Грузовая тележка Советский патент 1989 года по МПК B66D3/20 

Описание патента на изобретение SU1527138A1

i (Л

Похожие патенты SU1527138A1

название год авторы номер документа
СТРУГОВАЯ УСТАНОВКА 1991
  • Кретов Борис Петрович
  • Гандрих Герман Николаевич
  • Ушаков Леонид Семенович
RU2023154C1
Кран грузоподъемный 2022
  • Балакин Михаил Евгеньевич
  • Панченко Станислав Федорович
  • Потапов Валерий Александрович
  • Терликов Андрей Леонидович
RU2790730C1
ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ТРАНСПОРТНО-ПУСКОВЫМ КОНТЕЙНЕРОМ МИННОГО ЗАГРАДИТЕЛЯ 2010
  • Агеев Владимир Александрович
  • Беляев Владимир Владимирович
  • Дордин Лев Николаевич
  • Еремеев Геннадий Дмитриевич
  • Ильиченко Наталья Александровна
  • Кондратьев Иван Андреевич
  • Козлов Владимир Вениаминович
  • Корж Вера Павловна
RU2442944C1
ГИДРОПРИВОД ГРУЗОПОДЪЕМНОГО КРАНА 2002
  • Карась Л.В.
  • Кашин В.Н.
  • Кириченков В.А.
  • Локай Л.В.
  • Муштаков Г.Г.
RU2230020C1
МНОГОСЕКЦИОННЫЙ ГИДРОПРИВОД КРАНОМАНИПУЛЯТОРНОЙ УСТАНОВКИ 2007
  • Носов Валентин Дмитриевич
  • Лапко Александр Николаевич
  • Акимов Василий Николаевич
  • Козлов Виктор Анатольевич
RU2352518C1
ГИДРОПРИВОД СТРЕЛОВОГО САМОХОДНОГО КРАНА 2020
  • Кульган Игорь Николаевич
RU2733004C1
Гидравлический привод синхронного и независимого перемещения исполнительных органов грузовой платформы транспортного средства 1988
  • Журов Андрей Львович
  • Титов Александр Васильевич
SU1581620A1
Устройство управления грузоподъемным краном 1980
  • Ксюнин Георгий Порфирьевич
  • Хальфин Марат Нурмухпмедович
  • Катаев Георгий Николаевич
  • Рыжиков Владимир Александрович
SU965966A1
ПЕРЕДВИЖНАЯ УСТАНОВКА ДЛЯ ВОЗБУЖДЕНИЯ СЕЙСМИЧЕСКИХ ВОЛН 2005
  • Анкушев Вадим Викторович
  • Богданов Вадим Олегович
  • Гурьев Сергей Владимирович
  • Конопкин Анатолий Филиппович
  • Курьянов Юрий Алексеевич
  • Мошкин Владимир Сергеевич
  • Оконьский Александр Болеславович
  • Резвов Владимир Игоревич
RU2289150C1
ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ПРИВОД ВЫВЕШИВАНИЯ И ГОРИЗОНТИРОВАНИЯ ГРУЗОВОЙ ПЛАТФОРМЫ 2011
  • Сорокин Владимир Павлович
RU2464453C1

Иллюстрации к изобретению SU 1 527 138 A1

Реферат патента 1989 года Грузовая тележка

Изобретение относится к области подъемно- транспортного машиностроения. Цель изобретения - расширение функциональных возможностей устройства путем равномерного подъема грузов различных габаритов. Устройство содержит роликовые опоры 1 и 2 с закрепленными на них блоками 4 и 5, огибаемыми грузовыми канатами 8 и 9. Гидроцилиндры, штоки которых связаны с грузовыми канатами, служат для подъема груза. Гидроцилиндр 10 предназначен для изменения взаимного положения роликовых опор. Система управления гидроцилиндрами подъема груза позволяет выравнивать скорости подъема груза. 3 ил.

Формула изобретения SU 1 527 138 A1

sri

/7

:п

о

vj

30

10

(Риг.1

3. 1

Изобретение относится к подъемно- транспортному машиностроению.

Цель изобретения - расширение функ циональньпс возможностей -устройства путем равномерного подъема грузов различных габаритов.

На фиг.1 - изображена тележка, общий вид; на Лиг.2 - разрез А-А на фиг.1; на фиг.З - гидравлическая схема привода подъема груза.

Грузовая тележка содержит роликовые опоры 1 и 2, установленные на монорельсе 3, содержащие блоки 4 и 5, и основной 6 и дополнительньгй 7 гид- роцилиндры подъема груза,корпуса которых закреплены на опорах 2 и 1 соответственно .Грузовые канаты 8 и 9 соединены со штоками гидроцилиндров.

