Устройство для передачи информации с пути на локомотив Советский патент 1989 года по МПК B61L25/06 

Описание патента на изобретение SU1527063A1

0т цепей упраб- Л1ления локомотибо

§

IIИзобретение OTHodnrcH к автоматизации управления подвижным составом железнодорожного транспорта и может быть использовано в системах автома- тического и телемеханического управления движением поездов.

Цель изобретения - повьппение помехозащищенности о

На чертеже представлена функцио- нальная схема устройства.

Устройство содержит расположенный на пути в начале путевого участка шпейф 1, длина которого пропорциональна длине этого путевого участка,под- ключенный к шлейфу генератор 2 импульсов, питаюпщй шлейф, а на локомотиве - тахогенераторы 3, антенну 4, подключенную к усилителю 5, которьй подключен к управляющему входу ревер- сивного счетчика 6, блок 7 выделения максимальной частоты и блок 8 выделения минимальной частоты, которые выходами соединены с управляемым коммутатором 9, управляющий вход которого подключается к блоку выбора режима движения локомотива (блок не показан) а входы блоков 7 и 8 подключены к та- хогенераторам 3, установленньм на буксах колесных пар локомотива.

Устройство работает следующим об- разомо

При движении антенны 4 над шлейфом 1 по сигналу с усилителя 5 реверсивный счетчик 6 начинает суммировать импульсы с выхода коммутатора 9 о При выходе антенны 4 из оны действия шлейфа 1 в реверсивном счетчике 6 будет зафиксировано число импульсов тахо генератора 3, пропорциональное дли не впереди лежащего участка пути.При движении локомотива по участку на вычитающий вход реверсивного счетчика поступают импульсы с коммутатора 9.

I

Таким образом, при движении локомотива по участку в связи с тем, что на выходе коммутатора имеется делитель с коэффициентом, равным орошени длины участка пути к длине шлейфа, в1ри движении локомотива по участку содержимое реверсивного счетчика 6

будет соответствовать расстоянию, оставшемуся до конца участка пути.

При движении локомотива блок 7 и блок 8 анализируют частотно-импульсные последовательности с тахогенера- торов 3 и вьщеляют соответственно максимальную и минимальную частоты входных частотно-импульсных последовательностей « При движении локомотива в режимах тяги и выбега коммутатор 9 подключает выход блока 8 к входу реверсивного счетчика 6, а в режиме торможения коммутатор 9 подключает выход блока 7 к входу счетчика 6.Следовательно, юз или боксование одной или нескольких колесных пар (учитьшая что одновременно юз и боксование всех колесных пар практически невозможны) не вносит погрешности в получаемую информацию.

Формула изобретения

Устройство для -Передачи информации с пути на локомотив, содержащее размещенный на пути в начале каждого путевого участка шлейф, подключенный к генератору импульсов, а на локомотиве - приемную антенну, подключенную через усилитель к управляющему входу реверсивного счетчика, подключаемого выходом к регистратору, установленньй на буксе одной из колесных пар тахо- генератор, отличающееся тем, что, с целью повышения помехозащищенности, оно снабжено блоками выделения соответственно минимальной и максимальной частот, управляемым коммутатором, подключаемым управляющим входом к блоку выбора режима движения локомотива, и дополнительными тахоге- нератор ами, установленными на буксах других колесных пар локомотива, причем выход каждого тахогенератора подключен к соответствующим входам блоков выделения минимальной и максимальной частот, выходы которых подклю 1ены к соответствующему информационному входу управляемого коммутатора, выход которого соединен с информационным входом ревер сивного счетчика.

Похожие патенты SU1527063A1

название год авторы номер документа
УСТРОЙСТВО для ПЕРЕДАЧИ С ПУТИ НА ЛОКОМОТИВ 1971
SU294766A1
Индикатор скольжения колесных пар 1972
  • Кузнецов Б.Г.
  • Гайдуков В.Е.
  • Филиппов Л.К.
SU438225A1
Устройство для защиты от боксованияКОлЕС ТРАНСпОРТНОгО СРЕдСТВА 1975
  • Гайдуков Валерий Евгеньевич
SU823196A1
Устройство для обнаружения юза и боксования @ колесных пар подвижного состава 1991
  • Михеев Валерий Васильевич
SU1772010A1
Устройство для противобоксовочной защиты электроподвижного состава 1972
  • Кузнецов Борис Георгиевич
  • Гайдуков Валерий Евгеньевич
  • Филиппов Лев Константинович
SU588147A1
Устройство противобоксовочной защиты локомотива 1981
  • Плахотников Валентин Викторович
  • Шутов Василий Кузьмич
  • Абакумов Виктор Иосифович
  • Цопа Александр Иванович
SU1004163A1
СИСТЕМА ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ ТОРМОЖЕНИЕМ ПОЕЗДА 2009
  • Розенберг Ефим Наумович
  • Зиннер Владимир Иванович
  • Воротилкин Алексей Валерьевич
  • Шухина Елена Евгеньевна
  • Кисельгоф Геннадий Карпович
RU2422314C1
Устройство для обнаружения боксования колесной пары локомотива 1990
  • Гайдуков Валерий Евгеньевич
SU1749071A1
Устройство противобоксовочной защиты тепловоза 1978
  • Цопа Александр Иванович
  • Плахотников Валентин Викторович
  • Шутов Василий Кузьмич
SU765046A1
Устройство для защиты от боксования колесных пар локомотива 1979
  • Цопа Александр Иванович
  • Плахотников Валентин Викторович
  • Шутов Василий Кузьмич
  • Казьмин Владилен Иванович
  • Калмыков Виталий Семенович
SU765047A1

Реферат патента 1989 года Устройство для передачи информации с пути на локомотив

Изобретение относится к автоматизации управления подвижным составом железнодорожного транспорта и может быть использовано в системах автоматического и телемеханического управления движением поездов. Цель изобретения - повышение помехозащищенности. В устройстве на локомотиве установлены на каждую колесную пару 10 тахогенератор 3, и все тахогенераторы 3 подключены к блокам 7 и 8 выделения соответственно максимальной и минимальной частот, выходы которых через управляемый коммутатор 9 соединены с реверсивным счетчиком 6. 1 ил.

Формула изобретения SU 1 527 063 A1

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1989 года SU1527063A1

УСТРОЙСТВО для ПЕРЕДАЧИ С ПУТИ НА ЛОКОМОТИВ 0
SU294766A1
Устройство для сортировки каменного угля 1921
  • Фоняков А.П.
SU61A1

SU 1 527 063 A1

Авторы

Лызлов Сергей Сергеевич

Даты

1989-12-07Публикация

1988-04-04Подача