Пневматическая гусеница Советский патент 1989 года по МПК B62D55/247 

Описание патента на изобретение SU1530088A3

ел

00

00 00

U4

Изобретение относится к транспортному машиностроению, преимущественно к пневматическим гусеницам транспортных средств.

Цель изобретения - расширение функциональных возможностей и повышение надежности.

На фиг.1 изображен один конец гусеницы при снятых боковых плитах и штангах, вид сбоку-, на фиг.2 - разрез А-Л на фиг.1; на фиг.З сечение Б-Б на фиг.1-, на фиг.А - сечение по поперечной штанге и верхней части подушки; на фиг.З - штанга и прилегающая часть подушки, вид сверху.

Пневматическая гусеница содержит корпус 1, закрепленные на корпусе передний 2 и задний 3 катки, охваченные гибкой лентой А, и прикрепленные к ленте k гибкие подушки 5, в стенках которых со СТОРОНЫ гибкой ленты выполнены отверстия 6, соединенные под корпусом 1 с воздушной полостью

Чтобы исключить воздействие сил растяжения на концы стенок подушки, когда они вращаются вокруг катков 2 и 3, возникающих вследствие большого радиуса поворота точек прикрепления подушки 5 по отношению к радиусу катка 2 (3), прикрепление подушек 5 к штангам 15 должно производиться к внутреннему концу стенок подушки 5. Это приводит к тому, что кромки стенок не могут эффективно воспринимать продольно-поперечные силы, возникающие в пневматической гусенице. Таким образом, гибкие диагональные элементы 8 являются необходимыми.

В предлагаемой пневматической гусенице в качестве тягового элемента использована плоская лента. Однако можно применять зубчатые, V-обраЗные металлические, проволочные и другие тяговые элементы. Кроме того, в пневматической гусенице использован только один тяговый элемент 1, но можно

Похожие патенты SU1530088A3

название год авторы номер документа
АСФАЛЬТОХОДНАЯ ГУСЕНИЦА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА С ПАРАЛЛЕЛЬНЫМ РЕЗИНОМЕТАЛЛИЧЕСКИМ ШАРНИРОМ 2009
  • Апарин Анатолий Федорович
  • Вандяев Иван Михайлович
  • Беляев Владимир Владимирович
  • Кондратьев Иван Андреевич
  • Моров Александр Александрович
  • Шаповалов Виктор Владимирович
  • Шумаков Игорь Константинович
RU2400390C1
ГУСЕНИЦА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 2010
  • Мальцев Владимир Георгиевич
RU2426669C1
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО С КАТКОВО-ГУСЕНИЧНЫМ ДВИЖИТЕЛЕМ 1992
  • Суржиков А.Ф.
  • Бабин В.А.
  • Бобов Г.С.
  • Конушин В.М.
  • Лемонджава Т.Ш.
RU2070127C1
ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ГУСЕНИЦА 1967
  • С. И. Махнев В. В. Петухов
SU421560A1
Гусеничный движитель 1989
  • Змеев Анатолий Николаевич
SU1652167A1
ГУСЕНИЦА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 2010
  • Мальцев Владимир Георгиевич
RU2428347C1
Пневматическая гусеница Н.И. Яковлева 1979
  • Евтенко Виталий Григорьевич
  • Яковлев Николай Иванович
SU856889A1
Пневматическая гусеница 1979
  • Бочаров Николай Федорович
  • Гавриков Николай Алексеевич
  • Махнев Сергей Иванович
  • Семенов Владимир Митрофанович
  • Силуков Юрий Дмитриевич
  • Пашкин Серафим Алексеевич
  • Ярин Виктор Владимирович
SU850482A1
СПОСОБ ОБКАТКИ ГУСЕНИЧНЫХ ЛЕНТ НА СТЕНДЕ (ВАРИАНТЫ) 2010
  • Апарин Анатолий Федорович
  • Беляев Владимир Владимирович
  • Вандяев Иван Михайлович
  • Ерофеев Владимир Александрович
  • Кондратьев Иван Андреевич
  • Шаповалов Виктор Владимирович
  • Шумаков Игорь Константинович
RU2423681C1
ГУСЕНИЦА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 1992
  • Кузнецов А.П.
  • Соколов М.О.
  • Бартош П.Н.
RU2006409C1

Иллюстрации к изобретению SU 1 530 088 A3

Реферат патента 1989 года Пневматическая гусеница

Изобретение относится к транспортному машиностроению, преимущественно к пневматическим гусеничным средствам, позволяет расширить функциональные возможности гусеницы и повысить ее надежность. Гусеница выполнена в виде отдельных подушек 5, прикрепленных к гибкой ленте 4. Подушки 5 снабжены гибкими диагональными элементами 8, посредством которых гусеница может выдерживать более высокие тянущие силы. Подушки 5 прикреплены к гибкой ленте 4 посредством штанг, которые прикреплены к наружной стороне тягового элемента 14. 1 з.п.ф-лы, 5 ил.

