В.ЦТ
(Л
В.М.Г
СД N3
00
со
00
Изобретение относится к машиностроению, а именно к кривошипно-ползунным преобразователям возвратно-поступательного движения во вращательное и наоборот, и найдет применение, в частности, в двигателях внутреннего сгорания.
Цель изобретения - расширение области использования в двигателях за счет иного крепления шатунов к ползуну.
На фиг. 1 показана схема кривошипно- ползунного механизма с перекрещивающимися шатунами; на фиг. 2 - то же, с параллельными шатунами; на фиг. 3 - криво- шипно-ползунный механизм, вид сбоку.
15
Кривошипно-ползунный механизм, содержащий ползун, коленчатый вал с двумя кривошипами разной длины и два шатуна, отличающийся тем, что, с целью расширения области использования в двигателях, механизм снабжен вторым коленчатым валом с двумя кривошипами разной длины, установленным на ползуне, соответствующие кривошипы первого и второго коленчатых валов по длине равны между собой, один шатун шарКривошипно-ползунный механизм содержит основание 1, коленчатый вал 2 с коротким кривошипом ОА и длинным кривошипом ОВ, направляющие 3, ползун 4, установленный на нем второй коленчатый вал 5 с коротким кривошипом ОС и длинным кривощи- 20 нирно связан с длинным кривощипом пом ОД, два шатуна 6, один из которыхпервого коленчатого валами коротким крисвязан с длинным кривошипом первого ко-вошипом второго, а второй шатун - с коленчатого вала и коротким кривошипом вто-ротким кривошипом первого коленчатого
рого, а второй шатун - с коротким криво-вала и с длинным кривошипом второго.
шипом первого коленчатого вала и с длинным кривошипом второго.
Механизм работает следующим образом.
При сообщении ползуну 4 возвратно- поступательного движения, это движение передается на дополнительный вал 5 и через шатуны 6 на коленчатый вал 2, который совершает вращательное движение.
Формула изобретения
Кривошипно-ползунный механизм, содержащий ползун, коленчатый вал с двумя кривошипами разной длины и два шатуна, отличающийся тем, что, с целью расширения области использования в двигателях, механизм снабжен вторым коленчатым валом с двумя кривошипами разной длины, установленным на ползуне, соответствующие кривошипы первого и второго коленчатых валов по длине равны между собой, один шатун шарнирно связан с длинным кривощипом первого коленчатого валами коротким кри
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Кривошипно-ползунный механизм | 1987 |
|
SU1414961A1 |
Кривошипно-шатунный механизм | 2014 |
|
RU2613748C2 |
МЕХАНИЗМ УРАВНОВЕШИВАНИЯ ПОРШНЕВОЙ МАШИНЫ | 1990 |
|
RU2011061C1 |
ДВУХВАЛЬНЫЙ УНИВЕРСАЛЬНЫЙ КРИВОШИПНО-КОРОМЫСЛО-ШАТУННЫЙ МЕХАНИЗМ И ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ НА ЕГО ОСНОВЕ | 2004 |
|
RU2275519C1 |
ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬ ДВИЖЕНИЯ | 2006 |
|
RU2329421C1 |
УПРАВЛЯЕМЫЙ ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬ ДВИЖЕНИЯ (ВАРИАНТЫ) | 2006 |
|
RU2299371C1 |
КРЕЙЦКОПФНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1998 |
|
RU2141045C1 |
Оппозитный кривошипно-шатунный механизм | 2023 |
|
RU2820580C1 |
Кривошипно-шатунная передача | 1987 |
|
SU1642147A1 |
Устройство для преобразования вращательного движения в возвратно-поступательное и вращательное | 1988 |
|
SU1504437A1 |
Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания. Цель изобретения - расширение области использования в двигателях за счет крепления шатунов к ползуну посредством коленчатого вала. При сообщении ползуну 4 возвратно-поступательного движения коленчатый вал 2 совершает вращательное движение. 3 ил.
ffMT.
иi..З
вдг
H.MJ
Артоболевский И | |||
И | |||
Механизмы в современной технике | |||
Устройство станционной централизации и блокировочной сигнализации | 1915 |
|
SU1971A1 |
ВОДЯНАЯ ТУРБИНА | 1922 |
|
SU462A1 |
Приспособление для чистки вертикальных экономайзерных труб с внешними продольными ребрами | 1924 |
|
SU1510A1 |
Авторы
Даты
1989-12-15—Публикация
1987-10-13—Подача