сл кэ сд
о о: со
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
КУЗОВ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2008 |
|
RU2419570C2 |
Кузов транспортного средства | 1981 |
|
SU996253A1 |
УЗЕЛ КРЕПЛЕНИЯ АККУМУЛЯТОРА МОТОРНОГО ОТСЕКА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 1995 |
|
RU2105682C1 |
КУЗОВ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 1997 |
|
RU2132794C1 |
ЗАЩИТНЫЙ ЩИТОК | 1996 |
|
RU2106276C1 |
РАМНАЯ НЕСУЩАЯ КОНСТРУКЦИЯ ПРИЦЕПА ЛЕГКОВОГО АВТОМОБИЛЯ | 2015 |
|
RU2613655C1 |
Узел соединения элементов основания кузова в зоне ниши заднего колеса автомобиля | 1989 |
|
SU1684151A1 |
ПЕРЕДНЯЯ ЧАСТЬ КУЗОВА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2001 |
|
RU2199462C1 |
УЗЕЛ СОЕДИНЕНИЯ ЭЛЕМЕНТОВ КУЗОВА АВТОМОБИЛЯ | 2001 |
|
RU2220065C2 |
Усилительный защитный поддон кузова легкового переднеприводного автомобиля с поперечно расположенным силовым агрегатом | 1990 |
|
SU1759711A1 |
Изобретение относится к транспортному машиностроению, а к узлам соединения несущих кузовов легковых автомобилей. Цель изобретения - повышение надежности узла. В узле брызговик 1, лонжерон 4, чашка 2 амортизатора и усилительный элемент 3 чашки жестко соединены между собой таким образом, что вокруг чашки образовано пространство 6 для размещения запасного колеса. Элемент 3 и лонжерон 4 размещены со стороны колесной ниши и соединены попарно: брызговик 1 с чашкой 2, а лонжерон 4 с элементом 3, образуя замкнутый криволинейный контур коробчатого сечения. Опорные кромки 15 и 10 соответственно усилительного элемента и чашки в зоне сопряжения с лонжероном и брызговиком расположены снизу, а со стороны моторного отсека образуют сопряжение, выполненное по радиусу. Таким образом достигается значительное усиление силовой схемы узла и одновременно создаются благоприятные условия пластической деформации его при ударе спереди. 2 з.п. ф-лы, 5 ил.
Фиг.5
Изобретение относится к транспортному ма 1 иностроению, в частности к узлам соединения несущих кузовов легковых автомобилей.
Цель изобретения - новышение надежности узла.
На фиг. 1 изображен узел со стороны .мотоотсека в аксонометрии; на фиг. 2 - то же, со стороны колесной ниши; на фиг. 3 то же вид сбоку; на фиг. 4 -- то же. вид сверху; на фи| 5 сечение А-А на фиг . 3.
Узел соединения элементов колесной нити включает брызговик 1, ча1нку 2 амортизатора. усилите. 1ьный эле.мент 3 чашки ам()1)тизат()|)а. выполненный по форме чашки, и .юнжерон 4, выполненный по форме брызговика .
Брызговик меж.чу собой асположенн(Л1 1а,1ьной полки.
I состоит из сопряженных первой вертикальной стенки, сбоку от колеса, горизон- расположенной над колесом.
в которой со стороны первой вертикальной стенки вьпюлнено отверстие 5 для крепления и нем чан1ки 2 амортизатора, и второй вер- тика,1ьной стенки, расположенной со сто- ||(1пы. п 1отивоположной отверстию о.
Усплпге. 1ьпый элемент 3 чашки установ- Л(М1 концентричпо относительно чaиJки с ее нн трсиней сторопы и скреплен с ней в верх- Heii части. Вокруг ча1пки 2 образовано iip)cr|i;iHCTii(i Г) для размещения запасного ко.И са (не показано), ограниченное полкой и в го рой ЕК ртикалыюй стенкой брызговика.
.Попжерон 4 распо.тожен относительно б|)1,|.(Г()вика с внутренней стороны 7 колесной ИИ ги и имеет так же, как и брызговик, iiepLivKt вертикальную стенку, параллельную iiepBoii ве)тика, стенке брызговика, гори ;)И1;.Ы1ук) полку И вторук) вертикальную стенку. Причем два последних эле- Metna лонжерона жестко скреплены с coos ветствунмпи ми им элементами брызговика, а к местах крепления к брызговику они выполнены с поперечными ребрами 8 жест- косги Так(К выпо.тпеппе создает большую жесткость соответствующих поверхностей у 3.1 а (I вер I пкальи1)ГХ перемещений и изгибающих у си.1ий.
Па roj )H3()Hгальной полке лонжерона 4 вып).1пено отверстие 9 д. 1я крепления уси- .1иге.1ьного элемента 3 чап1ки, позволяюп|его обеспечить необходимую жесткость этой части узла от уг ловых перемещений.
/1,1Я обеспечения надежности крепления чан|кп 2 амортпзатора на отрыв, опорные кромки И) ча1пки амортизатора расположены снизу кромок 1 1 брьги овика 1 и со- пря аются по плоскости 12 верхней части ко. кч ной нищи, а внешней стороны 13 моторною отсека по радиусной поверхности 14. что обеспечивает дополнительную жесткость со11|)ягаемых (соединенных с ча1нкой) нове)хностей брызговика.
Л. 1я обеспечения надежности крепления си.1пте. э.чемента 3 на О1рыв ei o
и
0
опорные кромки 15 расположены снизу кромок 16 лонжерона 4 и сопрягаются по плоскости 17 в верхней части колесной ниши, а со стороны моторного отсека - по радиусной поверхности 18, что создает по всему периметру дополнительную жесткость сопрягаемых (соединенных с усилительным элементом) поверхностей лонжерона 4. Последний в своей нижней части скреплен с нижней частью брызговика 1 с образованием между ними, чашкой 2 и усилительным элементом 3 чашки криволинейного контура 19 коробчатого сечения, также повышающего жесткость узла от динамических нагрузок.
0
5
0
5
0
5
0
5
Формула изобретения
Фиг.
сриг. 2
кромкам брызговика и лонжерона снизу относительно них.
13
Сриг 3
СПОСОБ ПОЛУЧЕНИЯ ЭРИТРЕНА | 1915 |
|
SU1102A1 |
Походная разборная печь для варки пищи и печения хлеба | 1920 |
|
SU11A1 |
Железобетонный фасонный камень для кладки стен | 1920 |
|
SU45A1 |
Авторы
Даты
1989-11-30—Публикация
1987-11-03—Подача