W
(Л
12
СП to
ел
о
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Двухскоростная тормозная втулка ведущего колеса велосипеда | 1973 |
|
SU582136A1 |
Втулка ведущего колеса велосипеда | 1975 |
|
SU716899A1 |
Двухскоростная тормозная втулка ведущего колеса велосипеда | 1973 |
|
SU582137A1 |
Планетарная передача винт-гайка качения | 1986 |
|
SU1395883A1 |
БОРТОВОЙ РЕДУКТОР СНЕГОБОЛОТОХОДА | 2023 |
|
RU2811169C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ НАРЕЗАНИЯ РЕЗЬБЫ НА ТРУБАХ НА УСТЬЕ СКВАЖИН | 2000 |
|
RU2190078C2 |
СТУПИЦА КОЛЕСА ВЕЛОСИПЕДА (ВАРИАНТЫ) | 1998 |
|
RU2247032C2 |
ВЕЛОСИПЕД С АВТОМАТИЧЕСКИМ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕМ ПЕРЕДАЧ | 2008 |
|
RU2385816C1 |
ВЕЛОСИПЕД ДВУХКОЛЕСНЫЙ | 2018 |
|
RU2696749C1 |
ВЕЛОСИПЕД | 1992 |
|
RU2102274C1 |
Изобретение относится к велостроению. Цель изобретения - снижение сопротивления вращению колеса. Это достигается тем, что между регулировочным конусом 7 и наконечником вилки 10 установлена упорная гайка 9, на которую происходит смыкание крепежных винтов при затяжке, а между конусом 7 и гайкой 9 создается гарантированный зазор. 2 ил.
Фиг. 1
Изобретение относится к велостроению. Цель изобретения - снижение сопротивления вращению колеса.
На (f)Hr. I изображен узел к)епления ведущего колеса велосипеда, разрез; на фиг, 2 - устройство фиксации зубчатого венца.
Узел креп.к ния состоит из втулки, включающей в себя корпус 1, в котором находится ось 2 с цилиндрическими участками 3 и 4, на которых установлен тормозной конус 5 до упора в бурт 6 и регули- ювочный конус 7. (3 зазором 8 к регулировочному Kdtiycy навинчена упо|)ная 1 ай- ка 9, на которую смыкается наконечник ВИ.1КИ 10, прижимаемый крепежным винтом 1 I через шайбу 12. При вращении регу.1ировочный конус 7 перемещается в осевом направлении на цилиндрическом участке оси но скользящей посадке. Регулировочный конус 7 вращают носредством зубча- Т01Ч) венца 13, а венец 13 фиксируют сто- порн1 1м нинтом 14. Венец 13 закреплен на регу. щровочном конусе 7 посредством r.iyxH.x шлицев. Тормозной конус 5 установ- .1ен с натягом на цилиндрическом участке оси до унора в бурт 6. Тормозной конус через тормозной рычаг 15 прижат к пургу гайко) 1Н. , 1ля сохранения симметрии втулки на оси установлено компенсирующее К().1ьц() 17, на него смыкается ле- Hi,iii наконечник вилки 18, прижимаемый крепежным винтом 19 и шайбой 20. На фиг. 2
2/
vж
5
0
показан вариант исполнения, где венец 13 фикснруют трещеткой 21. По наружному контуру венец имеет рифление 22, позволяю щее выполнять тонкую регулировку поворотом венца на очень малый угол с последующей фиксацией.
При регулировке щарикоподшнпников необходимо отпустить стопорный винт 14 и, вращая венец 13, достичь состояния нормальной осевой игры. После регулировки венец 13 следует зафиксировать стопорным винтом 14.
Формула изобретения
Узел крепления ведущего колеса велосипеда, содержащий тормозную втулку, корпус которой посредством системы радиально- упорных щарикоподщипников и конусов установлен на оси, имеющей резьбовые концы и закрепленной в вилке велосипеда, при этом один из конусов является регулировочным, отличающийся тем, что, с целью снижения сопротивления вращению колеса, установочное отверстие регулировочного конуса выполнено с участками, имеющими резьбовую и гладкую цилиндрическую поверхности, разделенные кольцевой проточкой, при этом участок с резьбовой поверхностью сопряжен с резьбовым концом оси, а другой участок сопряжен с цилиндрической поверхностью оси по скользящей посадке, причем на конусе закреплен зубчатый венец, а на вилке установлен элемент, фиксирую ций зубчатый сектор от поворота.
Патент США № 2871988, кл | |||
Поршень для воздушных тормозов с сжатым воздухом | 1921 |
|
SU188A1 |
Авторы
Даты
1989-11-30—Публикация
1987-05-25—Подача