Сп
оэ
1чЭ
ником 4 и электромагнита 13 управления фиксатором 6, подпружиненным пружиной 7. К выходу электромагнита 13 подсоединены замыкающий контакт выключателя 10. При работе гидпропри- вода машины, если хотя бы один из контактов блока 17 замкнут, электромагниты 11 и 13 обесточены. При работе двигателя машины без нагрузки
с выдержкой времени электромагнит 11 срабатывает и перемещает золотник 4. При этом устанавливается расход топлива, соответствующий режиму холостого хода. Если двигатель не нагружен с выдержкой времени, электромагнит 13 перемещает фиксатор 6 влево, электромагнит 11 - золотник 4 вниз, двигатель отключается. 2 ил.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для отключения двигателя внутреннего сгорания строительных и дорожных машин | 1986 |
|
SU1465510A1 |
Транспортное средство | 1989 |
|
SU1652115A1 |
Транспортное средство | 1980 |
|
SU962039A1 |
Система автоматического регулирования подачи кабеля в рабочий орган кабелеукладчика | 1987 |
|
SU1444484A1 |
Устройство управления подачей топлива землеройной машины | 1989 |
|
SU1714063A1 |
Транспортное средство | 1985 |
|
SU1355506A1 |
Система питания для двигателя внутреннего сгорания | 1986 |
|
SU1390420A1 |
АВТОМАТ ДЛЯ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ИЗДЕЛИЙИЗ ИСКУССТВЕННОЙ КОЖИ И НАТУРАЛЬНЫХ МАТЕРИАЛОВС ТЕРМОПЛАСТИЧЕСКОЙ ПРОСЛОЙКОЙ | 1971 |
|
SU424728A1 |
Устройство для измерения подачи топлива двигателя землеройной машины | 1983 |
|
SU1213142A1 |
Система регулирования величины буксования строительной машины | 1985 |
|
SU1301942A1 |
Изобретение относится к строительным и дорожным машинам и может быть использовано на экскаваторах, погрузчиках, автогрейдерах и т.д. Цель изобретения - повышение надежности. Для этого исполнительный механизм выполнен в виде регулируемого дросселя с электромагнитным управлением, включенного между топливным насосом и топливным фильтром, и подключен к электронному реле времени. Реле управляется от блока датчиков загрузки агрегатов машины. Регулируемый дроссель состоит из корпусов 1, 2, подпружиненного поршня 3, соединенного с коническим золотником 4 и возвратной пружиной 5, кольца 15, тяги 16, конического выключателя 10, электромагнита 11 управления золотником 4 и электромагнита 13 управления фиксатором 6, подпружиненным пружиной 7. К выходу электромагнита 13 подсоединены замыкающий контакт выключателя 10. При работе гидропривода машины, если хотя бы один из контактов блока 17 замкнут, электромагниты 11 и 13 обесточены. При работе двигателя машины без нагрузки с выдержкой времени электромагнит 11 срабатывает и перемещает золотник 4. При этом устанавливается расход топлива, соответствующий режиму холостого хода. Если двигатель не будет нагружен с выдержкой времени, электромагнит 13 переместит фиксатор 6 влево, электромагнит 11 - золотник 4 вниз, двигатель отключится. 2 ил.
Изобретение относится к строительным и дорожным машинам и может быть использовано на одноковшовых и много- ковшовых экскаваторах, погрузчиках, автогрейдерах и др.
Целью изобретения является повышение надежности.
На фиг.1 изображен регулируемый дроссель с электромагнитным управле- нием$ на фиг.2 - принципиальная схе- ма электронного реле времени,
Регулируемый дроссель с электромагнитным управлением состоит из корпусов 1 и 2,, поршня 3} соединенного с коническим золотником 4 и возвратной пружиной 5, фиксатора 6, пружины 7, резьбовых пробок 8 и 9, конечного выключателя 10, установленного в корпусе 2, электромагнита 11 управления коническим золотником 4, сердечника
12электромагнита 115 электромагнита
13управления фиксатором 6, сердечни ка 14 электромагнита 13, кольца 15
и тяги 16.