Формула изобретения SU 1 530 088 A3

7, имеющей избыточное давление возду- 25 использовать несколько тяговых элеха. Через отверстия 6 воздух поступает в подушки 5. Каждая подушка 5 снабжена диагональными гибкими элементами 8, соединяющими верхние 9 части поперечных относительно направления движения стенок 10 подушки 5 или прилегающие к ним части горизонтальной стенки 11 с нижними частями противоположных стенок 12, или с частями опорной стенки 13, прилегающей к указанным противоположным стенкам 1 2.

Кроме того гибкая лента 4 выполнена из одного или более параллельных тяговых элементов 1Д, к которым в поперечнике снаружи п рикреплены штанги 15 и подушки 5, прикрепленные к штангам 15.

Прорезь 1б проделана в дне корпуса 1 для тягового элемента 1 для того, чтобы дать возможность использовать тонкую воздушную полость 7.

Тяговый элемент 1 растягивается под воздействием усилия, вызывая изменение в интервале между штангами 15. Чтобы исключить воздействие нагрузки на подушки 5 можно использовать метод прикрепления подушки, показанный на фиг.Д и 5. Прикрепление подушек 5 производится на некотором расстоянии от тягового элемента I , что дает возможность верхней части 9 стенки подушек 5 саморегулироваться при изменении интервала между штангами 15.

30

35

40

45

50

55

ментов k параллельно, которые могу быть расположены на разных расстояниях от центровой линии матраса пне матической гусеницы, например на ко цах штанг 15.

Вторые концы диагональных гибких элементов 8 соединены с нижними час тями противоположных стенок 12 поду ки 5 или с частями опорной стенки 1 прилегающей к указанным противополо ным стенкам подушки 5.

Пневматическая гусеница работает следующим образом.

При перематывании гусеницы подуш ки 5 испытывают касательные напряже ния, которые частично воспринимаются гибкими диагональными элементами 8, что обеспечивает возможность выполне ния всей конструкции более легкой пр сохранении той же надежности.

Формула изобретени

1. Пневматическая гусеница, соде жащая корпус, закрепленные на корпу передний и задний катки, охваченны гибкой лентой, и прикрепленные к ле те гибкие подушки, в стенках которы со стороны гибкой ленты выполнены о верстия, соединенные под корпусом с воздушной полостью, имеющей избыточ ное давление воздуха, отличаю щаяся тем, что, с целью расширения функциональных возможностей и

использовать несколько тяговых эле

ментов k параллельно, которые могут быть расположены на разных расстояниях от центровой линии матраса пневматической гусеницы, например на концах штанг 15.

Вторые концы диагональных гибких элементов 8 соединены с нижними частями противоположных стенок 12 подушки 5 или с частями опорной стенки 13, прилегающей к указанным противоположным стенкам подушки 5.

Пневматическая гусеница работает следующим образом.

При перематывании гусеницы подушки 5 испытывают касательные напряжения, которые частично воспринимаются гибкими диагональными элементами 8, что обеспечивает возможность выполнения всей конструкции более легкой при сохранении той же надежности.

Формула изобретения

1. Пневматическая гусеница, содержащая корпус, закрепленные на корпусе передний и задний катки, охваченные гибкой лентой, и прикрепленные к ленте гибкие подушки, в стенках которых со стороны гибкой ленты выполнены отверстия, соединенные под корпусом с воздушной полостью, имеющей избыточное давление воздуха, отличающаяся тем, что, с целью расширения функциональных возможностей и

повышения надежности, каждая подушка снабжена диагональными гибкими элементами, соединяющими верхние части поперечных относительно направления движения стенок подушки или прилегающие к ним части горизонтальной стенки с нижними частями противоположных стенок, или с частями опорной стенки,

прилегающей s указанным противопо.г1ож- ным стенкам,

2. Гусенииа по г,1, о т л и ч а rout а я с я тем, что лента выполнена из одного или более параллельных тяговых элементов, к которым в поперечнике снаружи прикреплены штанги и подушки, прикрепленные к штангам.

«5 5

Фие.

/5

/

7V

/

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1989 года SU1530088A3

Печь для непрерывного получения сернистого натрия 1921
  • Настюков А.М.
  • Настюков К.И.
SU1A1
Бюл
Г Фредрик Куллерво

SU 1 530 088 A3

Авторы

Фредрик Куллерво Бурмейстер

Даты

1989-12-15Публикация

1986-12-17Подача