Устройство регулирования подачи топлива Советский патент 1989 года по МПК E02F9/22 

Описание патента на изобретение SU1532675A1

Сп

оэ

1чЭ

ником 4 и электромагнита 13 управления фиксатором 6, подпружиненным пружиной 7. К выходу электромагнита 13 подсоединены замыкающий контакт выключателя 10. При работе гидпропри- вода машины, если хотя бы один из контактов блока 17 замкнут, электромагниты 11 и 13 обесточены. При работе двигателя машины без нагрузки

с выдержкой времени электромагнит 11 срабатывает и перемещает золотник 4. При этом устанавливается расход топлива, соответствующий режиму холостого хода. Если двигатель не нагружен с выдержкой времени, электромагнит 13 перемещает фиксатор 6 влево, электромагнит 11 - золотник 4 вниз, двигатель отключается. 2 ил.

Похожие патенты SU1532675A1

название год авторы номер документа
Устройство для отключения двигателя внутреннего сгорания строительных и дорожных машин 1986
  • Щемелев Анатолий Мефодьевич
SU1465510A1
Транспортное средство 1989
  • Черный Анатолий Григорьевич
SU1652115A1
Транспортное средство 1980
  • Черный Анатолий Григорьевич
  • Смирнов Игорь Викторович
  • Гнипович Всеволод Иванович
  • Мельянцов Виктор Григорьевич
  • Мельянцев Анатолий Григорьевич
SU962039A1
Система автоматического регулирования подачи кабеля в рабочий орган кабелеукладчика 1987
  • Щемелев Анатолий Мефодьевич
  • Искрицкий Анатолий Владимирович
  • Савельев Александр Григорьевич
SU1444484A1
Устройство управления подачей топлива землеройной машины 1989
  • Щемелев Анатолий Мефодьевич
  • Попель Михаил Богданович
  • Фрумкин Александр Фридрихович
  • Каменко Марат Хацкевич
  • Искрицкий Анатолий Владимирович
SU1714063A1
Транспортное средство 1985
  • Черный Анатолий Григорьевич
SU1355506A1
Система питания для двигателя внутреннего сгорания 1986
  • Редзюк Анатолий Михайлович
  • Пичугин Виктор Борисович
  • Гутаревич Юрий Феодосиевич
  • Калашников Анатолий Александрович
  • Говорун Анатолий Григорьевич
  • Скибарко Сергей Иванович
SU1390420A1
АВТОМАТ ДЛЯ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ИЗДЕЛИЙИЗ ИСКУССТВЕННОЙ КОЖИ И НАТУРАЛЬНЫХ МАТЕРИАЛОВС ТЕРМОПЛАСТИЧЕСКОЙ ПРОСЛОЙКОЙ 1971
SU424728A1
Устройство для измерения подачи топлива двигателя землеройной машины 1983
  • Щемелев Анатолий Мефодьевич
  • Морозов Владимир Николаевич
  • Радыно Леонард Адамович
  • Парахневич Владимир Тимофеевич
SU1213142A1
Система регулирования величины буксования строительной машины 1985
  • Щемелев Анатолий Мефодьевич
  • Фрумкин Александр Фридрихович
SU1301942A1

Иллюстрации к изобретению SU 1 532 675 A1

Реферат патента 1989 года Устройство регулирования подачи топлива

Изобретение относится к строительным и дорожным машинам и может быть использовано на экскаваторах, погрузчиках, автогрейдерах и т.д. Цель изобретения - повышение надежности. Для этого исполнительный механизм выполнен в виде регулируемого дросселя с электромагнитным управлением, включенного между топливным насосом и топливным фильтром, и подключен к электронному реле времени. Реле управляется от блока датчиков загрузки агрегатов машины. Регулируемый дроссель состоит из корпусов 1, 2, подпружиненного поршня 3, соединенного с коническим золотником 4 и возвратной пружиной 5, кольца 15, тяги 16, конического выключателя 10, электромагнита 11 управления золотником 4 и электромагнита 13 управления фиксатором 6, подпружиненным пружиной 7. К выходу электромагнита 13 подсоединены замыкающий контакт выключателя 10. При работе гидропривода машины, если хотя бы один из контактов блока 17 замкнут, электромагниты 11 и 13 обесточены. При работе двигателя машины без нагрузки с выдержкой времени электромагнит 11 срабатывает и перемещает золотник 4. При этом устанавливается расход топлива, соответствующий режиму холостого хода. Если двигатель не будет нагружен с выдержкой времени, электромагнит 13 переместит фиксатор 6 влево, электромагнит 11 - золотник 4 вниз, двигатель отключится. 2 ил.

Формула изобретения SU 1 532 675 A1

Изобретение относится к строительным и дорожным машинам и может быть использовано на одноковшовых и много- ковшовых экскаваторах, погрузчиках, автогрейдерах и др.