Блок 17 датчиков загрузки агрегатов машины (см. фиг.2) через электромагнитное реле 18 времени подключен к электромагнитам 11 и 13.
Устройство регулирования подачи топлива работает следующим образом,
При работе гидропривода, рабочего оборудования или механизма перемещения машины, т.е. если хотя бы один из контактов блока 17 замкнут, обмот ки электромагнитов 11 и 13 обесточены, а золотник 4 регулируемого дросселя под действием пружины 5 находится в крайнем верхнем положении, указанном на фиг.1. Это положение соот- ветствует максимальной подаче топлива.
Если контакты блока 17 размыкают- ся, т.е. гидропривод, рабочее оборудование и механизм перемещения машины
0
5
0
5
0
5
0
5
отключены, обмотка электромагнита 11 остается обесточенной. Через установленное время задержки напряжение поступает на обмотку электромагнита 11, сердечник 12 которого через поршень 3, преодолевая сопротивление пружины 5, перемещает конический золотник 4 вниз до упора поршня 3 в фиксатор 6. При этом устанавливается расход топлива, соответствующий работе двигателя в режиме холостого хода. Через время задержки (10-15 мин) напряжение поступает на обмотку электромагнита 13, сердечник 14 которого, преодолевая сопротивление пружины 7, перемещает фиксатор 6 влево. Электромагнит 11 перемещает золотник 4 вниз до полного перекрытия подачи топлива в двигатель. При этом поршень 3 в крайнем нижнем положении золотника 4 размыкает контакт конечного выключателя 10, который обесточивает обмотки электромагнитов 11 и 13. Пружина 7 перемещает вправо фиксатор 6, который входит в паз поршня 3. Для того чтобы завести двигатель, необходимо нажать кнопку запуска К4, в результате чего магнит 13 перемещает фиксатор 6 влево и под действием пружины 5 золотник 5 занимает крайнее верхнее ,положение, соответствующее максимальной подаче топлива. При запуске двигателя вручную от пускового двигателя фиксатор 6 можно переместить влево при помощи кольца 15 к тяги 16, соединенной через сердечник 14 электромагнита 13 с фиксатором 6.
Автоматическое управление подачей топлива и выключение двигателя при длительной работе машины без нагрузки позволит сэкономить топливо, снизить износ двигателя, элементов гидросистемы, что ведет к повышению надежное- , ти и долговечности машины.
Формула изобретения
Устройство регулирования подачи топлива, содержащее топливный насос, топливный фильтр, блок датчиков загрузки агрегатов машины, выход которого через электронное реле времени подключен к исполнительному механизму, отличающееся тем, что, с целью повышения надежности, исполнительный механизм выполнен в виде регулируемого дросселя с электромагнитным управлением, включенного
между топливным насосом и топливным фильтром, причем дроссель содержит корпус, электромагнит управления коническим золотником, электромагнит управления фиксатором, конечный выключатель, кольцо с тягой, соединенное с подпружиненным фиксатором, подпружиненный поршень конического золотника, установленный с возможностью взаимодействия с фиксатором, а замыкающий контакт конечного выключателя , подсоединен к выводу электромагнита управления фиксатором.
Фие.1
Система управления двигателем гидравлической машины | 1984 |
|
SU1201426A1 |
Аппарат для очищения воды при помощи химических реактивов | 1917 |
|
SU2A1 |
Устройство для отключения двигателя внутреннего сгорания строительных и дорожных машин | 1986 |
|
SU1465510A1 |
Аппарат для очищения воды при помощи химических реактивов | 1917 |
|
SU2A1 |
Авторы
Даты
1989-12-30—Публикация
1987-04-13—Подача