сл
00
со
00
Ю
Изобретение относится к подъемно.- транспортному машиностроению, а именно к устройствам для разгрузки конвейерного поезда.
Цель изобретения - повышение эффективности разгрузки конвейерного поезда.
На фиг. 1 схематически изображено предлагаемое устройство для разгрузки конвейерного поезда; на фиг. 2 - разрез А-А на фиг. 1; на фиг. 3 - узел I на фиг. 2.
Устройство для разгрузки конвейерного поезда состоит из опорной рамы, представляющей собой состав из секций 1 шарнирно соединенных между собой посредством проушин 2 и оси 3, Секции 1 установлены на колесах 4. На секциях 1 закреплен хбдовой рельсовый путь 5 и откидные накладки 6, закрепленные на шарнирах и соединяющие ходовые рельсовые пути секций между собой.
Состав снабжен наклонными аппаре- лями 7 и 8 с накладными заездными 9 и съездными 10 путями. Заездныё и съездные пути с одной стороны сопрягаются встык с рельсовым путем 5 опорной рамы на крайних секциях, а с другой опираются на основные подъ- пути 11, по которым двигают ся конвейерные поезда и на которых установлен весь состав.
На секциях 1 справа от рельсового пути установлены кронштейны 12, на которых закреплены звенья 13 спиральной направляющей 14. Кронштейны 12 установлены в пазах, оборудованных уголками 15 и имеют возможность перемещаться в них.
На кронштейнах равномерно по всей длине устройства размещены сбалансированные пары ультразвуковых датчиков генератор 16 - приемник 17.
20, двигаясь по
11, зя чжают по нак10
15
20
25
SO
В криволинейной направляющей 14 в поверхности качения направляющего ролика вмонтированы площадки 18 вибрации (фиг. 3), соединенные с кронштейном при помощи электромагнитного вибратора 19.
Разгрузку конвейерного поезда осуществляют следующим образом.
Устройство для разгрузки устанавливается на основные подъездные пути 55 11, опуе.кяются (пристыковываются) наклонные аппарели 7 и 8 с накладными засздньгмк Ч и съездными 10 путями.
1528931
Г ручоные трлежки подъездным путям
ладным заездным путям 9 наклонной аппарели 7 на рельсовый путь 5. При дальнейшем дпкжении грузовые тележки взаимодействуют копирным роликом 21 со звеньями 13 спиральной направляющей 14. Кузова 22, поворачиваясь на оси 23, разгружаются.
Кузова 22, проходя между сбалан- сированнымч парами ультразвуковых датчиков генератор 16 - приемник 17, прозвучиваются. В случае обнаружения недоразгруза тирристорными блоками управления включается электромагнитный вибратор 19. Площадка вибрации и ролик-копир передают вибрацию кузовам 22. Если разгрузка осуществляется качественно, последующие вибраторы своими парами датчиков не включаются.
При движении дальше кузова 22 возвращаются в исходное положение и ролик-копир 21 выходит из взаимодейст- ВИЯ с криволинейной направляющей 14.
Грузовые тележки 20 с рельсового пути 5 перемещаются на накладные съездные пути 10 наклонной аппарели 8 и по ним попадают на основные подъездные пути 11.
В случае воэникновекия необходимости разгрузки на любом другом участке трассы, разгрузочное устройство перемещается по подъездному пути 11. В этот момент наклонные аппарели 7 и 8 и откидные накладки 6 подняты. При прохождении криволинейных участков проушины 2 проворачиваются вокруг оси 3 и секции рамы смещаются относительно: друг друга, принимая контур основного подъездного пути 11, причем для каждого радиуса кривизны необходима переналадка откидных накладок 6 к спиралеобразного профиля напрявляющей 14, которая осуществляется перемещением кронштейнов 12 в пазах горизонтальной плоскости, при этом закрепленные на них звенья направляющей занимают положение, обеспечивающее надежную работу устройства по разгрузке грузовых тележек.
30
35
40
45
Формула изобретения
Устройство для разгрузки конвейерного поезда, включающее опорную раму из шарнирно соединенных между собой
20, двигаясь по
11, зя чжают по накФормула изобретения
Устройство для разгрузки конвейерного поезда, включающее опорную раму из шарнирно соединенных между собой
15289
секций с ХОЛОГи.ГМИ КГ. Г1-ЛМ1Т ЛГ1Я (К РГмещения по ходояому гту ч, расипложем- HOhty вдоль основного пути, кронштейны, установленные на опорной раме с возможностью перемещения в направлении, перпендикулярном ее продольной оси, закрепленную на кронштейнах криволинейную направляющую и направляющий ролик, отличающее- .Q с я тем, что, с целью повышения эффективности процесса разгрузки конвейерного поезда, устройство снабп6
жсно сб;1л,чн( ироялнш.гми парами улы- рлчпукомых летчиков с оппояитно рас- по. южрнш.гми относительно конвейерного поезда генераторами и приемниками и пибраиионньпчи площадками, вмонтиропанньгми в криволинейную направляющую с возможностью передачи колебаний на площадки через напрявля- юи(ий ролик, при :)том ходовой путь соединен с основным путем посредством наклонных аппарелей с накладными путями.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Конвейерный поезд | 1982 |
|
SU1078106A1 |
Устройство для разгрузки конвейерного поезда | 1981 |
|
SU1002609A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОГРУЗКИ САМОХОДНОЙ ТЕХНИКИ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНУЮ ПЛАТФОРМУ | 2006 |
|
RU2312779C1 |
СПОСОБ ПОГРУЗКИ САМОХОДНОЙ ТЕХНИКИ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНУЮ ПЛАТФОРМУ И ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ СПОСОБА | 2001 |
|
RU2229993C2 |
Аппарель | 2023 |
|
RU2814702C1 |
Складная эстакада для погрузки-разгрузки вагонов и фургонов | 2018 |
|
RU2691485C1 |
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ ПЛАТФОРМА | 1992 |
|
RU2025350C1 |
ВАГОН ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ САМОХОДНОЙ ТЕХНИКИ | 2015 |
|
RU2580389C2 |
Саморазгружающийся вагон | 1936 |
|
SU51074A1 |
СПОСОБ ПЕРЕГРУЗКИ ГРУЗОВ И СООТВЕТСТВУЮЩАЯ ТРАНСПОРТНАЯ СИСТЕМА | 2005 |
|
RU2374107C2 |
Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению. Цель - повышение эффективности разгрузки конвейерного поезда. Для этого устройство имеет сбалансированные пары ультразвуковых датчиков с оппозитно расположенными относительно конвейерного поезда генераторами, и приемниками и вибрационными площадками. Последние вмонтированы в криволинейную направляющую с возможностью передачи колебаний на площадки через направляющий ролик. Ходовой путь 5 устройства соединен с основным путем посредством наклонных аппарелей 7 и 8 с накладными путями 9 и 10. Грузовые тележки с рельсового пути перемещаются на накладные пути 10 наклонной аппарели 8 и по ним попадают на подъездные пути. Вибрационная площадка передает вибрацию кузовам. При нормальной разгрузке последующие вибраторы своими парами датчика не включаются. Криволинейная направляющая обеспечивает надежную работу при разгрузке грузовых тележек. 3 ил.
А А
11
Фиг. г
Фи9.9
Устройство для разгрузки конвейерного поезда | 1981 |
|
SU1002609A1 |
Выбрасывающий ячеистый аппарат для рядовых сеялок | 1922 |
|
SU21A1 |
Авторы
Даты
1989-12-15—Публикация
1987-07-03—Подача