0tfeJ
ния подшипника и центр симметрии каждого Г негзда сепаратора, перекрывают пространство между ними. Заполняют подшипник заполнителем в пастообразном состоянии. Выводят матрицы после потери заполнителем состояния текучести, полного отверждения
и приработки. При трогании за счет образования в заполнителе узких надрезов облегчается процесс разрушения связей заполнителя с кольцами, улучшается качество изготовления заполнителя и повышается работоспособность подшипника, 3 ил.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
СПОСОБ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ПОДШИПНИКА КАЧЕНИЯ С АНТИФРИКЦИОННЫМ ЗАПОЛНИТЕЛЕМ | 2017 |
|
RU2654893C1 |
ПОДШИПНИК КАЧЕНИЯ | 1991 |
|
RU2016278C1 |
Подшипник качения | 1990 |
|
SU1754945A1 |
Антифрикционный материал | 1977 |
|
SU771371A1 |
Способ изготовления подшипника качения | 1989 |
|
SU1682659A2 |
Подшипник качения | 1991 |
|
SU1794210A3 |
Подшипник качения и способ его изготовления | 1977 |
|
SU771370A1 |
Подшипник качения и способ его изготовления | 1987 |
|
SU1555558A1 |
СПОСОБ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ДОЛГОВЕЧНОСТИ ПОДШИПНИКОВОГО УЗЛА СУХОГО ТРЕНИЯ | 2016 |
|
RU2624609C1 |
Подшипник качения | 1988 |
|
SU1661500A1 |
Изобретение относится к машиностроению, в частности к способу изготовления подшипника качения с антифрикционным заполнителем. Цель изобретения - повышение работоспособности подшипника. Устанавливают подшипник в пространство между кольцами матрицы 3. Матрицы 3 своими выступами, расположенными в плоскостях, проходящих через ось вращения подшипника и центр симметрии каждого гнезда сепаратора, перекрывают пространство между ними. Заполняют подшипник заполнителем в пастообразном состоянии. Выводят матрицы после потери заполнителем состояния текучести, полного отверждения и приработки. При трогании за счет образования в заполнителе узких надрезов облегчается процесс разрушения связей заполнителя с кольцами, улучшается качество изготовления заполнителя и повышается работоспособность подшипника. 3 ил.
Изобретение относится к машиностроению, а именно к подшипникам качения. .
Цель изобретения - повьш1ение работоспособности подшипника.
На фиг.1 показана схема осуществления предлагаемого способа; на фиг,2 - узел I на фиг,1; на фиг,3 - сепаратор из арматуры и заполнителя, развертка.
Способ изготовления подшипника качения с антифрикционным заполнителем заключается в том, что перед заполнением подшипник 1 устанавливают на опору 2 приспособления, подводят с каждого торца подшипника матрицы 3, которые своими выступами 4, расположенными в плоскостях, проходящих чере ось вращения подшипника и центр сим- метрии каждого гнезда сепаратора, перекрывают пространство между ними, сепаратором 5 и шариками 6, подают под давлением заполнитель в пастооб
разном состоянии и после потери запол-
нителем состояния текучести выводят матрицы, причем после выступов матриц в заполнителе остаются надрезы 7, Выдерживают некоторое время до полного отверждения заполнителя и проводят приработку, вращая одно
20
2
JQ
5
5
0
кольцо подшипника относительно другого.
Наличие в заполнителе узких надрезов приводит к образованию в заполнителе концентраторов напряжения, которые в процессе страгивания облегчают процесс разрушения связей заполнителя с кольцами и улучшают качество изготовления заполнителя, что повышает работоспособность подшипника. Формула изобретенияСпособ изготовления подшипника , качения с антифрикционным заполнителем, заключающийся в заполнении подшипника качения материалом АФЗ-3 в пастообразном состоянии, отверждении заполнителя и страгивании с последующей технологической раскруткой, отличающийся тем, что, с целью повышения работоспособности подшипника, перед заполнением в подшипник с каждого торца вводят матрицы с выступами, расположенными в плоскостях, проходящих через ось вращения подшипника и центр симметрии каждого гнезда сепаратора, а после потери заполнителем состояния текучести матрицы выводят из подшипника.
Фие,2
Толстев А.Е | |||
Переносная печь для варки пищи и отопления в окопах, походных помещениях и т.п. | 1921 |
|
SU3A1 |
Вестник машиностроения | |||
М.: Машиностроение, 1987, № 11, с.23-25. |
Авторы
Даты
1989-12-23—Публикация
1986-12-05—Подача