Устройство для разгрузки конвейерного поезда Советский патент 1989 года по МПК E21F13/02 B65G47/38 E21F13/08 

Описание патента на изобретение SU1528931A1

сл

00

со

00

Ю

Изобретение относится к подъемно.- транспортному машиностроению, а именно к устройствам для разгрузки конвейерного поезда.

Цель изобретения - повышение эффективности разгрузки конвейерного поезда.

На фиг. 1 схематически изображено предлагаемое устройство для разгрузки конвейерного поезда; на фиг. 2 - разрез А-А на фиг. 1; на фиг. 3 - узел I на фиг. 2.

Устройство для разгрузки конвейерного поезда состоит из опорной рамы, представляющей собой состав из секций 1 шарнирно соединенных между собой посредством проушин 2 и оси 3, Секции 1 установлены на колесах 4. На секциях 1 закреплен хбдовой рельсовый путь 5 и откидные накладки 6, закрепленные на шарнирах и соединяющие ходовые рельсовые пути секций между собой.

Состав снабжен наклонными аппаре- лями 7 и 8 с накладными заездными 9 и съездными 10 путями. Заездныё и съездные пути с одной стороны сопрягаются встык с рельсовым путем 5 опорной рамы на крайних секциях, а с другой опираются на основные подъ- пути 11, по которым двигают ся конвейерные поезда и на которых установлен весь состав.

На секциях 1 справа от рельсового пути установлены кронштейны 12, на которых закреплены звенья 13 спиральной направляющей 14. Кронштейны 12 установлены в пазах, оборудованных уголками 15 и имеют возможность перемещаться в них.

На кронштейнах равномерно по всей длине устройства размещены сбалансированные пары ультразвуковых датчиков генератор 16 - приемник 17.

20, двигаясь по

11, зя чжают по нак10

15

20

25

SO

В криволинейной направляющей 14 в поверхности качения направляющего ролика вмонтированы площадки 18 вибрации (фиг. 3), соединенные с кронштейном при помощи электромагнитного вибратора 19.

Разгрузку конвейерного поезда осуществляют следующим образом.

Устройство для разгрузки устанавливается на основные подъездные пути 55 11, опуе.кяются (пристыковываются) наклонные аппарели 7 и 8 с накладными засздньгмк Ч и съездными 10 путями.

1528931

Г ручоные трлежки подъездным путям

ладным заездным путям 9 наклонной аппарели 7 на рельсовый путь 5. При дальнейшем дпкжении грузовые тележки взаимодействуют копирным роликом 21 со звеньями 13 спиральной направляющей 14. Кузова 22, поворачиваясь на оси 23, разгружаются.

Кузова 22, проходя между сбалан- сированнымч парами ультразвуковых датчиков генератор 16 - приемник 17, прозвучиваются. В случае обнаружения недоразгруза тирристорными блоками управления включается электромагнитный вибратор 19. Площадка вибрации и ролик-копир передают вибрацию кузовам 22. Если разгрузка осуществляется качественно, последующие вибраторы своими парами датчиков не включаются.

При движении дальше кузова 22 возвращаются в исходное положение и ролик-копир 21 выходит из взаимодейст- ВИЯ с криволинейной направляющей 14.

Грузовые тележки 20 с рельсового пути 5 перемещаются на накладные съездные пути 10 наклонной аппарели 8 и по ним попадают на основные подъездные пути 11.

В случае воэникновекия необходимости разгрузки на любом другом участке трассы, разгрузочное устройство перемещается по подъездному пути 11. В этот момент наклонные аппарели 7 и 8 и откидные накладки 6 подняты. При прохождении криволинейных участков проушины 2 проворачиваются вокруг оси 3 и секции рамы смещаются относительно: друг друга, принимая контур основного подъездного пути 11, причем для каждого радиуса кривизны необходима переналадка откидных накладок 6 к спиралеобразного профиля напрявляющей 14, которая осуществляется перемещением кронштейнов 12 в пазах горизонтальной плоскости, при этом закрепленные на них звенья направляющей занимают положение, обеспечивающее надежную работу устройства по разгрузке грузовых тележек.

30

35

40

45

Формула изобретения

Устройство для разгрузки конвейерного поезда, включающее опорную раму из шарнирно соединенных между собой

20, двигаясь по

11, зя чжают по накФормула изобретения

Устройство для разгрузки конвейерного поезда, включающее опорную раму из шарнирно соединенных между собой

15289

секций с ХОЛОГи.ГМИ КГ. Г1-ЛМ1Т ЛГ1Я (К РГмещения по ходояому гту ч, расипложем- HOhty вдоль основного пути, кронштейны, установленные на опорной раме с возможностью перемещения в направлении, перпендикулярном ее продольной оси, закрепленную на кронштейнах криволинейную направляющую и направляющий ролик, отличающее- .Q с я тем, что, с целью повышения эффективности процесса разгрузки конвейерного поезда, устройство снабп6

жсно сб;1л,чн( ироялнш.гми парами улы- рлчпукомых летчиков с оппояитно рас- по. южрнш.гми относительно конвейерного поезда генераторами и приемниками и пибраиионньпчи площадками, вмонтиропанньгми в криволинейную направляющую с возможностью передачи колебаний на площадки через напрявля- юи(ий ролик, при :)том ходовой путь соединен с основным путем посредством наклонных аппарелей с накладными путями.

