(Л
ел
00
00 00
U4
Изобретение относится к транспортному машиностроению, преимущественно к пневматическим гусеницам транспортных средств.
Цель изобретения - расширение функциональных возможностей и повышение надежности.
На фиг.1 изображен один конец гусеницы при снятых боковых плитах и штангах, вид сбоку-, на фиг.2 - разрез А-Л на фиг.1; на фиг.З сечение Б-Б на фиг.1-, на фиг.А - сечение по поперечной штанге и верхней части подушки; на фиг.З - штанга и прилегающая часть подушки, вид сверху.
Пневматическая гусеница содержит корпус 1, закрепленные на корпусе передний 2 и задний 3 катки, охваченные гибкой лентой А, и прикрепленные к ленте k гибкие подушки 5, в стенках которых со СТОРОНЫ гибкой ленты выполнены отверстия 6, соединенные под корпусом 1 с воздушной полостью
Чтобы исключить воздействие сил растяжения на концы стенок подушки, когда они вращаются вокруг катков 2 и 3, возникающих вследствие большого радиуса поворота точек прикрепления подушки 5 по отношению к радиусу катка 2 (3), прикрепление подушек 5 к штангам 15 должно производиться к внутреннему концу стенок подушки 5. Это приводит к тому, что кромки стенок не могут эффективно воспринимать продольно-поперечные силы, возникающие в пневматической гусенице. Таким образом, гибкие диагональные элементы 8 являются необходимыми.
В предлагаемой пневматической гусенице в качестве тягового элемента использована плоская лента. Однако можно применять зубчатые, V-обраЗные металлические, проволочные и другие тяговые элементы. Кроме того, в пневматической гусенице использован только один тяговый элемент 1, но можно
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
АСФАЛЬТОХОДНАЯ ГУСЕНИЦА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА С ПАРАЛЛЕЛЬНЫМ РЕЗИНОМЕТАЛЛИЧЕСКИМ ШАРНИРОМ | 2009 |
|
RU2400390C1 |
ГУСЕНИЦА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2010 |
|
RU2426669C1 |
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО С КАТКОВО-ГУСЕНИЧНЫМ ДВИЖИТЕЛЕМ | 1992 |
|
RU2070127C1 |
ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ГУСЕНИЦА | 1967 |
|
SU421560A1 |
Гусеничный движитель | 1989 |
|
SU1652167A1 |
ГУСЕНИЦА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2010 |
|
RU2428347C1 |
Пневматическая гусеница Н.И. Яковлева | 1979 |
|
SU856889A1 |
Пневматическая гусеница | 1979 |
|
SU850482A1 |
СПОСОБ ОБКАТКИ ГУСЕНИЧНЫХ ЛЕНТ НА СТЕНДЕ (ВАРИАНТЫ) | 2010 |
|
RU2423681C1 |
ГУСЕНИЦА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 1992 |
|
RU2006409C1 |
Изобретение относится к транспортному машиностроению, преимущественно к пневматическим гусеничным средствам, позволяет расширить функциональные возможности гусеницы и повысить ее надежность. Гусеница выполнена в виде отдельных подушек 5, прикрепленных к гибкой ленте 4. Подушки 5 снабжены гибкими диагональными элементами 8, посредством которых гусеница может выдерживать более высокие тянущие силы. Подушки 5 прикреплены к гибкой ленте 4 посредством штанг, которые прикреплены к наружной стороне тягового элемента 14. 1 з.п.ф-лы, 5 ил.
7, имеющей избыточное давление возду- 25 использовать несколько тяговых элеха. Через отверстия 6 воздух поступает в подушки 5. Каждая подушка 5 снабжена диагональными гибкими элементами 8, соединяющими верхние 9 части поперечных относительно направления движения стенок 10 подушки 5 или прилегающие к ним части горизонтальной стенки 11 с нижними частями противоположных стенок 12, или с частями опорной стенки 13, прилегающей к указанным противоположным стенкам 1 2.
Кроме того гибкая лента 4 выполнена из одного или более параллельных тяговых элементов 1Д, к которым в поперечнике снаружи п рикреплены штанги 15 и подушки 5, прикрепленные к штангам 15.
Прорезь 1б проделана в дне корпуса 1 для тягового элемента 1 для того, чтобы дать возможность использовать тонкую воздушную полость 7.
Тяговый элемент 1 растягивается под воздействием усилия, вызывая изменение в интервале между штангами 15. Чтобы исключить воздействие нагрузки на подушки 5 можно использовать метод прикрепления подушки, показанный на фиг.Д и 5. Прикрепление подушек 5 производится на некотором расстоянии от тягового элемента I , что дает возможность верхней части 9 стенки подушек 5 саморегулироваться при изменении интервала между штангами 15.
30
35
40
45
50
55
ментов k параллельно, которые могу быть расположены на разных расстояниях от центровой линии матраса пне матической гусеницы, например на ко цах штанг 15.
Вторые концы диагональных гибких элементов 8 соединены с нижними час тями противоположных стенок 12 поду ки 5 или с частями опорной стенки 1 прилегающей к указанным противополо ным стенкам подушки 5.
Пневматическая гусеница работает следующим образом.
При перематывании гусеницы подуш ки 5 испытывают касательные напряже ния, которые частично воспринимаются гибкими диагональными элементами 8, что обеспечивает возможность выполне ния всей конструкции более легкой пр сохранении той же надежности.
Формула изобретени
использовать несколько тяговых эле
ментов k параллельно, которые могут быть расположены на разных расстояниях от центровой линии матраса пневматической гусеницы, например на концах штанг 15.
Вторые концы диагональных гибких элементов 8 соединены с нижними частями противоположных стенок 12 подушки 5 или с частями опорной стенки 13, прилегающей к указанным противоположным стенкам подушки 5.
Пневматическая гусеница работает следующим образом.
При перематывании гусеницы подушки 5 испытывают касательные напряжения, которые частично воспринимаются гибкими диагональными элементами 8, что обеспечивает возможность выполнения всей конструкции более легкой при сохранении той же надежности.
Формула изобретения
повышения надежности, каждая подушка снабжена диагональными гибкими элементами, соединяющими верхние части поперечных относительно направления движения стенок подушки или прилегающие к ним части горизонтальной стенки с нижними частями противоположных стенок, или с частями опорной стенки,
прилегающей s указанным противопо.г1ож- ным стенкам,
«5 5
Фие.
/5
/
7V
/
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Бюл | |||
Г Фредрик Куллерво |
Авторы
Даты
1989-12-15—Публикация
1986-12-17—Подача