Кран машиниста для автоматических однопроводных воздушных тормозов Советский патент 1930 года по МПК B60T15/02 B60T13/36 

Описание патента на изобретение SU15254A1

Предлагаемое изобретение касается крана машиниста для автоматических однопроводных воздушных тормозов с кпапанно - поршневым механизмом, включающим в себе распределительный поршень, нагруженный с одной стороны сжатым воздухом, а с другой - пружинами, и автоматически пополняющим утечки воздуха из главного воздухопровода; в предлагаемом кране применяется не связанный механически с регулирующим поршнем полый с каналами цилиндр, перемещаемый в осевом направлении путем поворота рукоятки и снабженный во внутренней полости двухседельным клапаном, при чем желаемое давление в главном воздухопроводе устанавливается при помощи перемещения цилиндра вверх и вниз.

На чертеже изображен осевой разрез предлагаемого крана машиниста.

Кран состоит из корпуса, в котором передвигается вверх и вниз поршень 10, на который снизу нажимает двойная пружина 11-12; в поршне 10 имеется канал АГ, закрываемый клапаном б, который соединен штоком с клапаном 5, закрывающим сквозное отверстие в цилиндре 7, передвигаемом вверх и вниэ при помощи вращения рукоятки 2.

При положении ручки 2 крана машиниста, соответствующем зарядке тормоза, цилиндр 7 опускается, при чем двойной клапан 5-6 не участвует в передвижении цилиндра 7, так как клапан 6 прижат к гнезду в поршне 10, нагруженном снизу двойной пружиной 11-12, отрегулированной на давление в 3, 5 атмосферы. Таким образом, при опускании цилиндра 7 клапан 5 остается открытым и, следовательно, главный резервуар сообщается каналом Р, отверстиями е, вырезами в двойном клапане, камерой Б и каналом В с главным воздухопроводом. Как только в воздухопроводе давление достигается 3, 5 атмосфер, поршень 10 под действием давления сжатого воздуха магистрали станет опускаться, а когда давление достигнет 5 атмосфер, клапан 5 сядет на свое гнездо и прекратит сообщение главного резервуара с впздухопроводом.Если после этого давление в магистрали вследствие утечек начнет понижаться, то состояние равновесия поршня 10 нарушится, и под влиянием перевеса давления со стороны пружины 11-12 поршень 10 поднимется и, приподнимая клапан 5, снова, при помощи каналов Р и В, сообщит главный резервуар с главным воздухопроводом, и требуемое давление восстановится. Если по каким-либо причинам давление в магистрали повысится выше нормального (напр, при пропуске клапана 5), то под влиянием повыщенного давления сверху на поршень 10 он опустится и откроет канал Л, чем сообщит магистраль с атмосферой; при восстановлении требуемого давления порщень 10 займет прежнее положение, при котором канал К снова закрыт. Таким образом, соответствующей игрой поршня 10 в магистрали автоматически поддерживается постоянное давление. Если опустим цилиндр 7 еще ниже, то порщень 10, опускаясь, сядет на металлическую прокладку 3, благодаря чему клапан 5 не закроется и течение воздуха из главного резервуара будет происходить до тех пор, пока давления не уравняются.

При повороте ручки 2 крана в положение торможения, цилиндр 7 продвинется вверх и потянет за собой двойной клапан 5-6; таким образом,установится сообщение главного воздухопровода через канал К с атмосферой, и давление в воздухопроводе будет понижаться. Вследствие этого порщень 10 под давлением пружины 11-12 начнет подниматься и, поднявщись на некоторую величину, упрется в клапан б и тем самым закроет выход в .атмосферу. Если продвинем ручку крана еще далее, т. е. еще более поднимем цилиндр 7, то процесс повторится. Таким образом, каждому положению ручки крана соответствует вполне определенное давление в главном воздухопроводе, которое автоматически поддерживается постоянным.

При перемещении ручки крана машиниста в сторону, обратную перемещению при торможении, т. е. в сторону

отпуска, цилиндр 7 передвинется вниз и откроет клапан 5; тогда давление в магистрали начнет повыщаться и при давлении, соответствующем данному положению ручки крана, порщень 10 опустится и этим закроет клапан 5.

Для получения экстренного торможения ручку крана мащр1ниста переводят в крайнее положение торможения. При этом положении цилиндр 7 занимает крайнее верхнее положение; порщень же 10, занимающий также крайнее верхнее положение, упирается в выступ корпуса крана, не дающий озможности каналу К закрыться, вследствие чего происходит быстрое разрежение в главном воздухопроводе.

Предмет патента.

1.Кран машиниста для автоматических однопроводных воздушных тормозов с клапанно-поршневым механизмом, включающим в себе распределительный порщень, нагруженный с одной стороны сжатым воздухом, а с другой- пружинами, и автоматически пополняющим утечки воздуха из главного воздухопровода, характеризующийся применением не связанного механически с указанным регулирующим поршнем 10, полого, с .соответствующими каналами, цилиндра 7, перемещаемого в осевом направлении путем поворота рукоятки и снабженного во внутренней полости двухседельным клапаном 5-б, каковое перемещение цилиндра 7 вверх или вниз в соответствии с надлежащим при этом изменением положения клапана 5-6, служит для установления желаемого давления в главном воздухопроводе.

2.Видоизменение крана машиниста, охарактеризованного в п. 1, отличаю-. щееся тем, что, вместо поршня 10, в кране по п. 1 применяется диафрагма, зажатая между верхней и нижней частями корпуса крана. к патенту Нарогщого комиссариата путей сообщения ССР № 15254

Похожие патенты SU15254A1

название год авторы номер документа
Прямодействующий автоматический воздушный тормоз для подвижного состава железных дорог 1927
  • Народный Комиссариат Путей Сообщения
SU16250A1
Воздухораспределитель для автоматических воздушных тормозов 1927
  • Матросов И.К.
SU19656A1
Автоматический воздушный однопроводный тормоз 1926
  • Казанцев Ф.П.
SU6040A1
ВОЗДУХОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬ ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКОГО ВОЗДУШНОГО ТОРМОЗА 1926
  • Матросов И.К.
SU6410A1
Автоматический воздушный однопроводной тормоз 1926
  • Казанцев Ф.П.
SU6029A1
Воздухораспределительное устройство для автоматических воздушных тормозов 1926
  • Казанцев Ф.П.
SU6610A1
АВТОМАТИЧЕСКИЙ ВОЗДУШНЫЙ ОДНОПРОВОДНОЙ ТОРМОЗ 1926
  • Диков Б.П.
SU5156A1
Воздушный автоматический тормоз для железнодорожных поездов 1932
  • Зуев М.Г.
SU41562A1
Автоматический воздушный однопроводной тормоз 1927
  • Леонтьев А.С.
SU12217A1
Кран машиниста 1940
  • Осипов Н.П.
SU59334A1

Иллюстрации к изобретению SU 15 254 A1

Реферат патента 1930 года Кран машиниста для автоматических однопроводных воздушных тормозов

Формула изобретения SU 15 254 A1

SU 15 254 A1

Авторы

Народный Комиссариат Путей Сообщения Союза Сср

Даты

1930-05-31Публикация

1926-06-15Подача