Устройство для измерения приводного усилия, действующего на педаль транспортного средства Советский патент 1989 года по МПК G01L5/22 

Описание патента на изобретение SU1525501A1

П|Гх

Изобретение относится к измеритель ной технике и предназначено для измерения приводного усилия, действующего на педаль транспортного средства,

Цель изобретения - повышение точности измерения приводного усилия.

На фиг,1 изображено устройство, общий.вид; на фиг.2 - сечение А-А на фиг,1; на фиг.З - сечение Б-Б на фиг,I;.на фиг,А схема разложения усилия, приложенного к педали.

Устройство для измерения приводного усилия, действующего на педаль транспортного средства, содержит корпус 1, к которому при noMODUi болтов 2 и пластин 3 прикреплены две тензобал- ки 4 с наклеенными на них тенэорезис- торами 5, В корпус 1 вкручены четыре упора 6, концы которых образуют опор- кую плоскость 7, Гайки 8 служат для фиксации положения опорной плоскости 7, проходящей через оси педали и нажимного элемента 9, шарнирно соединенного с тензобалками 4 пальцами 10, Оси пальцев 10 образуют ось щар- нира И. На корпусе I винтами 12 ук- р1еплен зажим 3,

Устройство работает следующим образом,

При помощи зажима 13 устройство устанавливается упорами 6 на тормозную педаль так, что последняя размещается между тензобалками 4, Согласно фиг,4 приложенное к нажимному элементу 9 усилие Гц раскладывается на две составляющие Ртт. Р Р

этом составляющая Р перпендикулярна линии, соединяющей центр mapimpa рычага педали с тензобалками 4, Эта составляющая и вызывает перемещение педали. Сила Р действует по линии между центрами шарниров, вращающего момента не создает и воспринимается шарниром рычага тормозной педали.

Составляющая Ртч приводное усилие передается через пальцы 10 на тензобалкн 4, деформация которых преобразуется тензорезисторамн 5 в электрический сигнал. Для совпадения осн шарнира 11 с опорной плоскостью 7, упоры 6 выполнены регулируемыми с фиксацией их положения гайками 8,

Формула изобретения

Устройство для измерения приводного усилия, действующего на педаль транспортного средства, содержащее корпус с упорами, нажимной элемент, шарнирно связанный с тенэобапками, с тензорезисторами, концы которых жестко защемлены в корпусе, -причем ось шарнира нажимного элемента параллельна оси вращения педали, отличающееся тем, что, с целью повышения точности измерения приводного усилия, тензорезисторы закреплены на тензобалке по обе стороны от плоскости, образованной концами упоров и проходящей через ось шарниров нажимного элемента и педали.

Похожие патенты SU1525501A1

название год авторы номер документа
Устройство для измерения усилия,приложенного к тормозной педали транспортного средства 1986
  • Белецкий Владимир Александрович
  • Гернер Валерий Самуилович
  • Звездин Александр Михайлович
  • Рубцов Виталий Александрович
  • Щедрин Дмитрий Яковлевич
SU1379651A1
Устройство ручного управления тормозом транспортного средства 1989
  • Чирышев Борис Николаевич
SU1668182A1
СПОСОБ ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНОГО ДИАГНОСТИРОВАНИЯ ТОРМОЗНЫХ СИСТЕМ АВТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ С ПНЕВМАТИЧЕСКИМ ТОРМОЗНЫМ ПРИВОДОМ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ 2007
  • Федотов Александр Иванович
  • Смолин Александр Анатольевич
  • Григорьев Иван Михайлович
  • Ткачев Вадим Юрьевич
RU2345915C1
ПЕДАЛЬНЫЙ ПРИВОД 2003
  • Миленький Виктор Юрьевич
RU2274576C2
Устройство для управления тормозным краном и трехступенчатым замедлителем автомобиля 1977
  • Эрих Рейнекке
  • Гельмут Ульрих
  • Арнольд Хаас
  • Вилли Кольмитц
SU710510A3
ТОРМОЗНОЕ УСТРОЙСТВО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 2013
  • Готох Синносуке
  • Оно Тосихиро
RU2587665C1
Главный тормозной цилиндр для тормозной системы с раздельными контурами 1989
  • Стешенко Владимир Петрович
  • Папашев Олег Хайруллович
  • Плечун Юрий Иванович
  • Федосов Александр Сергеевич
SU1722916A1
РОЛИКОВЫЕ КОНЬКИ 2003
  • Панин Е.П.
RU2252809C2
САМОКАТ 2006
  • Богданов Николай Андреевич
RU2329911C2
Тормозной кран 1981
  • Козача Игорь Михайлович
  • Кульчицкий Владимир Михайлович
  • Малясов Евгений Александрович
  • Марков Юрий Иванович
SU998179A2

Иллюстрации к изобретению SU 1 525 501 A1

Реферат патента 1989 года Устройство для измерения приводного усилия, действующего на педаль транспортного средства

Изобретение относится к измерительной технике и может быть использовано для измерения приводного усилия, действующего на педаль транспортного средства. Усилие через пальцы передается на тензобалки 4 с размещенными на них тензорезисторами 5, так как ось 11 нажимного элемента 9 лежит в плоскости, образованной осью вращения педали и опорной поверхностью педали, то тензорезисторы 5 регистрируют только тангенциальную составляющую силы, под действием которой и происходит перемещение педали транспортного средства. 4 ил.

Формула изобретения SU 1 525 501 A1

П 8

/J

W

5 И+и

Фиг. 2

ю

и

Составитель М.Пахомов Редактор И.Касарда Техред А.Кравчук Корректор М.Самборская

Заказ 7212/35

Тираж 789

ВННИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР 113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Фщ.З

гт

Подписное

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1989 года SU1525501A1

Бесконтактное феррорезонансное устройство релейного действия 1956
  • Кобленц Я.Г.
  • Яковенко Д.А.
SU105735A1
Печь для непрерывного получения сернистого натрия 1921
  • Настюков А.М.
  • Настюков К.И.
SU1A1
Устройство для измерения усилия,приложенного к тормозной педали транспортного средства 1986
  • Белецкий Владимир Александрович
  • Гернер Валерий Самуилович
  • Звездин Александр Михайлович
  • Рубцов Виталий Александрович
  • Щедрин Дмитрий Яковлевич
SU1379651A1
Печь для непрерывного получения сернистого натрия 1921
  • Настюков А.М.
  • Настюков К.И.
SU1A1

SU 1 525 501 A1

Авторы

Гороховский Вадим Леонидович

Рабинович Михаил Иосифович

Щедрин Дмитрий Яковлевич

Даты

1989-11-30Публикация

1987-12-01Подача