0т цепей упраб- Л1ления локомотибо
§
(Л
IIИзобретение OTHodnrcH к автоматизации управления подвижным составом железнодорожного транспорта и может быть использовано в системах автома- тического и телемеханического управления движением поездов.
Цель изобретения - повьппение помехозащищенности о
На чертеже представлена функцио- нальная схема устройства.
Устройство содержит расположенный на пути в начале путевого участка шпейф 1, длина которого пропорциональна длине этого путевого участка,под- ключенный к шлейфу генератор 2 импульсов, питаюпщй шлейф, а на локомотиве - тахогенераторы 3, антенну 4, подключенную к усилителю 5, которьй подключен к управляющему входу ревер- сивного счетчика 6, блок 7 выделения максимальной частоты и блок 8 выделения минимальной частоты, которые выходами соединены с управляемым коммутатором 9, управляющий вход которого подключается к блоку выбора режима движения локомотива (блок не показан) а входы блоков 7 и 8 подключены к та- хогенераторам 3, установленньм на буксах колесных пар локомотива.
Устройство работает следующим об- разомо
При движении антенны 4 над шлейфом 1 по сигналу с усилителя 5 реверсивный счетчик 6 начинает суммировать импульсы с выхода коммутатора 9 о При выходе антенны 4 из оны действия шлейфа 1 в реверсивном счетчике 6 будет зафиксировано число импульсов тахо генератора 3, пропорциональное дли не впереди лежащего участка пути.При движении локомотива по участку на вычитающий вход реверсивного счетчика поступают импульсы с коммутатора 9.
I
Таким образом, при движении локомотива по участку в связи с тем, что на выходе коммутатора имеется делитель с коэффициентом, равным орошени длины участка пути к длине шлейфа, в1ри движении локомотива по участку содержимое реверсивного счетчика 6
будет соответствовать расстоянию, оставшемуся до конца участка пути.
При движении локомотива блок 7 и блок 8 анализируют частотно-импульсные последовательности с тахогенера- торов 3 и вьщеляют соответственно максимальную и минимальную частоты входных частотно-импульсных последовательностей « При движении локомотива в режимах тяги и выбега коммутатор 9 подключает выход блока 8 к входу реверсивного счетчика 6, а в режиме торможения коммутатор 9 подключает выход блока 7 к входу счетчика 6.Следовательно, юз или боксование одной или нескольких колесных пар (учитьшая что одновременно юз и боксование всех колесных пар практически невозможны) не вносит погрешности в получаемую информацию.
Формула изобретения
Устройство для -Передачи информации с пути на локомотив, содержащее размещенный на пути в начале каждого путевого участка шлейф, подключенный к генератору импульсов, а на локомотиве - приемную антенну, подключенную через усилитель к управляющему входу реверсивного счетчика, подключаемого выходом к регистратору, установленньй на буксе одной из колесных пар тахо- генератор, отличающееся тем, что, с целью повышения помехозащищенности, оно снабжено блоками выделения соответственно минимальной и максимальной частот, управляемым коммутатором, подключаемым управляющим входом к блоку выбора режима движения локомотива, и дополнительными тахоге- нератор ами, установленными на буксах других колесных пар локомотива, причем выход каждого тахогенератора подключен к соответствующим входам блоков выделения минимальной и максимальной частот, выходы которых подклю 1ены к соответствующему информационному входу управляемого коммутатора, выход которого соединен с информационным входом ревер сивного счетчика.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
УСТРОЙСТВО для ПЕРЕДАЧИ С ПУТИ НА ЛОКОМОТИВ | 1971 |
|
SU294766A1 |
Индикатор скольжения колесных пар | 1972 |
|
SU438225A1 |
Устройство для защиты от боксованияКОлЕС ТРАНСпОРТНОгО СРЕдСТВА | 1975 |
|
SU823196A1 |
Устройство для обнаружения юза и боксования @ колесных пар подвижного состава | 1991 |
|
SU1772010A1 |
Устройство для противобоксовочной защиты электроподвижного состава | 1972 |
|
SU588147A1 |
Устройство противобоксовочной защиты локомотива | 1981 |
|
SU1004163A1 |
СИСТЕМА ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ ТОРМОЖЕНИЕМ ПОЕЗДА | 2009 |
|
RU2422314C1 |
Устройство для обнаружения боксования колесной пары локомотива | 1990 |
|
SU1749071A1 |
Устройство противобоксовочной защиты тепловоза | 1978 |
|
SU765046A1 |
Устройство для защиты от боксования колесных пар локомотива | 1979 |
|
SU765047A1 |
Изобретение относится к автоматизации управления подвижным составом железнодорожного транспорта и может быть использовано в системах автоматического и телемеханического управления движением поездов. Цель изобретения - повышение помехозащищенности. В устройстве на локомотиве установлены на каждую колесную пару 10 тахогенератор 3, и все тахогенераторы 3 подключены к блокам 7 и 8 выделения соответственно максимальной и минимальной частот, выходы которых через управляемый коммутатор 9 соединены с реверсивным счетчиком 6. 1 ил.
УСТРОЙСТВО для ПЕРЕДАЧИ С ПУТИ НА ЛОКОМОТИВ | 0 |
|
SU294766A1 |
Устройство для сортировки каменного угля | 1921 |
|
SU61A1 |
Авторы
Даты
1989-12-07—Публикация
1988-04-04—Подача