Устройство для распределения балласта железнодорожного пути Советский патент 1989 года по МПК E01B27/02 

Описание патента на изобретение SU1525241A1

А

1 П 16 11 5

/I // Ярр

// // ы

nit 9

18 S 6 К I

Т

фиг 2

А

// fJ

ел to ел ю

4ib

фиг 2

Изобретс це откосится к устройстнам z;ji4 расггрсделеин; Оплластл жолел- иодорожного пути,

Иол пзобрсгсии)т - пов ш1еиие эф- фективности устро 1ствп путем улучшения псрерпспррдслеиия балласта.

На фиг, 1 итображено устройство дл распределения балласта, общнй вид; на фиг, 2 - то же, вид сверху; яа фиг, 3 - )ез Л-Л на , 2; па фиг, 4 - подрезио }1ож, вид сверху; на фиг, 5 - схема распределения балласта при выбрасывании лишнего балласта на обе стороны; на фиг, 6,7 - то же, на одну сторону; на фгг, 8 - схема распределения при забрасьшании балласта с обеих сторон концов шпал впут1м па d)Hr, 9, 10 - то же, с одно11 из сторон,

Устройство для распределения балласта содержит шасси, состоящее из рамы 1 , опирак:ще1 1ся па Konefni:::- пары 2, На рамс 1 г-юп гтфуются с позмож- ностью перемещения в вертикалi.iioii плоскости туннелеобразпые плитм 3, которые в рабо чем положении закрывают рельеы 4. Между туннелеобраз м м . nini- тами 3 устанавливается подрезной нож 5, имеюш. шарнирГ) 6, которые сделаньг с расчетными зазораг-ш, дающими возможность подрезпо ту И(5жу 5 повторять о -1ертание верхпе ; т г лорхпости шпалы 7 как бетоипо, из(: бр:.;еппо11 па фиг,3 так и деревянпоГи Па ту.чпелсгоиразпых плитах 3 смоптироилп i крьи:ья 8, боко- вь е плуги 9, no/uniManNn. K; п cmycKaeMiie силов,1мп ппл;1ПдрамГ- H l, i а гполсл.еьгиыс поперек з pc :тп:l випгпвые кппле-иерЫ 11 с ПрИГО/ ПМИ 12, ОПЛОГ ОЙ Т ЛТЛППДР

13 прижатия иод11е:ч:1(1го ножа 5 к по- .верхнпсти 1ппалы, )1, ;1пме 1 установлены сило1;. UHnjiiij;;- - /И1К подъегча, оиуска1П я и прижатия тукпечсобразпых

плит 3, - ктиви1-:е гс 1 до: ь -1елъсоя -. магттся и oi:vcFn:oT :;i

i.:n 1 л, располсжепкоторые по;;ни- ;;и. BSiiMn п,илиидра№1 16, На раме 1 ст-юптирован наклонно раСПОЛОЖОНП -. Ki-; iliOBbn l KOIIBCi Op 17,

oпycкae a:l1 т; иодпи;:пемьп 1 ст ловым ЦИ линдром 18, а такт., пя.ксч ИТ оль 1ыГ буп- кер 19 с в лгт.улочи гп oKiiaNHi 20, На фиг, S-in по саз лп, -;.бсрпые ;циты 21, которь с вк:чочаь гя в работу при за- брасыванпт баллас-к. с i;on;;oB шпал в середину кс леи. На раме устапг1вле- на каб1И1а 22 д; С бслуживг юпгего нер- , в ней г--;; - :тпрован пульт уп- равле)гия i ;гaнa lt.

г

Q 5 0

5 Q r-

Q

0

S

На , 4, 10 ноказан.| рабочие ор- гань только те, которые участвуют в выполнении работы по данной схеме.

Устройство для распределения балласта является прицепной единицей и работает в сцепе с какой-либо базовой машиной, от нее получает -рабочую среду для силовых цилиндров и энерго- сиабженпе,

Устройство может работать в трех режимах: при излишках балласта внутри колеи и недостатке его по концам шпал, ири излишнем балласте по концам и недостатке в середине и при неравномерной выгрузке балласта, когда требуется его перераспределение.

Ре-жим I, При излишках балласта внутри колеи и недостатке его по концам шпал,

Прибыв на место работы, с помощью сл-ловых цилиндров 14 опускают туин,- леобразные плиты 3 па ишалы 7,, опускают активные шетки 15 цилиндрами 6, отводятся на нужную зел 1чину боковые плуги 9 и опускаются на :11палы цилинд- раг-з 10, включается враи1;ение активных теток 15 и винтовых конвейеров 1Ij цилиндром 13 прижимается подрезной нож 5 к шпалам, после чего начинается движение устройства по направлению, указанному стрелками на фиг,5-7. ЛктиБШ,,1е щетки 15 отметают балласт от рельсов и скреплений и поверхность шпал 7 на некотором расстоянии от рельсов, Ту1И1елеобразпые плиты 3 пакрывают рельсы и участки шпал, чистые от балласта. Балласт внутри колеи подрезается подрезным ножом 5 и перемещается по шпалам вдоль пути, засыпая пустые и пополняя неполные 11:пальпые яш.ики балластом. Если балласта внутри колеи больше, чем дли попо.чнепии шпальнык яи(икоБ, то B;UI балласта поднимается до винтовых конвейеров 11, которые перемещают .ЧИШН1Ш балласт в обе сторопь - фиг, 5 или вправо - фиг, б шш влево - фиг. 7, Выброшенньй балласт разравнивается по балластной призг. е боковыми плугами 9.