Похожие патенты SU1528931A1

название год авторы номер документа
Конвейерный поезд 1982
  • Солодовник Леонид Максимович
  • Палей Борис Захарович
  • Шпортько Валентин Петрович
  • Паршкин Эдуард Михайлович
SU1078106A1
Устройство для разгрузки конвейерного поезда 1981
  • Кшондзер Эмиль Гекторович
  • Милехин Юрий Владимирович
  • Скорынин Анатолий Иванович
SU1002609A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОГРУЗКИ САМОХОДНОЙ ТЕХНИКИ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНУЮ ПЛАТФОРМУ 2006
  • Зайцев Борис Иванович
  • Кондратьев Анатолий Петрович
  • Крылов Геннадий Александрович
  • Лебедев Борис Максимович
  • Поздняков Игорь Денисович
  • Семенов Александр Ильич
  • Уткин Алексей Федорович
RU2312779C1
СПОСОБ ПОГРУЗКИ САМОХОДНОЙ ТЕХНИКИ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНУЮ ПЛАТФОРМУ И ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ СПОСОБА 2001
  • Кондратьев А.П.
  • Лебедев Б.М.
  • Павлов Н.М.
  • Попов А.Д.
  • Сальников Ю.В.
  • Уткин А.Ф.
RU2229993C2
Аппарель 2023
  • Бондаренко Вячеслав Иванович
  • Синёв Сергей Игоревич
  • Миронов Леонид Владимирович
RU2814702C1
Складная эстакада для погрузки-разгрузки вагонов и фургонов 2018
  • Салмин Алексей Игоревич
RU2691485C1
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ ПЛАТФОРМА 1992
  • Ефимов Александр Васильевич
  • Ефремов Евгений Борисович
  • Жавыркин Виктор Петрович
  • Симаков Юрий Владимирович
RU2025350C1
ВАГОН ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ САМОХОДНОЙ ТЕХНИКИ 2015
  • Бодров Владимир Викторович
RU2580389C2
Саморазгружающийся вагон 1936
  • Колосов В.З.
  • Колосов Г.З.
  • Колосов З.Ф.
SU51074A1
СПОСОБ ПЕРЕГРУЗКИ ГРУЗОВ И СООТВЕТСТВУЮЩАЯ ТРАНСПОРТНАЯ СИСТЕМА 2005
  • Френцель Юрген
  • Фастердинг Геральд
RU2374107C2

Иллюстрации к изобретению SU 1 528 931 A1

Реферат патента 1989 года Устройство для разгрузки конвейерного поезда

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению. Цель - повышение эффективности разгрузки конвейерного поезда. Для этого устройство имеет сбалансированные пары ультразвуковых датчиков с оппозитно расположенными относительно конвейерного поезда генераторами, и приемниками и вибрационными площадками. Последние вмонтированы в криволинейную направляющую с возможностью передачи колебаний на площадки через направляющий ролик. Ходовой путь 5 устройства соединен с основным путем посредством наклонных аппарелей 7 и 8 с накладными путями 9 и 10. Грузовые тележки с рельсового пути перемещаются на накладные пути 10 наклонной аппарели 8 и по ним попадают на подъездные пути. Вибрационная площадка передает вибрацию кузовам. При нормальной разгрузке последующие вибраторы своими парами датчика не включаются. Криволинейная направляющая обеспечивает надежную работу при разгрузке грузовых тележек. 3 ил.

Формула изобретения SU 1 528 931 A1

А А

11

Фиг. г

Фи9.9

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1989 года SU1528931A1

Устройство для разгрузки конвейерного поезда 1981
  • Кшондзер Эмиль Гекторович
  • Милехин Юрий Владимирович
  • Скорынин Анатолий Иванович
SU1002609A1
Выбрасывающий ячеистый аппарат для рядовых сеялок 1922
  • Лапинский(-Ая Б.
  • Лапинский(-Ая Ю.
SU21A1

SU 1 528 931 A1

Авторы

Буктуков Николай Садвакасович

Едыгенов Ерик Казтаевич

Съедин Сергей Владимирович

Даты

1989-12-15Публикация

1987-07-03Подача