Целью изобретения является повышение надежности.

На фиг.1 изображен регулируемый дроссель с электромагнитным управле- нием$ на фиг.2 - принципиальная схе- ма электронного реле времени,

Регулируемый дроссель с электромагнитным управлением состоит из корпусов 1 и 2,, поршня 3} соединенного с коническим золотником 4 и возвратной пружиной 5, фиксатора 6, пружины 7, резьбовых пробок 8 и 9, конечного выключателя 10, установленного в корпусе 2, электромагнита 11 управления коническим золотником 4, сердечника

12электромагнита 115 электромагнита

13управления фиксатором 6, сердечни ка 14 электромагнита 13, кольца 15

и тяги 16.

Блок 17 датчиков загрузки агрегатов машины (см. фиг.2) через электромагнитное реле 18 времени подключен к электромагнитам 11 и 13.

Устройство регулирования подачи топлива работает следующим образом,

При работе гидропривода, рабочего оборудования или механизма перемещения машины, т.е. если хотя бы один из контактов блока 17 замкнут, обмот ки электромагнитов 11 и 13 обесточены, а золотник 4 регулируемого дросселя под действием пружины 5 находится в крайнем верхнем положении, указанном на фиг.1. Это положение соот- ветствует максимальной подаче топлива.

Если контакты блока 17 размыкают- ся, т.е. гидропривод, рабочее оборудование и механизм перемещения машины

0

5

0

5

0

5

0

5

отключены, обмотка электромагнита 11 остается обесточенной. Через установленное время задержки напряжение поступает на обмотку электромагнита 11, сердечник 12 которого через поршень 3, преодолевая сопротивление пружины 5, перемещает конический золотник 4 вниз до упора поршня 3 в фиксатор 6. При этом устанавливается расход топлива, соответствующий работе двигателя в режиме холостого хода. Через время задержки (10-15 мин) напряжение поступает на обмотку электромагнита 13, сердечник 14 которого, преодолевая сопротивление пружины 7, перемещает фиксатор 6 влево. Электромагнит 11 перемещает золотник 4 вниз до полного перекрытия подачи топлива в двигатель. При этом поршень 3 в крайнем нижнем положении золотника 4 размыкает контакт конечного выключателя 10, который обесточивает обмотки электромагнитов 11 и 13. Пружина 7 перемещает вправо фиксатор 6, который входит в паз поршня 3. Для того чтобы завести двигатель, необходимо нажать кнопку запуска К4, в результате чего магнит 13 перемещает фиксатор 6 влево и под действием пружины 5 золотник 5 занимает крайнее верхнее ,положение, соответствующее максимальной подаче топлива. При запуске двигателя вручную от пускового двигателя фиксатор 6 можно переместить влево при помощи кольца 15 к тяги 16, соединенной через сердечник 14 электромагнита 13 с фиксатором 6.

Автоматическое управление подачей топлива и выключение двигателя при длительной работе машины без нагрузки позволит сэкономить топливо, снизить износ двигателя, элементов гидросистемы, что ведет к повышению надежное- , ти и долговечности машины.

Формула изобретения

Устройство регулирования подачи топлива, содержащее топливный насос, топливный фильтр, блок датчиков загрузки агрегатов машины, выход которого через электронное реле времени подключен к исполнительному механизму, отличающееся тем, что, с целью повышения надежности, исполнительный механизм выполнен в виде регулируемого дросселя с электромагнитным управлением, включенного

между топливным насосом и топливным фильтром, причем дроссель содержит корпус, электромагнит управления коническим золотником, электромагнит управления фиксатором, конечный выключатель, кольцо с тягой, соединенное с подпружиненным фиксатором, подпружиненный поршень конического золотника, установленный с возможностью взаимодействия с фиксатором, а замыкающий контакт конечного выключателя , подсоединен к выводу электромагнита управления фиксатором.

Фие.1

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1989 года SU1532675A1

Система управления двигателем гидравлической машины 1984
  • Щемелев Анатолий Мефодьевич
  • Радыно Леонард Адамович
  • Машнев Александр Иванович
SU1201426A1
Аппарат для очищения воды при помощи химических реактивов 1917
  • Гордон И.Д.
SU2A1
Устройство для отключения двигателя внутреннего сгорания строительных и дорожных машин 1986
  • Щемелев Анатолий Мефодьевич
SU1465510A1
Аппарат для очищения воды при помощи химических реактивов 1917
  • Гордон И.Д.
SU2A1

SU 1 532 675 A1

Авторы

Щемелев Анатолий Мефодьевич

Куклин Григорий Васильевич

Фрумкин Александр Фридрихович

Искрицкий Анатолий Владимирович

Каменко Марат Хацкевич

Гринчишин Василий Иосифович

Даты

1989-12-30Публикация

1987-04-13Подача