляющую и по уменьшению ее с увеличением частоты судят о пониженном сопротивлении изоляции. Устройство, реализующее данный способ, работает следующим образом. Генератор 1 подключен через датчик 2 тока к обделке и обеим рельсовым нитям. Измеряют датчиками 4 и 5 напряжения, а сигнал поступает на вычислительный блок 6 и далее на индикатор 7. 1 ил.
i
- -
/
Изобретение относится к устройствам измерения на железнодорожном транспорте и может быть использовано при определении п(Я1иженного сопротивления на элект- |i()(|MiiuipoBanHOM транспорте, в частности, : ичро1кк И1теи(: .
IkMb изобретения - повышение точности изме)ения.
На чертеже представлена схема уст- ро1ктва, реализующего данный способ.
VcrpoiicTBo содержит генератор 1 час- ие)емеиного тока, подключенный через датчик 2 гока к рельсовой линии 3, дат- 4i i-:ii 4 и о напряжения, включенные на ра1чм)ямии А, вычислительный блок 6 и индикатор 7. Показана также тоннельная ()бД1 .;ка 8 гопнеля метрополитена.
(лиичтио 11|1ед. оженного способа состоит ii слсдукипом.
Полная проводимость рельс-обдел- ivj можег бьи Ь 11редстав, в виде V.Q - -f-Yg ,
I
lii
9
активная 111оводимость изоляции
, см/км;
емкостная проноди.мость золяции , ем/км;
нрово.чимость. обус. ювлепная диэлектрическими потерями в Hiria- lax и пч тевом бетоне, см/км luX .p-Q ; j -Ср.о ttT,S. .lacTDv до о- in Cp.o (),, I Mifi, г e. для условий Tonne.ibHoii (|||илнтена в диапазоне выб- i.icjni Г), |( 1, 1п ;i 2(1 кГц нракти- , I t-я актнвная составляюп1ая Mi с : i; обделки.
liuто. |1еа.1изую1иее данн1 1Й способ, i с к-i н)ли1м образом. lai ,)) I 11()дклк)чакгг к обоим рель- гам Mcpet датчик 2 тока, датчик 4 ..к1 1 :ич включен между рельсами и об- ,. тинмеля. аналогично включен дат- iHK | И вычислительном блоке 6, построенном ill) а норитму формулы, определяет- i vi ;кч1гп1на переходного сопротивления.
5
0
5
измеренного последовательно на чсты}1( х частотах 5, 10, 15 и 20 кГц, которые регистрируются в индикаторе или в случае необходимости дополнительно ripeo6- разуются пифроаналоговым преобразователем (на чертеже не юказано) и распечатываются на стандартных печатных устройствах.
Формула изобретения
Способ определения участков рельсовой линии с пониженным переходным сопротивлением, преимущественно для метрополитена, заключающийся в том, что подают в рельсовую линию сигнал частотой 5 кГц, определяют ток и напряже)1ие этого сигнала в месте его подачи и на заданном расстоянии от точки его нодачи и опреде;1ян т переходное сопротивление рельс- земля, отличающийся тем, что, с целью повытпения точности измерения, дополнительно подают сигналы частотой 10, 15 и 20 кГц, определяют ток и напряжение в месте подачи сигналов и на заданном расстоянии, которое выбирают в пределах 150-200 м, и определяют переходное С1.)противлепие г д. 1я каждого сигнала по зависимости
0
5
0
где 1о, I,
г- 1-У5|
VFX /Jo I
QWf
ток и напряжение рельс-земля в месте подключения источника переменного тока; I ( напряжение ре;|ьс-;н м. 11: на расстоянии X от места подк, качения источника 11е|)еме1)ног;) тока,
сравнивают полученные зпаченич псрехол- ного сопротивления на более высокой частоте со значением на 1 |Н :1Ы.1у1цей и при уменьп1ении его для более Bbic(j- кой частоты фиксируют на.1.1чие пониженного переходного соп)отивленп я.
Аркатов В | |||
С | |||
и др | |||
Рельсовые цепи .магистральны.х железны.х дорог | |||
М.: Транспорт, 1982, с | |||
Деревобетонный каток | 1916 |
|
SU351A1 |
Печь-кухня, могущая работать, как самостоятельно, так и в комбинации с разного рода нагревательными приборами | 1921 |
|
SU10A1 |
Авторы
Даты
1989-11-30—Публикация
1987-04-02—Подача