В устройстве имеется гидроцилиндр

10перемещения роликовых опор, шток

11и корпус , 2 которого шарнирно закреплены на роликовых опорах. Делитель 13 потока содержит-трубчатый корпус 14 с входным 15 и выходным 16 отверстиями и отверстиями 17 на

его торцах и трехпоясковый золотник 18, образующий торцовые 19 и 20 и межпоясковые 21 и 22 полости. Гидрозамки 23 и 24 содержит каждый по две полости 25 - 28.

Первая линия 29 трехпозиционного переключателя 30 связана с напорной магистралью 31, вторая его линия 32 связана с межпоясковыми полостями 21 и 22 делителя потока, третья линия 33 - с надпоршневыми полостями 34 и 35 гидроципиндров 6 и 7 через полости 26 и 28 гидрозамков, четвертая линия 36 - со сливной магистрапт

лью 37.

Грузовая тележка работает следующим образом.

Для захвата разногабаритных грузов управляют гидроцилиндром 10, увеличи- вая или уменьшая расстояние между ролковыми опорами 1 и 2. При включении привода подъема рабочая жидкость подается в гидроцилиндры 6 и 7.

Если гибкие элементы в ходе эксплу атации неравномерно загружены, то скорость перемещения поршня гидроцилиндра с меньшей загрузкой гибкого элемента будет большей, а следовательно и давление в его поршневом пространсве будет большим, при этом рабочая жидкость, уходящая на слив зтого гидроцилиндра, поступает в соответствующую полость управления с меньшим

384

давлением рабочей жидкости, перекрыг вая плунжером отверстие и уменьшая расход жидкости напорной магистрали вьш1е указанного гидроцилиндра с меньшей загрузкой гибкого элемента, при этом увеличивается расход во второй гидроцилиндр с большей загрузкой гибкого элемента. В результате этого скорости подъема груза уравниваются. Процесс происходит мгновенно из-за того, что рабочая жидкость практически несжимаема. Формула изобретения

Грузовая тележка, установленная на монорельсе посредством роликовых опор, содержащая блок, огибаемый грузовым канатом, установленный на одной из опор, гидроцилиндр подъема груза, поршень которого связан с грузот вым канатом, а корпус закреплен на второй опоре, напорную и сливную магистрали и трехпозиционный четьфех- линейный переключатель, .отличающаяся тем, что, с целью расширения функциональных возможностей путем равномерного подъема грузов различных габаритов, она снабжена дополнительным блоком, установленным на второй опоре, дополнительным гидроцилиндром подъема груза, корпус которого закреплен на первой опоре, дополнительным грузовым канатом, связанным с поршнем этого гидроцилиндра и огибающим дополнительный блок, гидроцилиндром перемещения роликовых опор, шток и корпус которого шарнирно закреплены на роликовых опорах,

делителем потока и двумя гидрозамками, каждый из которых имеет две полости, при этом делитель потока содержит трубчатый замкнутый корпус с входным и выходными отверстиями на его боковых сторонах и с отверстиями по его торцам и размещенный внутри корпуса трехпоясковый золотник, причем первая линия трехпозиционного переключателя связана с напорной магистралью, вторая линия через входное отверстие делителя потока - с - его межпоясковыми полостями, третья линия - с надпоршневой полостью казк- дого гидроцилиндра подъема груза через первую полость соответствующего гидрозамка, а четвертая линия - со сливной магистралью, при этом первая межпоясковая полость делителя потока связана со штоковой попостью дополнительного гидроцилиндра подъема i-pyза через вторую полость соответствую- rjero гидроэамка, вторая полость делителя потока связана со штоковой полостью основного гидроцилнндра через вторую полость соответствующего гидрозамка, первая торцовая полость

ZJ

л

ФтЗ

Составитель О.Фотинич Редактор Н.Яцола Техред М.ДидыкКорректор Т.Малец

Заказ 7468/28

Тираж 628

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР 113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

делителя потока - с поршневой полостью основного гидроцилиндра, а вторая торцовая полость делителя потока - с портневой полостью допол ннтельного гидроцилиндра.

Щи г. г

fa

.J7

Подписное

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1989 года SU1527138A1

Таль 1985
  • Негруцкий Борис Федорович
  • Чуркин Владимир Гаврилович
  • Негруцкий Сергей Борисович
SU1252297A1
Приспособление для соединения пучка кисти с трубкою или втулкою, служащей для прикрепления ручки 1915
  • Кочетков Я.Н.
SU66A1

SU 1 527 138 A1

Авторы

Иконников Григорий Сергеевич

Пак Галина Михайловна

Коломоец Надежда Семеновна

Фефелов Аркадий Юрьевич

Грузин Владимир Васильевич

Мустафин Темиржан Мухамеджанович

Даты

1989-12-07Публикация

1987-12-17Подача