Режим II. При излишках балласта но концам шпгш и недостатке внутри колеи.

Прибыв на место работы, с помош,ыо силов.ых цилиндров 14 опускают туннелеобразпые П.ЧИТЫ 3 на 7, опускают заборные щиты 21, в клнэчается вра19

i-p 1-JЧ-5f Г Г I Л Г

Похожие патенты SU1525241A1

название год авторы номер документа
Машина для распределения и профилирования щебеночного балласта железнодорожного пути 1989
  • Йозеф Тойрер
SU1685266A3
Щебнеочистительная машина 1986
  • Воронов Андрей Михайлович
  • Сырейщиков Юрий Павлович
  • Серегин Николай Алексеевич
  • Чувасов Николай Алексеевич
  • Давыдов Николай Николаевич
SU1461812A1
Щебнеочистительная машина 1986
  • Гапеенко Юрий Васильевич
  • Давыдов Николай Николаевич
  • Селиверстов Геннадий Викторович
SU1444452A1
МАШИНА ДЛЯ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ БАЛЛАСТА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ 2009
  • Гнатенко Константин Михайлович
  • Ляльков Александр Николаевич
  • Харин Игорь Владимирович
  • Задорожный Василий Иванович
  • Титов Александр Анатольевич
RU2398061C1
Непрерывно перемещающаяся машина для распределения и уплотнения щебеночной балластной призмы железнодорожного пути 1989
  • Йозеф Тойрер
SU1768033A3
Машина для распределения балласта железнодорожного пути 1988
  • Константинов Алексей Алексеевич
  • Гусев Виктор Иванович
  • Козлов Игорь Николаевич
  • Голубятников Станислав Михайлович
SU1567715A1
Машина для обработки балластного слоя железнодорожного пути 1986
  • Машай Константин Иванович
  • Гапеенко Юрий Васильевич
SU1498869A1
Щебнеочистительная машина 1974
  • Франц Плассер
SU728724A3
ЩЕБНЕОЧИСТИТЕЛЬНАЯ МАШИНА 1995
  • Тарасов Ю.З.
  • Михайлов А.А.
  • Кутьин В.Г.
  • Толстых Б.В.
  • Кредер Э.Р.
  • Давыдов Н.Н.
RU2128753C1
Устройство для подъемки железнодорожного пути на балласт 1981
  • Гуров Александр Александрович
  • Клыков Николай Васильевич
  • Батурин Михаил Васильевич
SU1025772A1

Иллюстрации к изобретению SU 1 525 241 A1

Реферат патента 1989 года Устройство для распределения балласта железнодорожного пути

Изобретение относится к железнодорожному транспорту. Цель изобретения - повышение эффективности устройства путем улучшения перераспределения балласта на путях с различными типами шпал. Устройство для распределения балласта железнодорожного пути содержит шасси, состоящие из рамы 1, опирающейся на колесные пары. На раме 1 смонтированы с возможностью перемещения в вертикальнойй плоскости силовыми цилиндрами 14 туннелеобразные плиты 3 для защиты рельсов. Между плитами 3 установлен подрезной нож 5 с шарнирами, соединяющими элементы ножа и имеющими расчетные зазоры, дающие возможность элементам ножа повторять очертания верхней поверхности шпалы как деревянной, так и железобетонной. На плитах 3 смонтированы крылья, боковые плуги 9, поднимаемые и опускаемые силовыми цилиндрами 10, расположенные поперек устройства винтовые конвейеры 11 с приводами 12. На раме 1 перед плитами 3 установлены щетки 15, поднимаемые силовыми цилиндрами 16. На раме 1 смонтированы наклонно расположенный ковшовый конвейер 17, поднимаемый и опускаемый силовым цилиндром 18, накопительный бункер с разгрузочными окнами и заборные щиты. Верхняя часть конвейера 17 размещена над бункером, а нижняя - перед средней частью конвейера 11, размещенного над ножом 5. Щиты размещены с боков конвейера 11. 10 ил.

Формула изобретения SU 1 525 241 A1

го 2 15 3 Sю 9

(иг.1

ФиеЛ

gt у г. 5

фиг.7

Фиг .6

Фиг. 8

Фие. 9

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1989 года SU1525241A1

Машина для распределения балласта железнодорожного пути 1979
  • Иозеф Тойрер
SU888826A3
Печь для непрерывного получения сернистого натрия 1921
  • Настюков А.М.
  • Настюков К.И.
SU1A1

SU 1 525 241 A1

Авторы

Ищенко Дмитрий Матвеевич

Даты

1989-11-30Публикация

1988-02-16Подача